CVT vs DSG vs классический "автомат"

  • Автор темы Anthrax
  • Дата начала
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
Согласен, но не на 190 страниц:dc41bde38af1bebc0ab
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Ага, волноваться надо только от врзможных перспектив кузовного ремонта, про цены кузовщины ланцера ходят легенды )) а уж если фару разбить сразу ремонт дсг окупится

я не волнуюсь такт.
навесную кузовщину с разборов можно купить в хорошем состоянии, деталь простая, смысла новой нет покупать.
фары новые стоят примерно так же как на октавиана.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
я не волнуюсь такт.
навесную кузовщину с разборов можно купить в хорошем состоянии, деталь простая, смысла новой нет покупать.
фары новые стоят примерно так же как на октавиана.

Чем лансер лучше октавии?
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Приборка нарядней, огоньков больше разноцветных?

больше ездовых качеств касается.
приборка там как на ваз 2101 примерно, 5 кнопок и 3 крутилки.
хорошо хоть подсветка красная, а не зеленая болотная тоска, как на шкоде принято.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
у него была старая октавия (тур которая), она конечно хуже чем лансер Х.

а я и на А5 ездил. и она не сильно изменилась по сравнению с А4, из важного только независимая подвеска.
а так, как было скучное авто, так и осталось.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
больше ездовых качеств касается. приборка там как на ваз 2101 примерно, 5 кнопок и 3 крутилки. хорошо хоть подсветка красная, а не зеленая болотная тоска, как на шкоде принято.
Нет надо как на жопелях миллион кнопок, на которых можно весь русский алфавит проcтавить....
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
а я и на А5 ездил. и она не сильно изменилась по сравнению с А4, из важного только независимая подвеска. а так, как было скучное авто, так и осталось.
А5 уже совсем на другой платформе..тур древний как хрен мамонта на гольфа 4-го по моему платформе...
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
А5 уже совсем на другой платформе..тур древний как хрен мамонта на гольфа 4-го по моему платформе...

мне абсолютно безразлично, что там на какой платформе, я на машине езжу, а не на платформе.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Нет надо как на жопелях миллион кнопок, на которых можно весь русский алфавит проcтавить....

Самый смак тогда на Порше, в нем вообще клавиш как в самолете. Всегда удивлялся, нафига столько затратности, то ли дело Лансер.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Самый смак тогда на Порше, в нем вообще клавиш как в самолете. Всегда удивлялся, нафига столько затратности, то ли дело Лансер.

порше да, высок!
но, к сожалению, что мне, клининг менеджеру, что тебе, саратовскому адвокату, остается о нем только мечтать. :(
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Можно в пробках в режиме s ездить. Тогда просто 1ая будет чуть дольше удерживаться. Хотя в целом дсг в пробках менее удобна чем акпп, тут надо выбирать под свой режим. У меня вообще 80% трасса, и даже оставшиеся 20% по городу средняя скорость 40кмч по бк. Нет в сочи пробок.
спорт режим не поможет -алгоритм переключения с 1-й на 2 одинаков имхо-разницы не вижу-разница только после 2-й.

Помогает спорт-режим, помогает. Тоже в пробках ставлю S чтоб не переключала, иначе сразу после троганья на 2 скачет, потом обратно. А на Спорте примерно до 15-20 км/ч держит, смотря как жать. Она очень чутка к нажатию педали, чуть резче нажмешь - и еще больше затянет переключение.
Вот на днях специально на телефон снял, до 15 км/ч держится S1

 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Помогает спорт-режим, помогает. Тоже в пробках ставлю S чтоб не переключала, иначе сразу после троганья на 2 скачет, потом обратно. А на Спорте примерно до 15-20 км/ч держит, смотря как жать. Она очень чутка к нажатию педали, чуть резче нажмешь - и еще больше затянет переключение.
Вот на днях специально на телефон снял, до 15 км/ч держится S1


Ты ещё не ремонтировал коробас?
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Верх Низ