!Chip
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2008
- Сообщения
- 42 382
- Реакции
- 2 255
- Баллы
- 113
Да ладно, это сколько нужно лоха искать. Глянул цены на авито, там они 430-500 за этот год и ущербный автомат.За 12 год автомат 550.
Да ладно, это сколько нужно лоха искать. Глянул цены на авито, там они 430-500 за этот год и ущербный автомат.За 12 год автомат 550.
ну я ж тебе и не предлагаю ее купить) у нас по 500 только механика с пробегом от 80 и базовой комплектацией.Да ладно, это сколько нужно лоха искать. Глянул цены на авито, там они 430-500 за этот год и ущербный автомат.
да ладно любителей халявы взять типа C класс да подешевле всех остальных...вот так и становятся счастливыми обладателями французов......догоняя только потом что неликвид...Да ладно, это сколько нужно лоха искать. Глянул цены на авито, там они 430-500 за этот год и ущербный автомат.
беда в том, что на французов меньше внимания обращают.ликвидностью как у всех - хорошие тачки отлетают быстро
Спасибо всем кто отписался, вопрос у кого из вас была эта машина?)) Ещё раз убеждаюсь что маркетолиги не зря свои деньги получают. Ломучий француз? АКП у фокусов не ломается? котёл подогрева на первых туарегах у всех работал? Уазик сравнить и ситроен с4 кто больше будет ломаться? На работе по крайней мере двое обладали французами, и оба человека проехав больше 80 000 км очень довольны своим авто. Из реальных отзывов у меня пока положительные.
Сложно продать удроченный авто с дубликатом остальное - вопрос цены. Так ситро ты и берёшь дешевле конкурентов (Б/у)Покупай кто тебе запрещает, просто при продаже вспомнишь что тебе тут писали. Купить француза легко, продать после сложно))
Рукалицо...Уазик сравнить и ситроен с4 кто больше будет ломаться?
Так не просто так он дешевле конкурентов. А по вполне известным причинам - ломучесть, вследствие чего не ликвидность.Сложно продать удроченный авто с дубликатом остальное - вопрос цены. Так ситро ты и берёшь дешевле конкурентов (Б/у)
Залезь на сайт ситро-водов. Там владельцы честно делятся своими проблемами при эксплуатации и способами их решения. Это будет самая полная картина - с чем придется столкнуться, в том числе и по деньгам.Спасибо всем кто отписался, вопрос у кого из вас была эта машина?))
Залезь на сайт ситро-водов. Там владельцы честно делятся своими проблемами при эксплуатации и способами их решения. Это будет самая полная картина - с чем придется столкнуться, в том числе и по деньгам.
http://citroen-russia.ru/
После прочтения профильных форумов я отказался от покупки Ауди и БМВ и взял Лексус.Все профильные форумы пестрят проблемами. Почему? Потому что люди у которых ломается что то, пытаются найти решение проблемы. А те кто не испытывает проблем, на форумы не лезут. Соответственно, 50-100 человек пишут в сеть что все плохо, а остальные 10.000 владельцев о проблемах и не догадываются.
Вот суть профильных форумов.
Мне особенно понравилась вот эта тема: http://citroen-russia.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=594&sid=559cf6125bccb80130f7b8a2c7dfbd32
на 100 с лишним страниц)))
такие темы на любом форуме
Прямо на пять баллов высказывание!P.S. Не знаю как у автора - у меня на работе один коллега был "счастивым" обладателем C4 Aircross. Брал новым у оф. дилера. Достаточно быстро появились "сверчки" в салоне, подвеска слабовата, первые поломки в ней с 12 т. пробега начались, при чем человек ездит аккуратно. Про коробку и движок не скажу, т.к. после 1,5 лет он её продал со словами, что больше к французам даже близко не подойдет.
А при чем тут маркетологи?) Я случай из жизни привел, про конкретный авто, который у меня перед глазами был.Прямо на пять баллов высказывание!
Отличная иллюстрация, к словам о результате трудов маркетологов.
С4эйркросс это не совсем француз, даже скорее совсем не француз. Это ведь Мицубиси АСХ, только с другими эмблемами, и фарами.
Но из-за французского шильдика его нещадно охаяли, хотя вроде на Мицики таких нелестных отзывов нету.
Вот вам и общественное мнение.
Прямо на пять баллов высказывание!
Отличная иллюстрация, к словам о результате трудов маркетологов.
С4эйркросс это не совсем француз, даже скорее совсем не француз. Это ведь Мицубиси АСХ, только с другими эмблемами, и фарами.
Но из-за французского шильдика его нещадно охаяли, хотя вроде на Мицики таких нелестных отзывов нету.
Вот вам и общественное мнение.
Да понятно, никто и не говорит, что это лидер в классе.З.Ы. Касательно ASX, машина так себе.
Да понятно, никто и не говорит, что это лидер в классе.
Но дело в другом, из-за того, что на ней французский шильдик, к ней сразу предвзятое отношение.
Это видно и на других примерах, Мицу Аутлендер (в предыдущем кузове), и его французские клоны. Машины одинаковые, но на вторичке Мицу стоит заметно дороже.
Из-за чего? Не из-за надежности, ведь начинка одинаковая, а всего лишь из-за предвзятого отношения к французам.