RACER 1600
Новичок
- Регистрация
- 28.11.2009
- Сообщения
- 669
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Такое тоже возможно, но это в случае безграмотной настройки.а если не поедет а еще и жрать будет? тогда что?
Тогда стандартную прошивку назад вернуть.тогда что?
Такое тоже возможно, но это в случае безграмотной настройки.а если не поедет а еще и жрать будет? тогда что?
Тогда стандартную прошивку назад вернуть.тогда что?
Почему? Я с тобой полностью согласен, что полюбому завод хорошую прошивку сделал, но ведь она направленна на достижение определенного баланса (компромиса). Этим балансом можно принебречь, то есть сдвинуть его в сторону динамики.. Вопрос, что хочется... Можно просто антиерк отключить, и машина сильнее дергать будет. Может автору этого будет достаточно к примеру. Мне например с отключенным больше нравиться, а кому то наоборот, что бы рывки сглаживались.блин мужики, ну вот я например соглашусь что наши на автовазе электрики не доработали прошиву. Но чтобы шкодовские ребята безграмотно залили кал? Вы то верите?
Или в то что целый завод не умеет делать норм прошиву, а тут вдруг нашелся Вася с ноутом на коленках и делает лучше чем завод Ну я вот в это ну никак верить не хочу. Это не наш уровень , это VW
Есть такое только запуск разрешает или запрещает Мозг авто а не коробки, решается вопрос заменой ПО. Но только -15 это лижком большая температура для запрета запуска, обычно -30-40 градусов.кто-нибудь слышал о таком деле ??? ситуация такая - у тёти дэу матиз на автомате вот ей кто то сказал что на автомате или где-то стоит датчик при котором в погоду -15 * не заводится авто.. автомат типа не разрешает.., кто-то сталкивался с этим ? слышал об этом ?
он выше написал перед тобой в 9 постеМожет кто знает человека который занялся бы прошивкой ?=)
Есть такое только запуск разрешает или запрещает Мозг авто а не коробки, решается вопрос заменой ПО. Но только -15 это лижком большая температура для запрета запуска, обычно -30-40 градусов.
Может кто знает человека который занялся бы прошивкой ?=)
Я так понял в основном прошивают только ВАЗ, но думаю что и от прошивки шкоды будет толк.
Вчера прошивался у Сергея.Машинка безусловно поехала лутше(расход пока не успел замерить),но вот сёдня утром вышел,а машинка не заводится(на улице -8 градусов),а перед этим три дня подряд в -20 заводил!!Возник вопрос:"возможно ли это,побочные эффекты прошивки????"
З.Ы. пришлось прикуривать от соседней машинки! помогите разобраться(может зря я на прошивку гоню)???
есть смысл съездить к Сергею,с таким вопросом??может быть но НАВРЯТЛИ
есть смысл съездить к Сергею,с таким вопросом??
Вчера прошивался у Сергея.Машинка безусловно поехала лутше(расход пока не успел замерить),но вот сёдня утром вышел,а машинка не заводится(на улице -8 градусов),а перед этим три дня подряд в -20 заводил!!Возник вопрос:"возможно ли это,побочные эффекты прошивки????"
З.Ы. пришлось прикуривать от соседней машинки! помогите разобраться(может зря я на прошивку гоню)???
наверно аккумулятор надо новый покупать...(((У меня когда стояла прошивка от Сергея (SPY) 12 заводилась в -26 ) возможно ив -30 завелась бы но небыло таких морозов)
+1У меня когда стояла прошивка от Сергея (SPY) 12 заводилась в -26 ) возможно ив -30 завелась бы но небыло таких морозов)
Плюс сто тысяч пятьсот! Рулят! )))Вчера был очень удивлён. Были сняты валы нуждин 9.0 поставлены стоковые РВ и шестерни , а мощность упала примерно на 6 л.с. Появилась хорошая середина. Машина едет практически также. Сток валы рулят ))))
http://photofile.ru/users/arejdkfgulioiuytgrf/115605484/141143952/