Что купить за 1 600 000? Или is250 или BMW 320?

  • Автор темы Fil
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 640
Реакции
2 562
Баллы
113
Чё за бред?)) Фки ВСЕ на обычной подвеске очень даже комфортные.
 
DaVinci

DaVinci

Участник
Регистрация
17.12.2008
Сообщения
692
Реакции
0
Баллы
16
Ты вообще ездил на F30 и F10? Мне кажется нет. Саратов-Москва ехал 150-180 никаких проблем, плывёт как корабыль
Ездил,являюсь бывшим владельцем F10 528 и F01 750xi,не знаю куда она там плывут.В городе кое-как терпимо,по трассе полный атас,хуже машины для трассы не найти. Была Е60 525xi вот та ехал замечательно по всем дорогам,вопросов не было.
 
OP
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
вот примерно такие цены я и хочу увидеть в первых числах декабря на рестайл5
меньше 1400 вряд ли будет... но про 520i я бы подумал.... расход там дикий будет да и нужна ли тебе такая большая машина
 
OP
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
покатали рулоны 0-200 и 60-200 на Is250

ездили в составе SLK 280 и E320
от slk в космос в обоих случаях.
с e320 c места ухожу, рулон проигрываю. Почему то в кикдаун не уходит когда в спортрежиме автомат стоит, уверен что это лечится переключением лепестков вниз самостоятельно или переводом автомата в другой режим.

В общем динамика достаточная. Айфонама выдал 8.0 до 100(хотя по паспорту 8.1), 320 едет также((( при заявленой секунде разницы, хотя субъективно бэха валит, а в реалии один хрен.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 640
Реакции
2 562
Баллы
113
В общем динамика достаточная. Айфонама выдал 8.0 до 100(хотя по паспорту 8.1), 320 едет также((( при заявленой секунде разницы, хотя субъективно бэха валит, а в реалии один хрен.
А с 60-200? По эластичности как они в сравнении.
 
OP
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
бэху с лексусом не выкатывали вообще.

по поводу придушены движки, на бумерах в паспорте постоянно космические цифры написаны, на япах всегда ровно.
 
М

Максим111

Guest
бэху с лексусом не выкатывали вообще.

по поводу придушены движки, на бумерах в паспорте постоянно космические цифры написаны, на япах всегда ровно.

в августе тоже мучался с выбором за 1,5 млн между 3-кой и ис. Приехал в салон на шехурдина, понравилась как раз синяя в м-пакете, минут 10 вокруг нее крутился, так никто и не подошел. Потом за столом информации буквально заставил найти мне какого-нибудь менеджера. Дальше уже получше (но неприятный осадок от сервиса остался, а судя по всем форумам и отзывам, посетитель я там буду не редкий), девушка-менеджер оказалась порасторопней и предложила тест-драйв на дизельной полноприводной 3-ке. Немогу ничего сказать плохого, но драйва в этом движке никакого нет, потом она предложила 328 лакшери после тест-драйвов, с пробегом, по-моему, около 3 тыс и с гарантией чуть больше года и ценой 1,6. Я сказал, что есть только 1,5 и если надумаете, то звоните.
Лексус я уже смотрел и тестил в москве и отношение конечно там уже другое к клиенту. Субъективно, 320d показалась чуть быстрее, но реально обе особо не едут, да и паспортные 7.6 или 8.1 принципиального значения не имели, а по остальным критериям на мой взгляд лексус сильно перевешивал: 4 года гарантии вместо 2, надежность, новый дисплей F-sport, диодный ближний и дальний свет. Салон в целом больше понравился в лексусе, хотя в нем довольно странно что приборная панель и еще некоторые детали обтянуты кожей и в тоже время присутствует дешевый пластик.
В итоге заказал в конце августа ф-спорт и как ни странно в саратове, потому что сделали чуть больше подарков чем в москве, да и гнать 850 км особого желания не было. Кстати, здесь дилер мне дал машину для тест-драйва на весь день, и покатавшись, убедился в правильности выбора (в идеале конечно лучше 350)
 
М

Максим111

Guest
И еще, из бмв мне так и не перезвонили, хотя вроде вот он, потенциальный клиент. Плюс негативным моментом сыграло то что несколько знакомых отказалось от этой марки именно из-за сервиса. В Саратове самым нормальным по отношению к клиенту считаю мерседес, ну еще конечно мазду, но там просто любили мою машину и отношения перешли в дружеские, так что случай скорее не типичный. Надеюсь сервис Лексус и сама машина в целом не подведут.
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
в августе тоже мучался с выбором за 1,5 млн между 3-кой и ис. Приехал в салон на шехурдина, понравилась как раз синяя в м-пакете, минут 10 вокруг нее крутился, так никто и не подошел. Потом за столом информации буквально заставил найти мне какого-нибудь менеджера. Дальше уже получше (но неприятный осадок от сервиса остался, а судя по всем форумам и отзывам, посетитель я там буду не редкий), девушка-менеджер оказалась порасторопней и предложила тест-драйв на дизельной полноприводной 3-ке.

Прокатили меня в прошлые вых на полноприводном X1 с этим же мотор... я не поверил что под капотом этот движок, машина совсем какая-то овощная, неужели полный привод съедает всю динамику...
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Прокатили меня в прошлые вых на полноприводном X1 с этим же мотор... я не поверил что под капотом этот движок, машина совсем какая-то овощная, неужели полный привод съедает всю динамику...

естественно, погугли этот вопрос, в зависимости от типа полного привода.
На парт-тайме трансмиссионные потери в 3-4 раза возрастают
 
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 384
Реакции
218
Баллы
63
Надеюсь сервис Лексус не подведут.

Был опыт общения с официальным сервисом Лексус в Саратове. Ездил на плановое ТО, сразу поставил условие - что находится буду рядом с машиной. Все прошло без проблем, точно во время, в рем.зону пустили (нарядили в спец. халатик))). В ходе работ отвечали на все вопросы. В целом положительные впечатления от сервиса остались. Хотя, конечно, плановое ТО не показатель, но пока нужды туда приезжать больше не было. Потом был звонок из Саратова и два из Москвы - типа контроля качества - просили оценить работу сервиса. Так что у Лексуса вроде за качеством обслуживания следят.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Был опыт общения с официальным сервисом Лексус в Саратове. Ездил на плановое ТО, сразу поставил условие - что находится буду рядом с машиной. Все прошло без проблем, точно во время, в рем.зону пустили (нарядили в спец. халатик))). В ходе работ отвечали на все вопросы. В целом положительные впечатления от сервиса остались. Хотя, конечно, плановое ТО не показатель, но пока нужды туда приезжать больше не было. Потом был звонок из Саратова и два из Москвы - типа контроля качества - просили оценить работу сервиса. Так что у Лексуса вроде за качеством обслуживания следят.

Лексус- есть лексус...!!!
 
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
я за год владения детищем Вага убедился в ахереть какой ненадежности последнего.... В жизни не куплю ничего Ваговского больше..

Илья, а какой Ваген? У нас год как Тигуан 2,0. Проблем ни каких, пробег 18000 км.
 
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Fil, мои 5 коппек... Если у Вас есть 1,6 млн, Вы абсолютно уверены в необходимости достаточно не динамичной пузотёрки? Про Финик ни чего не могу сказать, а Бумеров было разных 6 штук.
Может быть, есть смысл добить немного и взять из списка stp

BMW X3 2.8i xDrive CBU

13 0C76621 (2 158 231,00р.) 1 834 496,35р.

Вот ссыль на его комплектацию: http://bmwcats.com/validator.html?vin=0C76621

Сейчас катаюсь на Тигуане, хотя изначально хотел как раз Х3 (не потянул финансово).
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ