А ты прикинь кто берёт 10 тыщ на покупку телевизора непосредственно в магазине?
Качество этой клиентской базы прикинь.
Для лучшей соображалки прикинь сколько покупателей крупных сетевых ритейлеров могут пользоваться кредитными картами или стандартными кредитами(одобрение на который в онлайне можно получить за несколько минут!), и что эта группа планирует где возьмёт деньги несколько заранее, чем непосредственно в магазине.
Потом прикинь % невозвратов, аренду точки, расходы материалов, техники, зарплату и налоги сотрудника там.
Потом прикинь какая должна быть клиентская база в количестве и качестве, чтобы это всё хотя бы в ноль работало...
и сделай выводы.
А потом пиши чушь, про "просрали рынок". Ты в курсе, сколько населения пользуются кредитными картами того банка, на который ты гонево гонишь, при покупках у этих ритейлеров? А потом всё таки ещё сделай окончательный вывод, просрали рынок или всё таки просто забрали себе весь его качественный сегмент...