Chevrolet Cobalt - кто что скажет?)

  • Автор темы Sprut
  • Дата начала
Д

денис79

Новичок
Регистрация
01.07.2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Значит стал обладателем chevrolet cobalt-а 2 недели как. Авто в реале смотрится очень даже иначе, чем на фото. Мне приглянулись два цвета, это GNJ и Черный металлик. предпочтение отдал первому. На счет дизайна скажу, для меня то бишь 34 летнего мужика самое оно. Киа и солярисы это не моё, может моему 15 летнему племяннику нравятся, но не мне. Дизайн аля женско-подростковый. Ходовка реально комфортная, плюс к тому же неубиваемая. Несколько раз пролетал лежачих полицейских на скорости 60 км\ч, хоть бы что, даже пассажир на заднем сиденье (жена) не заметила. Динамика отличная, проехал порядка 1500 км, двигатель все больше и больше раскрывается. 2 светофора подряд обставил стоковую приору товарища. Топлива кушал в начале (до 1000км) примерно 7,6л на сотню, сейчас порядка 7,2. Багажник шикарный, ну очень огромный. Задним пассажирам места более чем достаточно, даже за мной (рост мой 190см). При закрытых окнах никаких шумов не слышно. Не всегда понимаю завелся двигатель или нет. Реально тихо работает. Начинаешь слышать после 4 тыс оборотов. Только стоит зашумить колесные арки(это в планах), немного слышно как камушки отлетают от них. Если надумаете покупать, то попросите дилера сделать балансировку колес, её у меня не было с завода, но дилер мне сделал. Пока все, вопросы будут задавайте.
PS Позавчера на заправке увидел серебристый кобальт, пообщался с хозяином. Говорит проехал 20 тыс. уже и никаких сверчков в салоне. Кстати, серебристый смотрится тоже отлично. Машина реально мужская, с каждым днем все больше и больше нравится.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Кто-то тут говорил про альтернативу -ситроен с4 седан 1,2л. Недавно ехал в такси на таком. Снаружи в белом цвете очень интересно выглядит. И едет неплохо -подвеска комфортная, двиг (ехали вчетвером) вроде тянет, водила говорит для города самое то, что хотел. И расход - в 6 л по городу укладывается, за городом около 4х.
Правда цена в 530 озадачила....
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Кто-то тут говорил про альтернативу -ситроен с4 седан 1,2л. Недавно ехал в такси на таком. Снаружи в белом цвете очень интересно выглядит. И едет неплохо -подвеска комфортная, двиг (ехали вчетвером) вроде тянет, водила говорит для города самое то, что хотел. И расход - в 6 л по городу укладывается, за городом около 4х.
Правда цена в 530 озадачила....

Наврал -речь вёл про С-Elysee.
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
Значит стал обладателем chevrolet cobalt-а 2 недели как. Авто в реале смотрится очень даже иначе, чем на фото. Мне приглянулись два цвета, это GNJ и Черный металлик. предпочтение отдал первому. На счет дизайна скажу, для меня то бишь 34 летнего мужика самое оно. Киа и солярисы это не моё, может моему 15 летнему племяннику нравятся, но не мне. Дизайн аля женско-подростковый. Ходовка реально комфортная, плюс к тому же неубиваемая. Несколько раз пролетал лежачих полицейских на скорости 60 км\ч, хоть бы что, даже пассажир на заднем сиденье (жена) не заметила. Динамика отличная, проехал порядка 1500 км, двигатель все больше и больше раскрывается. 2 светофора подряд обставил стоковую приору товарища. Топлива кушал в начале (до 1000км) примерно 7,6л на сотню, сейчас порядка 7,2. Багажник шикарный, ну очень огромный. Задним пассажирам места более чем достаточно, даже за мной (рост мой 190см). При закрытых окнах никаких шумов не слышно. Не всегда понимаю завелся двигатель или нет. Реально тихо работает. Начинаешь слышать после 4 тыс оборотов. Только стоит зашумить колесные арки(это в планах), немного слышно как камушки отлетают от них. Если надумаете покупать, то попросите дилера сделать балансировку колес, её у меня не было с завода, но дилер мне сделал. Пока все, вопросы будут задавайте.
PS Позавчера на заправке увидел серебристый кобальт, пообщался с хозяином. Говорит проехал 20 тыс. уже и никаких сверчков в салоне. Кстати, серебристый смотрится тоже отлично. Машина реально мужская, с каждым днем все больше и больше нравится.

Фейк? При желании товарищь ваш на приоре мог порвать кобальт только так. С начала этого года эта модель появилась в продаже, как за 6 месяцев мужик умудрился 20 тысяч накатать?
 
W

welcomeinside

Guest
Задним пассажирам места более чем достаточно, даже за мной (рост мой 190см
"Не верю!"©
ибо проверено практикой. нет места сзади.

дальше - колонка юмора.
пс. шаблон классный.
4 года назад я мог вполне написать:

Значит стал обладателем матиза 2 недели как. Авто в реале смотрится очень даже иначе, чем на фото. Мне приглянулись два цвета, это 35U и Черный металлик. предпочтение отдал первому. На счет дизайна скажу, для меня то бишь 34 летнего мужика самое оно. Киа и солярисы это не моё, может моему 15 летнему племяннику нравятся, но не мне. Дизайн аля женско-подростковый. Ходовка реально комфортная, плюс к тому же неубиваемая. Несколько раз пролетал лежачих полицейских на скорости 60 км\ч, хоть бы что, даже пассажир на заднем сиденье (жена) не заметила. Динамика отличная, проехал порядка 3500 км, двигатель все больше и больше раскрывается. 2 светофора подряд обставил стоковую приору товарища. Топлива кушал в начале (до 1000км) примерно 7,6л на сотню, сейчас порядка 6,5. Багажник шикарный, ну очень огромный. Задним пассажирам места более чем достаточно, даже за мной (рост мой 190см). При закрытых окнах никаких шумов не слышно. Не всегда понимаю завелся двигатель или нет. Реально тихо работает. Начинаешь слышать после 4 тыс оборотов. Только стоит зашумить колесные арки(это в планах), немного слышно как камушки отлетают от них. Если надумаете покупать, то попросите дилера сделать балансировку колес, её у меня не было с завода, но дилер мне сделал. Пока все, вопросы будут задавайте.
PS Позавчера на заправке увидел серебристый матиз, пообщался с хозяином. Говорит проехал 20 тыс. уже и никаких сверчков в салоне. Кстати, серебристый смотрится тоже отлично. Машина реально мужская, с каждым днем все больше и больше нравится.​
:D:D:D:D:D:D:D
 
OP
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
денис79, если вы из салона то делайте скидки реально будет дешевле многие может и купчи
 
W

welcomeinside

Guest
OP
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
Там недавно скидка была 70.000р до 30 числа. На оф сайте шевроле на все комплектухи
этак вот в автосалоне называли цену без нее
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
денис79, я конечно уверен что Вы откажетесь, но всё же - 402 метра кобальт-гонка vs приора-овощь??? можно с места можно с хода.
 
D-bill

D-bill

Участник
Регистрация
14.07.2010
Сообщения
449
Реакции
3
Баллы
18
Выскажу только своё персональное мнение,прошу не воспринимать кому-либо на свой счет!
Машина реально-шляпа!Уродливая,собрана некачественно и уже начинаются проблемы из-за узбекской сборки.
Единственно неплохо смотрится задница,а-ля американец!Но неплохая машинка за 300-350 тыс в максималке!
А брать такого ушлепка за такие деньжища может только,на мой взгляд,только человек с неполноценной психикой,тем более полно альтернатив,хотя бы внешне привлекательных!ИМХО
 
OP
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
Выскажу только своё персональное мнение,прошу не воспринимать кому-либо на свой счет!
Машина реально-шляпа!Уродливая,собрана некачественно и уже начинаются проблемы из-за узбекской сборки.
Единственно неплохо смотрится задница,а-ля американец!Но неплохая машинка за 300-350 тыс в максималке!
А брать такого ушлепка за такие деньжища может только,на мой взгляд,только человек с неполноценной психикой,тем более полно альтернатив,хотя бы внешне привлекательных!ИМХО
сегодня еще раз приехал на шехурдина, был там утром, продавцы талдычили о своем а именно что у них не берут а покпают все в авто мире... скорее всего который возле аэропорта :) там и наличие и скидки делают на шевроле и опель...

машину еще раз посмотрел скажу что кроме багажника не чего не приглянулось
 
PaRoVoz

PaRoVoz

Новичок
Регистрация
18.02.2010
Сообщения
187
Реакции
0
Баллы
0
Корни у этой бюджетки не корейские, а южноамериканские. Разрабатывалось данное УГ в бразильском подразделении концерна GM. Не знаю что там задумывалось изначально, но на мой взгляд авто получилось крайне неудачное. Качество сборки и материалы оставляют желать лучшего (покраска отвратительная, много не прокрашенных мест на кузове, пластик салона жесткий и скрипучий). Цену надо было для него делать 350-400, как на ланос и тогда был авто стало народным. Отдавать полмиллиона за такое жалко.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
И показалось, что боковые окна очень уж маленькие, кто сидел внутри - как с обзорность обстоят дела?

маленькие окна еще терпимо, но вот массивные стойки передние мешают здорово...

о какой либо надежности и/или неубиваемости можно будет говорить следующим летом,
а пока это все самоуспокоение несчастных владельцев...
 
E

ellin

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 211
Реакции
19
Баллы
38
Нашел достаточно подробный отзыв.
Половину субботы отвел специально для проведения тест-драйвов. Удалось поездить на Дастере, Ларгусе и Кобальте. Но если первые два автомобиля с Альмерой в несколько других категориях, в том числе и ценовой, то Кобальт по всем параметрам является конкурентом Альмеры.
Внешне он выглядит так же как и Альмера, очень внушительно. Не красава конечно, но вполне себе симпотичный. И ещё он большой, как будто классом выше чем есть на самом деле.
Сажусь за руль, и опять бац, бьюсь головой об наклонную стойку двери. Сразу в ушибленной голове возникает ощущение дежавю, потому что в Альмере было абсолютно то же самое. Я об этом писал в тест-драйве Альмеры.
Ладно, садимся. Сидения узковаты, но зато спинки очень удобны, с боковой поясничной поддержкой.
Панель выглядит как то очень кургузо и дешево. Если садясь первый раз в Альмеру мы видели дешевую но до боли знакомую Логановскую панель, то здесь наоборот абсолютно незнакомая конструкция и конфигурация. Очень не понравилось как панель бликует на ярком солнце и отражается в лобовом стекле, реально мешает смотреть на дорогу. Единственный прибор со стрелкой это тахометр. Спидометр цифровой, указатель топлива полосочками как в Альмере, а температурного указателя нет вообще. Руль маленький и удобный. Крутилки печки выглядят мелковато, но расположены удобно, управляются традиционно. Магнитолы нет, вернее будет только если возьмете самую дорогую комплектацию.
А вот клавиши управления стеклоподъемниками стоят в правильном месте, на дверях. И включение фар тоже в традиционном месте, слева внизу. Кстати если вы глушите машину с включенными фарами они автоматически гаснут, а при запуске двигателя включаются вновь.
Сидения заднего ряда расположены высоковато, но места все равно более чем достаточно. Меньше чем в Альмере но все равно очень много, просторно будет даже троим пассажирам.
Багажник просто огромный, и спинки задних сидений складываются, но именно только спинки, поэтому ровного пола с багажником не получается.
Что на ходу, идет мягко, и довольно тихо. Мне даже показалось что намного тише чем в Альмере. Камушки вылетающие из под колес и бьющиеся об внутренности арок колес слышно отчетливо. А вот двигателя, трансмиссии и подвески не слышно вообще. АКПП 6 ступенчатая, Альмеру я тоже тестил на АКПП. Разница огромна, и во всем. И набор скорости и особенно движение с большой скоростью вызывают, совсем другие ощущения. Если после теста Альмеры я для себя решил что АКПП не куплю никогда, то здесь я так категорично уже не ответил бы. Но здоровенную ложку дегтя подкинул кик-даун. Стандартная ситуация: едем 50км/ч за фурой, появляется окно для обгона, резко нажимаем газ до упора и ... ждем, потом ещё ждем... , и ещё ждем... . Я насчитал четыре !!! секунды пока автомат скинул передачу и машина пошла на разгон. Я шоке! Конечно можно списать этот баг на то, что машина на обкатке (пробег менее 200 км), и на то , что коробка адаптивная ей нужно привыкнуть к стилю моего вождения... Но когда я критически описывал задержку на кик-дауне у Альмеры, там речь шла о 1,5-2 секундах.
Теперь о цене вопроса. Версия на механие без кондиционера и АВС стоит 452 тыс., сколько стоит дозаказать эти опции я к своему стыду просто забыл спросить менеджера. С автоматом комплектации две, LT и LTZ. Отличие в отсутствии у первой АВС, подушки пассажира, бортового компа, задних с/п, литых дисков, магнитолы, сигнализации и ещё каких то хромированных мелочей. Ценник на них 511 и 538 соответственно.
Вывод, машинки очень похожи, не внешне конечно, а концептуально. Машинка получилась не дорогой но с некоторым налетом шикарности. Но сделать дешево и чтоб всем нравилось к сожалению у GM не получилось.
Вот такие сложились впечатления. Если будут вопросы с радостью отвечу.
 
Верх Низ