Citroen C4 как он?

  • Автор темы alexey922
  • Дата начала
Akostuk

Akostuk

Участник
Регистрация
11.11.2007
Сообщения
3 088
Реакции
10
Баллы
38
Как ценник на желёзки, обладатели с4?
если такую
смотрите то по сути это пежо 307 все на что есть не оригинал стоит недорого , могу посоветовать грамотного диагноста по PSA он работал раньше в Роне
 
OP
alexey922

alexey922

Участник
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
1 438
Реакции
1
Баллы
38
если такую
смотрите то по сути это пежо 307 все на что есть не оригинал стоит недорого , могу посоветовать грамотного диагноста по PSA он работал раньше в Роне

Ну на сколько я в них понимаю, он)))
 
OP
alexey922

alexey922

Участник
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
1 438
Реакции
1
Баллы
38
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
там есть нюансыы которых не будет в япах. да свес большой передний, везде родственники парковались задом. до сих пор помню звук поворотников- очень добротный как будто деревянные молоточки. подвеска жестковата, двиг, который 109 или 107 довольно экономичен. в базе по моему круиз был, в общем фпанцузы одним словом. панель кстати передняя мягкая, и бархатные отверстия в панели для мелочевки, неожиданны для этого класса
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
3 121
Реакции
430
Баллы
83
Гетц для семьи это сильно. Как и акцент.

На последние деньги взять француза это сильно)
А это реально недорогие в обслуживании машины с безпроблемными двигателями+акпп. Возить будет исправно. Если нужен универсал, то денег мало на иномарку, будет уставшая
 
OP
alexey922

alexey922

Участник
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
1 438
Реакции
1
Баллы
38
На последние деньги взять француза это сильно)
А это реально недорогие в обслуживании машины с безпроблемными двигателями+акпп. Возить будет исправно. Если нужен универсал, то денег мало на иномарку, будет уставшая

А кто говорит про последние деньги???
Просто есть сумма которая как раз запланированна, что бы не покупать на последние деньги... И не брать кредиты.
 
C

Citromon

Новичок
Регистрация
11.01.2012
Сообщения
83
Реакции
0
Баллы
0
200 тыщ км скоро отпраздную. Всё норм, но боюсь сглазить... т-т-т
 
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
3 121
Реакции
430
Баллы
83
А кто говорит про последние деньги???
Просто есть сумма которая как раз запланированна, что бы не покупать на последние деньги... И не брать кредиты.

Но люди молодые, ипатеки и т.д.

Эти вводные как бы говорят, что авто должно быть не слишком дорогим во владении
 
OP
alexey922

alexey922

Участник
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
1 438
Реакции
1
Баллы
38
Эти вводные как бы говорят, что авто должно быть не слишком дорогим во владении

Об этом говорит логика, а кто сказал про то что денег нет? Доводы? Выдернутый контекст? Сами домыслили? Реч идёт о с4, зачем Вам судить хватит денег или нет?
 
OP
alexey922

alexey922

Участник
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
1 438
Реакции
1
Баллы
38
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Так вроде на них вроде 2 движка ставилось 109 и 120 сил и оба вроде EP6.
За 109 не скажу (у Пежо до 307-й модели и на первых C4 были пыжовские движки, старенькие, как раз о 109-110 силах, может он?), у меня был 120. Позднее, году 2 в 2011-м/2012-м появились слегка "задушенные" EP6.
Были еще турбо 140/150 сил (с АКПП/МКПП).


Масло как пишут поджирают по умолчанию, но не как ВАГ. Литр на 10 тык
У меня на 45 тык. так и начиналось. До 80 примерно так и заливал, но далее сильно стало прогрессировать и к 110-115 примерно начал доливать чуть ли не литр на 600 км. И это при вполне отличной ЦПГ (делал эндоскопию). Кому-то повезло больше и доливал реже. А кто-то и сам движок поменял к 80 тыс.км....


но где в саратове найти такого спеца кто поменяет клапана отдельно?
Вот и вопрос.


Сервисов кто сможет сделать хотя бы компьютерную диагностику двигателя нет
А еще печальней, что PP2000/Lexia даже неофициальная, стоит очень недешево.


Если смотреть среди б/у то наверное ситро выделяется низкой ценой и ликвидностью. Думаю реально взять и за 250 года 2007 с пробегом до 100, остальные деньги приготовить на ремонт, резину и. т.д
Я свой Пыж 2008 г.в. сдал в трейд-ин за 250 2 года назад. Больше никто не предлагал, ставки были только ниже. За 2 недели на авто.ру позвонили только раз (выставлял вроде за 330, не помню уже), остальные были перекупы.
И пробег за 8-9 лет маленький, даже если не ездить совсем, то 10 тыс.км в год - очень мало.


Для новичка думаю гранта акпп года 13-го в эти деньги будет лучший варик.
Как эксплуатант такого авто я бы посоветовал. Но разница между иномаркой и отечественным авто в плане комфорта - сильно отличается.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Что ситроен что пежо ведра. Такое впечатление что когда их проектировали думали о чём угодно кроме надёжности и практичности.
Француза легко купить, но сложно после продать по вменяемой цене. Те же кореянцы и то лучше будут.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Я свой Пыж 2008 г.в. сдал в трейд-ин за 250 2 года назад. Больше никто не предлагал, ставки были только ниже. За 2 недели на авто.ру позвонили только раз (выставлял вроде за 330, не помню уже), остальные были перекупы.
И пробег за 8-9 лет маленький, даже если не ездить совсем, то 10 тыс.км в год - очень мало.
Офигеть. Я свой 406-ой 2002 гв с пробегом 180 ткм с первого покупателя продал за 230. Кмк это все автомат, была бы на механике дороже бы у тебя ушла машина.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
К примеру не понятно о чём думали инженеры пежо 2008, в салоне нет даже подстаканников...

а у водителя нет подлокотника

Зато куча изгибов и глянцевого черного пластика на котором будет видно всю пыль и отпечатки пальцев.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Такое впечатление что когда их проектировали думали о чём угодно кроме надёжности и практичности.
Как ни парадоксально, но вполне себе надежное ведро. Да, были косяки, устраняемые по гарантии. Основной был - немецко-французский двигатель как замена всем остальным родным агрегатам. И были серьезные попадаловы именно на этой бензинке. Про АКПП был в курсе, шел сознательно, не особо и переживал за это.
А вот по практичности автомобиль - очень даже.


Француза легко купить, но сложно после продать по вменяемой цене.
Да, так и есть, увы.


К примеру не понятно о чём думали инженеры пежо 2008, в салоне нет даже подстаканников...
а у водителя нет подлокотника
Такое сплошь и рядом у ряда моделей В-класса других производителей. Французы тут мало чем отличимы от большинства других.
 
Верх Низ