тогда тебе вопрос по теме: как узнать - пришла пора форсы мыть или нет?
Укажу три основных метода:
1) Метод основанный на наблюдении:
а) затрудненный пуск двигателя
б) неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах
в) провалы при резком нажатии на педаль газа
г) ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности
д) увеличение расхода топлива;
е) повышение токсичности отработавших газов СО-СН;
ж) появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания;
з) пропуски воспламенения;
и) хлопки в выпускной системе;
2) Метод основанный на использовании диагностического тестера:
По фактическому импульсу впрыска
3) Метод основанный на проведении полной диагностики форсунки с ее предварительным снятием:
а) Проверка открытия ЭМК
б) Анализ герметичности ЭМК
в) Анализ неометрии факела распыла
г) Пролив форсунок через мерные мензурки (анализ равномерности топливоподачи и соответствия фактической производительноси с производительностью указанной заводом изготовителем).
P.S. Этот вопрос направлен на выявление и анализ моих знаний? Или у тебя имеются сомнения в состоянии форсунок?