Akostuk
Участник
- Регистрация
- 11.11.2007
- Сообщения
- 3 088
- Реакции
- 10
- Баллы
- 38
если такуюКак ценник на желёзки, обладатели с4?
если такуюКак ценник на желёзки, обладатели с4?
Мне одному кажется что друзья тс четко настрополились на цитрик?
если такуюсмотрите то по сути это пежо 307 все на что есть не оригинал стоит недорого , могу посоветовать грамотного диагноста по PSA он работал раньше в Роне
Мне одному кажется что друзья тс четко настрополились на цитрик?
Вообще мне кажется что в понедельник я поеду в Самару с ними, за ним.
Удачи! Француз, с..ка может в себя влюбить за мгновение.
Если при толчке не вылезает сигнализация аварии, то это особенность коробки.
Гетц для семьи это сильно. Как и акцент.
На последние деньги взять француза это сильно)
А это реально недорогие в обслуживании машины с безпроблемными двигателями+акпп. Возить будет исправно. Если нужен универсал, то денег мало на иномарку, будет уставшая
А кто говорит про последние деньги???
Просто есть сумма которая как раз запланированна, что бы не покупать на последние деньги... И не брать кредиты.
Но люди молодые, ипатеки и т.д.
Эти вводные как бы говорят, что авто должно быть не слишком дорогим во владении
За 109 не скажу (у Пежо до 307-й модели и на первых C4 были пыжовские движки, старенькие, как раз о 109-110 силах, может он?), у меня был 120. Позднее, году 2 в 2011-м/2012-м появились слегка "задушенные" EP6.Так вроде на них вроде 2 движка ставилось 109 и 120 сил и оба вроде EP6.
У меня на 45 тык. так и начиналось. До 80 примерно так и заливал, но далее сильно стало прогрессировать и к 110-115 примерно начал доливать чуть ли не литр на 600 км. И это при вполне отличной ЦПГ (делал эндоскопию). Кому-то повезло больше и доливал реже. А кто-то и сам движок поменял к 80 тыс.км....Масло как пишут поджирают по умолчанию, но не как ВАГ. Литр на 10 тык
Вот и вопрос.но где в саратове найти такого спеца кто поменяет клапана отдельно?
А еще печальней, что PP2000/Lexia даже неофициальная, стоит очень недешево.Сервисов кто сможет сделать хотя бы компьютерную диагностику двигателя нет
Я свой Пыж 2008 г.в. сдал в трейд-ин за 250 2 года назад. Больше никто не предлагал, ставки были только ниже. За 2 недели на авто.ру позвонили только раз (выставлял вроде за 330, не помню уже), остальные были перекупы.Если смотреть среди б/у то наверное ситро выделяется низкой ценой и ликвидностью. Думаю реально взять и за 250 года 2007 с пробегом до 100, остальные деньги приготовить на ремонт, резину и. т.д
Как эксплуатант такого авто я бы посоветовал. Но разница между иномаркой и отечественным авто в плане комфорта - сильно отличается.Для новичка думаю гранта акпп года 13-го в эти деньги будет лучший варик.
Офигеть. Я свой 406-ой 2002 гв с пробегом 180 ткм с первого покупателя продал за 230. Кмк это все автомат, была бы на механике дороже бы у тебя ушла машина.Я свой Пыж 2008 г.в. сдал в трейд-ин за 250 2 года назад. Больше никто не предлагал, ставки были только ниже. За 2 недели на авто.ру позвонили только раз (выставлял вроде за 330, не помню уже), остальные были перекупы.
И пробег за 8-9 лет маленький, даже если не ездить совсем, то 10 тыс.км в год - очень мало.
Что ситроен что пежо ведра. Такое впечатление что когда их проектировали думали о чём угодно кроме надёжности и практичности.
Как ни парадоксально, но вполне себе надежное ведро. Да, были косяки, устраняемые по гарантии. Основной был - немецко-французский двигатель как замена всем остальным родным агрегатам. И были серьезные попадаловы именно на этой бензинке. Про АКПП был в курсе, шел сознательно, не особо и переживал за это.Такое впечатление что когда их проектировали думали о чём угодно кроме надёжности и практичности.
Да, так и есть, увы.Француза легко купить, но сложно после продать по вменяемой цене.
Такое сплошь и рядом у ряда моделей В-класса других производителей. Французы тут мало чем отличимы от большинства других.К примеру не понятно о чём думали инженеры пежо 2008, в салоне нет даже подстаканников...
а у водителя нет подлокотника