Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 603
- Реакции
- 2 550
- Баллы
- 113
Чё за бред?)) Фки ВСЕ на обычной подвеске очень даже комфортные.
+1, тестил 328, мне показалась даже слишком мягкой.Чё за бред?)) Фки ВСЕ на обычной подвеске очень даже комфортные.
Ездил,являюсь бывшим владельцем F10 528 и F01 750xi,не знаю куда она там плывут.В городе кое-как терпимо,по трассе полный атас,хуже машины для трассы не найти. Была Е60 525xi вот та ехал замечательно по всем дорогам,вопросов не было.Ты вообще ездил на F30 и F10? Мне кажется нет. Саратов-Москва ехал 150-180 никаких проблем, плывёт как корабыль
вот примерно такие цены я и хочу увидеть в первых числах декабря на рестайл5http://www.bmw-azimutsp.ru/bottom_n...x.wbp?id=C77D710C-637A-4944-A32A-76DFE322C337
можно взять 320i или 320d за 1200 и на остаток затюнить её как душа пожелает...
меньше 1400 вряд ли будет... но про 520i я бы подумал.... расход там дикий будет да и нужна ли тебе такая большая машинавот примерно такие цены я и хочу увидеть в первых числах декабря на рестайл5
Да придушены там движки. Европа, она экологичная.а в реалии один хрен.
А с 60-200? По эластичности как они в сравнении.В общем динамика достаточная. Айфонама выдал 8.0 до 100(хотя по паспорту 8.1), 320 едет также((( при заявленой секунде разницы, хотя субъективно бэха валит, а в реалии один хрен.
бэху с лексусом не выкатывали вообще.
по поводу придушены движки, на бумерах в паспорте постоянно космические цифры написаны, на япах всегда ровно.
в августе тоже мучался с выбором за 1,5 млн между 3-кой и ис. Приехал в салон на шехурдина, понравилась как раз синяя в м-пакете, минут 10 вокруг нее крутился, так никто и не подошел. Потом за столом информации буквально заставил найти мне какого-нибудь менеджера. Дальше уже получше (но неприятный осадок от сервиса остался, а судя по всем форумам и отзывам, посетитель я там буду не редкий), девушка-менеджер оказалась порасторопней и предложила тест-драйв на дизельной полноприводной 3-ке.
Прокатили меня в прошлые вых на полноприводном X1 с этим же мотор... я не поверил что под капотом этот движок, машина совсем какая-то овощная, неужели полный привод съедает всю динамику...
Надеюсь сервис Лексус не подведут.
Был опыт общения с официальным сервисом Лексус в Саратове. Ездил на плановое ТО, сразу поставил условие - что находится буду рядом с машиной. Все прошло без проблем, точно во время, в рем.зону пустили (нарядили в спец. халатик))). В ходе работ отвечали на все вопросы. В целом положительные впечатления от сервиса остались. Хотя, конечно, плановое ТО не показатель, но пока нужды туда приезжать больше не было. Потом был звонок из Саратова и два из Москвы - типа контроля качества - просили оценить работу сервиса. Так что у Лексуса вроде за качеством обслуживания следят.
я за год владения детищем Вага убедился в ахереть какой ненадежности последнего.... В жизни не куплю ничего Ваговского больше..
б/у порш каен.Илья, а какой Ваген? У нас год как Тигуан 2,0. Проблем ни каких, пробег 18000 км.
+100500Однозначнр Лексус