020733
Участник
- Регистрация
- 06.02.2010
- Сообщения
- 1 133
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
Элантра в ж4 кузове на автомате вполне комфортный и безпроблемный авто.
+1 но не за 300, из всего перечисленого я бы взял или лач или нисан.
Элантра в ж4 кузове на автомате вполне комфортный и безпроблемный авто.
Анекдота не слышал, а надпись видел своими глазами.Какой бородатый и остроумный анекдот rankster2:
.
У меня обратное мнение. Хорошо если к 80 т.км. там осталось что то живое в ходовке. А за 300р лучше, свежее ситроена ничего не найти.лачетти нормальный в целом надежный бюджетный авто, за такую цену он будет гораздо более беспроблемным чем сид. ситроен был у дяди, они его еле сплавили за 280 четырехлетний в 2012 году с пробегом 120 на палке. до 100 он был прекрасен, а вот после начал сыпаться на глазах
У меня обратное мнение. Хорошо если к 80 т.км. там осталось что то живое в ходовке. А за 300р лучше, свежее ситроена ничего не найти.
Как на форумах писать, так "ничего не менялось, все родное". А как выставлять на продажу - так "вся подвеска по кругу заменена менее 1000 км назад"...на 96 тысячах в лаче я поменял только передние шаровые и задние стойки, встулки и стойки переднего стаба. На элантре к 100 уже рейку поменяли и саленты на передних рыгах
Не без этого. Да и не столько низкий, сколько передний свес длинный. На том же 308-м было проблемно парковаться у высоких бордюров.З.ы ситрик низкий.
Но люди молодые, ипатеки и т.д.
Ну разговора ради, интересно мнение из вне.
С4, Лансер, альмера классик, лачети, фокус2.
Кто из них? Все на автомате, в пределах трёх сотен.
Хочется людям машинку, что тут поделать.
Как на форумах писать, так "ничего не менялось, все родное". А как выставлять на продажу - так "вся подвеска по кругу заменена менее 1000 км назад"...
Не верю. Просто потому что автомобиль эксплуатируется, банально идет износ деталей. Я ездил по ровным дорогам Москвы (как тут любят утверждать), а у Вас по саратовским колдобинам (про это здесь чуть ли не через пост напоминают) вся подвеска в идеале и поменяли только одну шаровую.
Ничего личного, просто наблюдение..
У меня обратное мнение. Хорошо если к 80 т.км. там осталось что то живое в ходовке. А за 300р лучше, свежее ситроена ничего не найти.
+ Getz.
С такими вводными, чем проще, тем лучше. Лачетти, Гетс, Акцент имхо, подходят. На запчастях не разорятся. Ну можно еще альмеру.
Остальные уставшие будут в эти деньги
Гетц для семьи это сильно. Как и акцент.
кстати фьюж на автомате можно взятьза эти деньги - неубиваемый аппарат
Хочется праздника - увеличивайте бюджет! Хотя бы до миллиона. А за 300 т.р. - это в лучшем случае функционально + практично, но не как ни праздник, ни красивый внешний вид.Это понятно, с таким раскладом можно и гранту брать с акп, особых проблем не доставит, всегда отвезет. Но хочется же иногда праздника, а не печаль при выходе из подъезда. Это нормальное человеческое желание.
Смотрите, чтобы у Ситро не было движка серии EP6,
если в движении КПП переключает передачи без ощутимых сильных толчков, то бояться эту АКПП не стоит. Тем более, если будет ездить девушка, "рвать" на машине не будет.
Мой 308-й почти 120 тыс. км отъездил с момента замены гидроблока (по гарантии; в моей теме есть инфа)
Хочется праздника - увеличивайте бюджет! Хотя бы до миллиона. А за 300 т.р. - это в лучшем случае функционально + практично, но не как ни праздник, ни красивый внешний вид.
То и привлекает.Если смотреть среди б/у то наверное ситро выделяется низкой ценой и ликвидностью. Думаю реально взять и за 250 года 2007 с пробегом до 100, остальные деньги приготовить на ремонт, резину и. т.д
То и привлекает.
Это понятно, с таким раскладом можно и гранту брать с акп, особых проблем не доставит, всегда отвезет. Но хочется же иногда праздника, а не печаль при выходе из подъезда. Это нормальное человеческое желание.