Чип-тюнинг

  • Автор темы ALEX8
  • Дата начала
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
Как может быть такое что если УОЗ высокий и нет детонации, цикловое падает ?
А ты знаешь, что кроме настройки УОЗ по границе детонации, есть оптимальный УОЗ. И не всегда оптимальный УОЗ выше, чем граница детонации.
даже на древних 8 кл. можно сделать уоз настолько большим, что детонации не будет, а пик давления в цилиндре будет раньше, чем 12 гр. после вмт. отсюда и падение крутящего момента(ЦН)
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Просто. Ты физику процесса представляешь? Ты поджигаешь топливо до прохода поршнем ВМТ. По простой логике уже идет уменьшение мощности, т.к. расширение идет против движения поршня. Но с учетом конечности скорости горения топлива, до определенного момента это дает положительный эффект. А вот при дальнейшем увеличении физика берет свое и увеличение УОЗ приводит ухудшению характеристик. Так вот вопрос в том позволяют ли нет детонационные свойства формы КС и топлива при конкретной степени сжатия достичь этого макс. угла. Видимо у RACER 1600 все эти факторы позволили. (Есть возможность увеличить степень сжатия и тем самым еще немного увеличить мощность)

Долго писал... maikL-luk опередил.
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
ага, примерно сообразил - спасибо. Теперь по цикловому : оно от чего зависит? От положения дросселя и показаний ДМРВ? Или тока от ДМРВ?
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Мы с ним довольно долго катались, углы оптимальный искали. это дало свои плоды )). на аи-95.
МРВ на пике возрос на 9 кг/ч) Честных 3 лошадиные силы)) При анализе логов ЦН полсе экспериментов с поиском оптимального УОЗ был обнаружен моментный горб в дапазоне 2200-2500 об/мин. Проявление этого "горба" при иных значениях УОЗ оказалось не столь существенным. Таким образом УОЗ во всем диапазоне оборотов оказывает огромное влиние на показатель циклового наполнения. Спасибо огромное maikL-luk) Результаты отличные, и очень приятные) И машинка стала бодрее) Вчера проверили)))
 
Ra3gon

Ra3gon

Новичок
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
166
Реакции
0
Баллы
0
Стоит ли прошивать Рено Сандеро,двигатель 1.4 8-клапанный,без кондея,механика?
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Стоит ли прошивать Рено Сандеро,двигатель 1.4 8-клапанный,без кондея,механика?
Прежде чем прошивать машину надо знать, какой результат хочешь получить в итоге. Если стандартная прошивка не устраивает, то можно заменить, а если устраивает, то зачем менять?
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
Прежде чем прошивать машину надо знать, какой результат хочешь получить в итоге. Если стандартная прошивка не устраивает, то можно заменить, а если устраивает, то зачем менять?

совершенству нет предела Вадим )
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Так вот вопрос в том позволяют ли нет детонационные свойства формы КС и топлива при конкретной степени сжатия достичь этого макс. угла. Видимо у RACER 1600 все эти факторы позволили. (Есть возможность увеличить степень сжатия и тем самым еще немного увеличить мощность)
так чё получается...двиг со временем изнашивается, значит и степень сжатия уменьшается...получается надо хотя бы раз в год(раз в 2 года) подводить УОЗ????
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
так чё получается...двиг со временем изнашивается, значит и степень сжатия уменьшается...получается надо хотя бы раз в год(раз в 2 года) подводить УОЗ????

:D, получается что так :D
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
David, а лучше попросить модеров чтобы подтерли твой пост)))
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
так чё получается...двиг со временем изнашивается, значит и степень сжатия уменьшается...получается надо хотя бы раз в год(раз в 2 года) подводить УОЗ????

Нет! Это же заводской двиг, там прощитан ресурс тыщ на 200.
Просто падение компрессии (не путать со степенью сжатия))) ) компенсируется нагаром на поршнях, нагар увеличивает степень и с углом все становится норм. Короче если почувствовал, что машина едет хуже, значит копрессия уже упала, а нагар еще не образовался, и УОЗ ушел. Тогда надо недельку потошнить на 92м с ТНК (не больше 2000об/мин) И нагар придет в норму.
Ну а если почуствовал, что машина пред шопи#ец, значит нагара много, а компрессия еще не упала, угол слишком далеко вперед ушел.В этом случае надо покататься по трассе на оборотах 5000-6000 в мин. на торековском 95, нагар слетит и все норм.
А капиталка это для лохов, СТОшники разводят!!!
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Тогда надо недельку потошнить на 92м с ТНК (не больше 2000об/мин) И нагар придет в норму.
я только на этой заправке и лью...и только этот бенз...уже как год...

, получается что так

David, а лучше попросить модеров чтобы подтерли твой пост)))
а лучше просто объяснить

падение компрессии (не путать со степенью сжатия))) )

п.с. как можно понять пришел превед катал или нет????
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
я только на этой заправке и лью...и только этот бенз...уже как год...




а лучше просто объяснить



п.с. как можно понять пришел превед катал или нет????

читай все выше написанное с юмором.
степень сжатия не меняется. уоз тоже
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
так чё получается...двиг со временем изнашивается, значит и степень сжатия уменьшается...получается надо хотя бы раз в год(раз в 2 года) подводить УОЗ????
зачем так с утра то?)))))))))))))))))))))))



степень сжатия ,к сожалению уходит в землю вместе с компрессией при каждой замене масла,соответсвенно нужно подводить не только угол опережения зажигания ,но и другие параметры тожЕ!


David, а лучше попросить модеров чтобы подтерли твой пост)))
))))
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Нет! Это же заводской двиг, там прощитан ресурс тыщ на 200.
Просто падение компрессии (не путать со степенью сжатия))) ) компенсируется нагаром на поршнях, нагар увеличивает степень и с углом все становится норм. Короче если почувствовал, что машина едет хуже, значит копрессия уже упала, а нагар еще не образовался, и УОЗ ушел. Тогда надо недельку потошнить на 92м с ТНК (не больше 2000об/мин) И нагар придет в норму.
Ну а если почуствовал, что машина пред шопи#ец, значит нагара много, а компрессия еще не упала, угол слишком далеко вперед ушел.В этом случае надо покататься по трассе на оборотах 5000-6000 в мин. на торековском 95, нагар слетит и все норм.
А капиталка это для лохов, СТОшники разводят!!!
Лично я все записал в блокнот под 2 копирки!)) Именно так и буду делать!))) Респект! Грамотно все объяснил!)))
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
немного не по теме, но только тут я думаю проще найду что я ищу, ибо данную ветку читают многие диагносты саратова

ребят, может есть у кого б/у или "умерший" бензонасос(инжектор) качающий хотя бы кг 1-1,5...очень надо
марка авто значения нет, подойдет любой)
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
немного не по теме, но только тут я думаю проще найду что я ищу, ибо данную ветку читают многие диагносты саратова

ребят, может есть у кого б/у или "умерший" бензонасос(инжектор) качающий хотя бы кг 1-1,5...очень надо
марка авто значения нет, подойдет любой)
есть
 
PahanGPS

PahanGPS

Новичок
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
5 371
Реакции
256
Баллы
0
ребят, может есть у кого б/у или "умерший" бензонасос(инжектор)
не знаю,чё там тебе из него надо,но бензанасос есть с ВАЗ-2113 07г(штатный),если надо пиши в личку!
 
Верх Низ