AlexZ
Участник
- Регистрация
- 23.10.2013
- Сообщения
- 967
- Реакции
- 53
- Баллы
- 23
Уровень эмпатии персонала в сбербанке. Хах
Отправлено с моего SM-A320F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-A320F через Tapatalk
Блин, я ж тебе сказал, что это дело вкуса. Конкретно тебе на безопасность НАСРАТЬ. Поэтому любые критерии безопасности ты не воспринимаешь, как приобретаемую ценность, а воспринимаешь как неудобство.
Но это именно твоё личное предпочтение. И безопасность - это лишь одной из свойств услуги. Конкретно тебе она не нужна. Что поделать. Кому то не нравятся жирные бабы, кому то костлявые...это дело вкуса и ничего более. зачем мне указывать тебе кого любить?
Очередная ложь от пиваса. Доля Сетелема и до 8% не дотягивала на рынке POS кредитования.Ну и? Цель была достигнута!
Чем он лучше втб? в сбере самые большие комиссии
:a8e6cd7183adb9a51c1 гений продаж
Сбербанк, это сберкасса для бабушек и зарплатка для бюджетников. И это надолго, может быть навсегда. "Точка" (с)Безопасность, Мобильность, Скорость, Издержки, Доходность, Имидж, Удобство, Техподдержка, Консультации, Комплаенс, Уровень эмпатии персонала... дофига всего.
Но я говорю общо. Для начала мне надо понимать, что ты хочешь. Кредит, РКО, БО, ИИС, Бивалютный депозит, Купить кредитный риск, Создать структурную ноту, продать бизнес... и так далее. Потом надо выяснить, что именно тебе важно, что неважно. Сейчас всё индивидуально. Даже ставку по депозиту, можно обсуждать, если сумма нормальная.
Очередная ложь от пиваса. Доля Сетелема и до 8% не дотягивала на рынке POS кредитования.
ясно... и в этой теме ты так же профан...Безопасность, Мобильность, Скорость, Издержки, Доходность, Имидж, Удобство, Техподдержка, Консультации, Комплаенс, Уровень эмпатии персонала... дофига всего.
Назначай дату своего семинара по продажам. 100 слушателей я тебе подгоню. За зал сам договорюсь.ясно... и в этой теме ты так же профан...
ладно, тогда подскажи, вот эти плюсы, что ты перечислил, они в сравнении с чем? с почтой России? или с Автовазом?Назначай дату своего семинара по продажам. 100 слушателей я тебе подгоню. За зал сам договорюсь.
Я перечислял не плюсы, свойства товара\услуги. Оценку свойствам (каждому) даёт клиент ( у себя где-то в голове). Клиенты - люди разные. И одно и то же свойство могут оценивать по-разному. И сравнивают они это с чем-то тоже по своему, сугубо, усмотрению.ладно, тогда подскажи, вот эти плюсы, что ты перечислил, они в сравнении с чем? с почтой России? или с Автовазом?
ну возьмём хотя бы пару параметров
1 скорость
2 издержки
а сейчас ты переобулся, говоря, что это всего лишь свойства))))Безопасность, Мобильность, Скорость, Издержки, Доходность, Имидж, Удобство, Техподдержка, Консультации, Комплаенс, Уровень эмпатии персонала... дофига всего.
вообще-то, на вопрос чем сбер лучше втб, ms ответил всем, на просьбу разъяснить, чем лучше, ты привел а сейчас ты переобулся, говоря, что это всего лишь свойства))))
забавно.... так ты назовёшь, чем "всем" сбер лучше))))
всем этим и лучше.
)))ясно... и в этой теме ты так же профан...
тогда так надо писать.всем этим и лучше, лично для меня.
тогда так надо писать.
тут всё те же самые ложечки)))))А оказывается, что и тут, все как всегда.
а ложки?Меня больше напрягает, что люди считают говном те услуги, которыми не то, что не пользовались, а вообще понятия о них не имеют.
Ага, сразу после того, как ты покажешь инфу про "цель достигнута"Покажи инфу. Особенно интересует выборка среди клиентов с нормальным кредитным риском (допускаю, что такой инфы у тебя банально нет).
Вот тут гораздо интереснееВ качестве примера: есть 10 нормальных клиентов и 100 цыган. Банк А выдал кредиты 7 нормальным клиентам. Банк Б выдал кредиты 3 нормальным клиентам и 100 цыганам. По твоей логике банк Б имеет долю 93% рынка.... А на самом деле он имеет геморой и огромные проблемы.
Ибо банк А имеет долю на рынке 70%, а 100 цыган рынком не являются...