Что купить за 1 600 000? Или is250 или BMW 320?

  • Автор темы Fil
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
Вы абсолютно уверены в необходимости достаточно не динамичной пузотёрки?
А зачем нужен беспонтовый кросовер?,который не умеет делать ни чего.
Лучше седан на полном приводе.
 
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
А зачем нужен беспонтовый кросовер?,который не умеет делать ни чего.
Лучше седан на полном приводе.

Ну это вечный спор "кто круче, лыжник или сноубордист?!". Х3 позволяет чуть больше свободы и в городе, и на просёлке. Что бы прочувствовать разницу в управляемости той же 320 и Х3 надо участвовать в кольцевых гонках. Ну и,Bagszs, трёха на полном приводе и в 36х, и в 46-х, и в 90-х кузовах было ещё то ведро по хлипкости и надёжности системы полного привода, тогда как у Х3 таких проблем не наблюдалось. А так, 36е и 46-е кузова были весьма наджны. 90-е уже слабее. Может новая серия и впечатлит надёжностью полного привода?? Кто ж знает :). Я хотел себе Е60 на полном приводе, но так и не смог себе обосновать целесообразность данного приобретения. Откатал на двух моноприводных и продал благополучно.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
А зачем нужен беспонтовый кросовер?,который не умеет делать ни чего.
Лучше седан на полном приводе.
Как универсальное авто седан как раз беспонтовый. Х3 с 3.0D в этой роли намного интереснее.
А покупать не очень динамичное, тесное и низкое авто...
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
А покупать не очень динамичное, тесное и низкое авто...

ну тебе то со своим 1.6 надо было 3 копейки вставить:D Ещё расскажи про сидушки, давно не слышал баек о фабушке. Особенно смешно слышать про не очень динамичное авто, от человека у которого разгон в 2 раза дольше) Ну да ладно)
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48

седан самый неудобный автомобиль в российских городках-миллионниках, это просто менталитет еще на них западает, как в китае и сша, но всему свое время. Более короткий автомобиль и с более увеличенным дорожным просветом, полноприводный, все равно в будущем завоюет большую часть рынка продаж новых авто.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48

если есть финансы на лексус и бмв, имхо приятнее взять мерс, однако если настолько важна надежность, то да, возможно лексус.
Но только не бмв, в нашей стране. В другой какой стране можно было бы и бмв взять конечно, из-за более адекватного восприятия там данных водителей, но явно не у нас. Плюс понятие надежности и бмв стали не совместимыми.
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
если есть финансы на лексус и бмв, имхо приятнее взять мерс, однако если настолько важна надежность, то да, возможно лексус.
Но только не бмв, в нашей стране. В другой какой стране можно было бы и бмв взять конечно, из-за более адекватного восприятия там данных водителей, но явно не у нас.

А чем водители тебе уже не угодили) Что-то ваша секса из стороны в сторону мечется))) Как уж на сковородке
 
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
если есть финансы на лексус и бмв, имхо приятнее взять мерс, однако если настолько важна надежность, то да, возможно лексус.
Но только не бмв, в нашей стране. В другой какой стране можно было бы и бмв взять конечно, из-за более адекватного восприятия там данных водителей, но явно не у нас. Плюс понятие надежности и бмв стали не совместимыми.

Ну что ж Вы так :). BMW делает толковые автомобили и великолепные двигатели! Понятно, что чем больше комплектующих и электроники - тем больше вероятность каких-то поломок. Это любой автомобиль. Вон у меня была Гранд Витара... Ведро-ведром.. Но. Практически не ломалась за 60 тыс. км., что мы на ней наездили. Причина проста - старые технологии. Но. Они отработанные и надёжные.
А водители у BMW сейчас воспринимаются как водители. Честное слово, балбесов хватает за рулём любых марок.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
ну тебе то со своим 1.6 надо было 3 копейки вставить:D Ещё расскажи про сидушки, давно не слышал баек о фабушке. Особенно смешно слышать про не очень динамичное авто, от человека у которого разгон в 2 раза дольше) Ну да ладно)
Чё то у тебя какие-то комплексы) Сходи к психологу.
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
седан самый неудобный автомобиль в российских городках-миллионниках, это просто менталитет еще на них западает, как в китае и сша, но всему свое время. Более короткий автомобиль и с более увеличенным дорожным просветом, полноприводный, все равно в будущем завоюет большую часть рынка продаж новых авто.
ну что сейчас взять из кроса?,тигуан? в который сядеш и проблюешся,CRV которую штормит на трасе,корейцы тоже беспонтовые.
Чисто ради интереса в прошлом году сравнивали седан и крос,Теана на полном приводе, спортягу новую и рафик 4,так теана ушла по снегу дальше чем кросоверы,не намного конешно но сам факт. Да и на трасе она приятнее намного любого бюджетного кросовера.
В итоге я решил для себя что кросоверы не умеют лазить,комфортно ездить по трасе (после 160 нереально ехат,мотает их не слабо).
 
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
ну что сейчас взять из кроса?,тигуан? в который сядеш и проблюешся....
..... комфортно ездить по трасе (после 160 нереально ехат,мотает их не слабо).

Катаюсь на Тигуане... Не блюю...
Про поездки за 160 ....
speed.jpg
фотка моя (автобан Германии). Давно перестал так ездить, чему рад неимоверно, ибо потом даже отскребать будет нечего. Хорошо, если только одного водителя. Осознание этого приходит с возрастом. Искренне желаю Вам дожить до этого момента.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Катаюсь на Тигуане... Не блюю...
Про поездки за 160 ....
Посмотреть вложение 315183
фотка моя (автобан Германии). Давно перестал так ездить, чему рад неимоверно, ибо потом даже отскребать будет нечего. Хорошо, если только одного водителя. Осознание этого приходит с возрастом. Искренне желаю Вам дожить до этого момента.

классно по оборотам ,экономичненько.
К
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Фантастика !
На такой скорости расход всего 18л на сто км.
Здорово.
 
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
На мой взгляд, из всего что я перепробовал, N52 был самым толковым двигателем... К тому же, атмосферником. Паршиво, что они сейчас почти сняли шестёрки с производства и практически всё висит на 4-х горшках :(.
http://tis.bmwcats.com/doc1102210/
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
На мой взгляд, из всего что я перепробовал, N52 был самым толковым двигателем... К тому же, атмосферником. Паршиво, что они сейчас почти сняли шестёрки с производства и практически всё висит на 4-х горшках :(.
http://tis.bmwcats.com/doc1102210/
А на мой взгляд толковые бензиновые шестерки закончились на М50.
Зато сейчас хорошие дизеля делают =)

Кстати бнв щас не ставит ни роботы, ни хреноботы - классический, но 8ми ступенчатый автомат, причём очень хороший(ну пока новый - точно).
xDrive с 2008го года имеет распределенный момент по колесам, т.е. не тупо 60 на 40, как раньше, а именно распределённый(как у GTR например или Jeep SRT), что имхо хороший шаг вперед.
2х литровый турбодизель - самый экономичный двиг в своем классе.. Был в Толсаре недавно - плановую диагностику авто для ТО делал, донимал всех по матчасти. X1 дизель 2 литра, xDrive за 1550, со средним расходом 8 литров в городе и динамикой около 8 сек - по моему прикольно.
 
Последнее редактирование:
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
большинство водителей бмв, по крайней мере на ютюбе, в этом вне конкуренции

"Все мужики сволочи, а бабы - ляди"... Так чтоль? Если да, то кто ж тогда я, как бывший владелец BMW? :)))) Другое дело, что BMW провоцирует на активную езду и это факт. При чём, на пятёрках такого не особо хочется (даже на 4-х литровых), а вот трёхи - это да.
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
Nusferatus, вот и я рассуждал именно так, в результате езжу на х1 дизель уже четвёртый месяц - каждый день на позитиве!

X1 дизель 2 литра, xDrive за 1550, со средним расходом 8 литров в городе и динамикой около 8 сек - по моему прикольно.

У московских дилеров сейчас такие можно взять за 1.300-1.400 ;)
В связи с этим, при выборе кроссовера на всякие ваго-ваны и прочие японские недоразумения можно смотреть только если уже пенсия или деревня.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
х1 страх Божий, гробовоз, недоразумение дизайнера и никакая динамичность ему внешность не изменит.
Вот скоро в той же цене новый ГЛА кроссовер от Мерса, на базе нового А класса, вот это аппарат, шедевр! (учесть что будет доступен и в АМГ версии)
http://crossoverinfo.ru/oficialnye-podrobnosti-o-novom-mercedes-benz-gla-2014-goda
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ