Citroen C4 как он?

  • Автор темы alexey922
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Да ладно, это сколько нужно лоха искать. Глянул цены на авито, там они 430-500 за этот год и ущербный автомат.
:D ну я ж тебе и не предлагаю ее купить) у нас по 500 только механика с пробегом от 80 и базовой комплектацией.
ЗЫ тут еще белый цвет сразу +30 к цене :derisive:
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Да ладно, это сколько нужно лоха искать. Глянул цены на авито, там они 430-500 за этот год и ущербный автомат.
да ладно любителей халявы взять типа C класс да подешевле всех остальных...вот так и становятся счастливыми обладателями французов......догоняя только потом что неликвид...
 
Квазизяблик

Квазизяблик

Участник
Регистрация
27.07.2009
Сообщения
869
Реакции
2
Баллы
18
Спасибо всем кто отписался, вопрос у кого из вас была эта машина?)) Ещё раз убеждаюсь что маркетолиги не зря свои деньги получают. Ломучий француз? АКП у фокусов не ломается? котёл подогрева на первых туарегах у всех работал? Уазик сравнить и ситроен с4 кто больше будет ломаться? На работе по крайней мере двое обладали французами, и оба человека проехав больше 80 000 км очень довольны своим авто. Из реальных отзывов у меня пока положительные.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Спасибо всем кто отписался, вопрос у кого из вас была эта машина?)) Ещё раз убеждаюсь что маркетолиги не зря свои деньги получают. Ломучий француз? АКП у фокусов не ломается? котёл подогрева на первых туарегах у всех работал? Уазик сравнить и ситроен с4 кто больше будет ломаться? На работе по крайней мере двое обладали французами, и оба человека проехав больше 80 000 км очень довольны своим авто. Из реальных отзывов у меня пока положительные.

Покупай кто тебе запрещает, просто при продаже вспомнишь что тебе тут писали. Купить француза легко, продать после сложно))
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Покупай кто тебе запрещает, просто при продаже вспомнишь что тебе тут писали. Купить француза легко, продать после сложно))
Сложно продать удроченный авто с дубликатом:) остальное - вопрос цены. Так ситро ты и берёшь дешевле конкурентов (Б/у)
 
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 384
Реакции
218
Баллы
63
Сложно продать удроченный авто с дубликатом:) остальное - вопрос цены. Так ситро ты и берёшь дешевле конкурентов (Б/у)
Так не просто так он дешевле конкурентов. А по вполне известным причинам - ломучесть, вследствие чего не ликвидность.
P.S. Не знаю как у автора - у меня на работе один коллега был "счастивым" обладателем C4 Aircross. Брал новым у оф. дилера. Достаточно быстро появились "сверчки" в салоне, подвеска слабовата, первые поломки в ней с 12 т. пробега начались, при чем человек ездит аккуратно. Про коробку и движок не скажу, т.к. после 1,5 лет он её продал со словами, что больше к французам даже близко не подойдет.
 
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 384
Реакции
218
Баллы
63
Спасибо всем кто отписался, вопрос у кого из вас была эта машина?))
Залезь на сайт ситро-водов. Там владельцы честно делятся своими проблемами при эксплуатации и способами их решения. Это будет самая полная картина - с чем придется столкнуться, в том числе и по деньгам.
http://citroen-russia.ru/
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Залезь на сайт ситро-водов. Там владельцы честно делятся своими проблемами при эксплуатации и способами их решения. Это будет самая полная картина - с чем придется столкнуться, в том числе и по деньгам.
http://citroen-russia.ru/

Все профильные форумы пестрят проблемами. Почему? Потому что люди у которых ломается что то, пытаются найти решение проблемы. А те кто не испытывает проблем, на форумы не лезут. Соответственно, 50-100 человек пишут в сеть что все плохо, а остальные 10.000 владельцев о проблемах и не догадываются.
Вот суть профильных форумов.
 
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 384
Реакции
218
Баллы
63
Все профильные форумы пестрят проблемами. Почему? Потому что люди у которых ломается что то, пытаются найти решение проблемы. А те кто не испытывает проблем, на форумы не лезут. Соответственно, 50-100 человек пишут в сеть что все плохо, а остальные 10.000 владельцев о проблемах и не догадываются.
Вот суть профильных форумов.
После прочтения профильных форумов я отказался от покупки Ауди и БМВ и взял Лексус.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
P.S. Не знаю как у автора - у меня на работе один коллега был "счастивым" обладателем C4 Aircross. Брал новым у оф. дилера. Достаточно быстро появились "сверчки" в салоне, подвеска слабовата, первые поломки в ней с 12 т. пробега начались, при чем человек ездит аккуратно. Про коробку и движок не скажу, т.к. после 1,5 лет он её продал со словами, что больше к французам даже близко не подойдет.
Прямо на пять баллов высказывание!
Отличная иллюстрация, к словам о результате трудов маркетологов.
С4эйркросс это не совсем француз, даже скорее совсем не француз. Это ведь Мицубиси АСХ, только с другими эмблемами, и фарами.
Но из-за французского шильдика его нещадно охаяли, хотя вроде на Мицики таких нелестных отзывов нету. :D
Вот вам и общественное мнение.
 
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 384
Реакции
218
Баллы
63
Прямо на пять баллов высказывание!
Отличная иллюстрация, к словам о результате трудов маркетологов.
С4эйркросс это не совсем француз, даже скорее совсем не француз. Это ведь Мицубиси АСХ, только с другими эмблемами, и фарами.
Но из-за французского шильдика его нещадно охаяли, хотя вроде на Мицики таких нелестных отзывов нету. :D
Вот вам и общественное мнение.
А при чем тут маркетологи?) Я случай из жизни привел, про конкретный авто, который у меня перед глазами был.
И еще к сведению - C4 Aircross собирали во Франции и у нас в Калуге, Митсу ACX собирают в США и в Японии. Может еще дело в кривых ручках французских и российских сборщиков?)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Прямо на пять баллов высказывание!
Отличная иллюстрация, к словам о результате трудов маркетологов.
С4эйркросс это не совсем француз, даже скорее совсем не француз. Это ведь Мицубиси АСХ, только с другими эмблемами, и фарами.
Но из-за французского шильдика его нещадно охаяли, хотя вроде на Мицики таких нелестных отзывов нету. :D
Вот вам и общественное мнение.

А у тебя есть доказательства что это одно и тоже авто, или может быть всё таки французы что-то поменяли, например поставщиков запчастей?
З.Ы. Касательно ASX, машина так себе.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
З.Ы. Касательно ASX, машина так себе.
Да понятно, никто и не говорит, что это лидер в классе.
Но дело в другом, из-за того, что на ней французский шильдик, к ней сразу предвзятое отношение.

Это видно и на других примерах, Мицу Аутлендер (в предыдущем кузове), и его французские клоны. Машины одинаковые, но на вторичке Мицу стоит заметно дороже.
Из-за чего? Не из-за надежности, ведь начинка одинаковая, а всего лишь из-за предвзятого отношения к французам.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Да понятно, никто и не говорит, что это лидер в классе.
Но дело в другом, из-за того, что на ней французский шильдик, к ней сразу предвзятое отношение.

Это видно и на других примерах, Мицу Аутлендер (в предыдущем кузове), и его французские клоны. Машины одинаковые, но на вторичке Мицу стоит заметно дороже.
Из-за чего? Не из-за надежности, ведь начинка одинаковая, а всего лишь из-за предвзятого отношения к французам.

Кто сказал что начинка одинаковая? скорее всего многие запчасти других производителей. К тому же нужно смотреть сколько стоят запчасти. Собственно ничего не бывает просто так, хорошее, надёжное, комфортное и не сильно дорогое в обслуживании авто всегда будет цениться на вторичке, и наоборот.
 
Верх Низ