Был ситрик 1ого поколения, рестайлинг. Сборка Бельгия, брал у форумчанина. Авто было подшатано и со свинским салоном, НО за год владения на всякий случай поменял ремень грм с роликами, проблема у всех ситро с корпусом термостата, который лопается, у меня не без исключений было. Потом замена всех фильтров и жидкостей, свечей,, следующая болезнь течь прокладки клапанной крышки, причём новые прокладки ходят около 30-40 и начинают потеть а потом и сопливить, тут уж ничего не сделаешь. Ещё с замком водительской двери и был косячок, изнутри не закрывалась она, всему виной пластмассовая деталька, которая со временем стачивается.
И на этом за год больше ничего не делал! Авто очень приятное по ходовке, двигателя 1.6 в 110 кобыл вполне хватает на обгоны по трассе и бодрую езду по городу. Клиренс не тазовский, но и до тойже спектры не опускаеться.
По сто ездил только к тиму ибо у официалов цены как пара мостов через керченский пролив, есть еще ребята с драйва клубный сервис у них, но пообщавщись с ними лично не решился авто им доверять. По зч в основном автодок, экзист и в энгельсе есть мужик на телеграфной у него магазин, зч не дорого и быстро привозит. Ну и конечно же разборки, крупнейшая и самая надёжная
http://motorhog.ru/, цены халява, гарантия и без кидалова. например замок водительской двери у нас по бушке на тот момент минимум 3к были, а с разборки я взял с доставкой (!!) его за 1.300...
Ну а сейчас по кузовщине ситро стал довольно дорог и выбора почти никакого.
пс: только не бери ситрика на ат, проклинёшь всё, что можно и будешь торчать на сто.
Посмотреть вложение 415277