M
MSawka
Новичок
- Регистрация
- 06.02.2012
- Сообщения
- 954
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Вчера ездил в Сургут, видел только одну бешку, и та припаркованная, незаведенная(
Не ну понятно,фольц для дедов-бехи для пацанов!!!а когда она черная да в закате да на дисочках пацанских...эх...
Приходит негритянка к гинекологу. Гинеколог долго смотрит туда и говорит: "все, решено, беру чёрную беху с красным кожаным салоном"Не ну понятно,фольц для дедов-бехи для пацанов!!!а когда она черная да в закате да на дисочках пацанских...эх...
забыли тонь)Угу, мечта прям)
А что ж муж не исполняет прихоти любимой?)Угу, мечта прям)
в закате
?забыли тонь)
Так написал же "в закате" так что Тонь на месте))забыли тонь)
До этого владел разными машинами, которые были в меру динамичны. Но последний авто был Октахой в предыдущем поколении - зверски ехала уже тогда 1,4 TSI на палке - это нечто, 122 отборных немецкий скакуна снятые с колес - Торнадо, симпатичная машина была.. никаких проблем по технике. Вжаривал я на ней лихо. Со светофора нормально ехала. Но хотелось новых ощущений. Уже и опыт появился вождения немалый. Чего-то не хватало. Новых ощущений каких-то. Хотелось всегда чего-то помощнее да и другую марку попробовать что ли, а финансы были ограничены. Считаю, что авто можно покупать стоимостью не более полутора или максимум 2-ух годового заработка или меньше. Либо в кредит на срок не более 5 лет. Хотя переплаты просто сумасшедшие в этом случае. Но охота - пуще неволи, как говорится. И, отрядив из семейного бюджета кредит на 3 года, с платежом не более 15 тыр. в месяц и определенную денежную сумму с продажи предыдущей машины решил взять новое авто. Принципиальным моментом была динамика и рулежка, а также экономичность по расходу и налогу.Помыкался по салонам. Не мог долго понять, что же мне нужно. Глядя на офисный планктон покупающий Камри, Теану, Мерсы Цешки и Хюндаи Ай 40 да и всякие другие модели, стал подумывать, что не хочу такой же судьбы. У одних переплата за бренд и жалкие 1,6 турбо, а у других неедущая скука смертная и страшная. В итоге понял, что старый друг - лучше новых 2-ух. К тому же как-то раз увидел на дороге новую тюнингованную Октавию белого цвета. Красивое литье 17 или 18, две полосы черные через капот и багажник, черная крыша. Но главное не это, а как бодро она ехала, перестраивалась, как резво стартовала с места. Единицы могли угнаться за ней. Я влюбился второй раз, правда уже в обновленную версию.
Приехал в один из салонов, попал на скидки. Сейчас у всех дилеров (спад продаж). Тем не менее, менеджер сказал, что всё, что на маленьких моторах было - вымели. Почти. Типа придется мне покупать 1,8. Ну на тестовых поездили - я понял что мне как раз нужен ТОЛЬКО 1,8 турбо. Умопомрачительная динамика. Вжимает в сиденье с самого старта и "вжим" не отпускает до 160 км/ч. Предлагали мне ДСГ. Но на этом автомобиле я понял что надо брать только ручку. На ЭТОМ авто это ручка дает возможность почувствовать себя уже не рядовым водителем в потоке.
В конце октября забрал из салона свою "Снежную королеву", как мысленно прозвал про себя красавицу, сразу чипанул (20 тыр. все удовольствие и прибавка к моще), лупанул задние фонари пленкой, покрасил диски. Планирую заменить руль на спортивный. Над кузовом потом поработаю, когда деньги будут. Катаюсь - горя не знаю. Хоть по трассе хоть в городе везде хватает, уверенно иду на обгоны по 2-ух полоске там, где многие не решаются даже нос свой сунуть.. причем все от малолитражных ВАЗов и логанов до 2-4 атмосферных машин любых (ну с 4 литра в основном внедорожники древнячьи)
Затонировался кроме лобаша - кстати, сейчас уже номера НЕ СНИМАЮТ имейте это в виду. Просто штраф если что и ВСЁ.
На светофорах иногда люблю поиграть, хотя когда такая мощь под капотом то и доказывать ничего уже не надо не особо хочется, но иногда приходится. Сильно забавляют владельцы старых паркетников.. Прадики, ТЛК, Фольцы ТУареги, Бехи X5, Порш.. Хундай-Мундай, Кия-Шмия Лексусы, Инфинити это ваще ниочем. Они уже на ладан дышат но все че-т пытаются доказать, правда выходит у них слабо. Доминирует в этом случае моя машина. О чем говорить если и НОВЫЕ не все не могут тягаться с моей машиной (разгон замерял по рейслоджику 6,5 секунд). Название отзыва немного шутливое, но отражает суть происходящего на дороге.
ЧТо еще хочу отметить. СУПЕРэкономичная машина. Заливаю когда 95-ый, когда 92-ой - едет не хуже. Расход 9 литров МАКСИМУМ. В сумме с экономичностью движка и цены 92-ого получается очень большая экономия. Планирую отъездить до конца выплаты кредита. Года 3, потом продам и буду искать уже знаю что. Но это совсем другая история. Фотки моей красотки предыдущей. Конечно резвая была, но уже в сравнении с новой да с 1,8 - слабовато, хоть и было быстрее всех франце-корее бюджеток все равно.
Реклама мамаребята, теперь мы можем подвести итог, хи - хи.
пользователь с известного сайта под ником DOMINATOR-NAGIBATOR наконец то разложил все по полочкам.:k6:
Посмотреть вложение 368105
http://my.auto.ru/review/4033493/
ребята, теперь мы можем подвести итог, хи - хи.
пользователь с известного сайта под ником DOMINATOR-NAGIBATOR наконец то разложил все по полочкам.
у половины комментаторов там вообще мозгом и не пахнет=)Шкодоумие говорите)
а остальная половина троллит их на тему ВАГ )у половины комментаторов там вообще мозгом и не пахнет=)
мы говорим об одной и той же половинеа остальная половина троллит их на тему ВАГ )
Естественно 5-ка отсосет.Ну понятно что шкода лучше Кореи..или той же мазды...но пасик с 5кой сравнивать тоже глупо...
хорошая попытка, но до уровней матерых АС троллей далеко еще)Естественно 5-ка отсосет.