Чип-тюнинг

  • Автор темы ALEX8
  • Дата начала
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
попробую ответить на твой вопрос: вапще выбор бензина должен быть основан на степени сжатия двигла, чтобы не было детонации. Но чиптюнинг зачастую включает в себя увеличение УОЗ по сравнению с заводскими значениями. При увеличении угла нужно либо лить больше топлива, либо топливо должно быть более высокооктановое, опять же чтобы не было детонации. Поэтому можно увеличить угол при этом получишь больше мощи, но и бенз надо будет лить с более высоким октановым числом.
Наверно так

не совсем понял! вот сам двиг сток у мя шитый Спаем, мне чо 95 лучше лить так ? и всмысле лить больше топлива? надо чтобы в баке постоянно много его было или что ?
 
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
а не проще ли спросить настройщика,под какое топливо прошивка?

Когда я чипую, спрашиваю что хочет клиент лить в дальнейшем, отсюда и отталкиваюсь.
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
не совсем понял! вот сам двиг сток у мя шитый Спаем, мне чо 95 лучше лить так ? и всмысле лить больше топлива? надо чтобы в баке постоянно много его было или что ?
я думаю спай делает на такой же бенз прошиву как и завод. а про больше топлива - не заморачивайся, это я про прошивку
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
так если на стоковой прошивке лить 95, машина однозначно поедет лучше...

неверный вывод: правильно сказать на 95-м машина НЕ поедет Хуже. А разница в том что у нас нет алгоритма повышения угла от бенза, то есть если залить 98-й то лучше не будет
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
неверный вывод: правильно сказать на 95-м машина НЕ поедет Хуже. А разница в том что у нас нет алгоритма повышения угла от бенза, то есть если залить 98-й то лучше не будет
не факт что при покупке нужного бенза получаешь тот... следовательно, если зальешь 95-ый, 92-ой полюбому будет))
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
не факт что при покупке нужного бенза получаешь тот... следовательно, если зальешь 95-ый, 92-ой полюбому будет))

очень не факт . но может . бывает приходит 92й как 5й а бывает и нет
 
BataNik

BataNik

Новичок
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
321
Реакции
2
Баллы
0
попробую ответить на твой вопрос: вапще выбор бензина должен быть основан на степени сжатия двигла, чтобы не было детонации. Но чиптюнинг зачастую включает в себя увеличение УОЗ по сравнению с заводскими значениями. При увеличении угла нужно либо лить больше топлива, либо топливо должно быть более высокооктановое, опять же чтобы не было детонации. Поэтому можно увеличить угол при этом получишь больше мощи, но и бенз надо будет лить с более высоким октановым числом.
Наверно так
Ну что то вроде того :) а по поводу бенза я это так к слову...... Смысл тот что чел должен сам созреть и понять что он хочет от авто!!!
 
BataNik

BataNik

Новичок
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
321
Реакции
2
Баллы
0
А бывает и наоборот :)
 
BataNik

BataNik

Новичок
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
321
Реакции
2
Баллы
0
а не проще ли спросить настройщика,под какое топливо прошивка?

Когда я чипую, спрашиваю что хочет клиент лить в дальнейшем, отсюда и отталкиваюсь.

Да только есть нюанс!!!!! Например вазми авто со степенем сжатия 18 и более :) ну или лансер 10,9 например и лей туда 92 думаю сам знаешь что будет :) поэтому и говорю что лучше более высокооктановый бенз..... А вообще мое высказывание было формальным я к тому что надо что бы чел сам знал чего он от него хочет.... Один хочет что бы машина на святом духе ездила у меня такие были :) но обеднение смеси сам знаешь что это...... Второй хочит что бы пуляла но при этом :) авто не раскручевает даже до 2000 оборотов и переключается и говорит что ж она дергается....
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Да только есть нюанс!!!!! Например вазми авто со степенем сжатия 18 и более :) ну или лансер 10,9 например и лей туда 92 думаю сам знаешь что будет :) поэтому и говорю что лучше более высокооктановый бенз..... А вообще мое высказывание было формальным я к тому что надо что бы чел сам знал чего он от него хочет.... Один хочет что бы машина на святом духе ездила у меня такие были :) но обеднение смеси сам знаешь что это...... Второй хочит что бы пуляла но при этом :) авто не раскручевает даже до 2000 оборотов и переключается и говорит что ж она дергается....
Знакомая тема... Тем кто хочет что бы ниже 2000 об/мин пуляла я американские дизели советую) Вот там валилово на 1500 об/мин в зеленой зоне)))
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
При увеличении угла нужно либо лить больше топлива, либо топливо должно быть более высокооктановое, опять же чтобы не было детонации. Поэтому можно увеличить угол при этом получишь больше мощи, но и бенз надо будет лить с более высоким октановым числом.

Ну что то вроде того а по поводу бенза я это так к слову

газ является как раз таки очень высокооктановым топливом, и при установки газа УОЗ увеличивают. в последствии горят клапана а тягя то уменьшается...
вот и назревает вопрос: при этой самой чиповке клапана ходят долго? или так же что и с газом?
 
BataNik

BataNik

Новичок
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
321
Реакции
2
Баллы
0
газ является как раз таки очень высокооктановым топливом, и при установки газа УОЗ увеличивают. в последствии горят клапана а тягя то уменьшается...
вот и назревает вопрос: при этой самой чиповке клапана ходят долго? или так же что и с газом?

Угол зажигания не задирают до предела, до появления детонации Это не есть гуд!!!! соответственно клапана работают нормально!
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
Угол зажигания не задирают до предела, до появления детонации Это не есть гуд!!!! соответственно клапана работают нормально!

хм... странно, вроде наоборот УОЗ максимально подводят к детонационному порогу, для олучения максимальной мощности :)
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
хм... странно, вроде наоборот УОЗ максимально подводят к детонационному порогу, для олучения максимальной мощности :)
Так BataNik тоже самое и написал, что до появления детонации не задирают...
Дело не только в детонации. Если УОЗ поднять слишком высоко (но не переходя в детонацию), то возникнет обратный эффект. Когда откатывали мою прошивку, слишком высоко подняли УОЗ в среднем диапазоне, и ЦН упало, потом опустили на 1 градус, и ЦН увеличилось, первый вариант УОЗ для средних оборотов был выбран со слишком большим значением...
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
Так BataNik тоже самое и написал, что до появления детонации не задирают...
Дело не только в детонации. Если УОЗ поднять слишком высоко (но не переходя в детонацию), то возникнет обратный эффект. Когда откатывали мою прошивку, слишком высоко подняли УОЗ в среднем диапазоне, и ЦН упало, потом опустили на 1 градус, и ЦН увеличилось, первый вариант УОЗ для средних оборотов был выбран со слишком большим значением...

хм...а цикловое от УОЗ разве зависит? Я чет не пойму как.
 
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
оказывается, зависит;)
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
хм...а цикловое от УОЗ разве зависит? Я чет не пойму как.

Сам же говоришь, чем больше УОЗ, тем больше мощность. а что тогда по твоему характеризует цикловое???

И предвидя твой вопрос... мощность -- лишь расчетный параметр. который рассчитывается из момента.
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
нет, я к тому что УОЗ от циклового да! Ведь получается что цикловое - основной параметр, а УОЗ под него подстраивается. Как может быть такое что если УОЗ высокий и нет детонации, цикловое падает ?
 
Верх Низ