OP
Sprut
Новичок
- Регистрация
- 11.10.2008
- Сообщения
- 13 270
- Реакции
- 57
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #161
фабия маленькая)посмотрел я на этот Кобальт, лучше Фабию взять
фабия маленькая)посмотрел я на этот Кобальт, лучше Фабию взять
Кто-то тут говорил про альтернативу -ситроен с4 седан 1,2л. Недавно ехал в такси на таком. Снаружи в белом цвете очень интересно выглядит. И едет неплохо -подвеска комфортная, двиг (ехали вчетвером) вроде тянет, водила говорит для города самое то, что хотел. И расход - в 6 л по городу укладывается, за городом около 4х.
Правда цена в 530 озадачила....
Значит стал обладателем chevrolet cobalt-а 2 недели как. Авто в реале смотрится очень даже иначе, чем на фото. Мне приглянулись два цвета, это GNJ и Черный металлик. предпочтение отдал первому. На счет дизайна скажу, для меня то бишь 34 летнего мужика самое оно. Киа и солярисы это не моё, может моему 15 летнему племяннику нравятся, но не мне. Дизайн аля женско-подростковый. Ходовка реально комфортная, плюс к тому же неубиваемая. Несколько раз пролетал лежачих полицейских на скорости 60 км\ч, хоть бы что, даже пассажир на заднем сиденье (жена) не заметила. Динамика отличная, проехал порядка 1500 км, двигатель все больше и больше раскрывается. 2 светофора подряд обставил стоковую приору товарища. Топлива кушал в начале (до 1000км) примерно 7,6л на сотню, сейчас порядка 7,2. Багажник шикарный, ну очень огромный. Задним пассажирам места более чем достаточно, даже за мной (рост мой 190см). При закрытых окнах никаких шумов не слышно. Не всегда понимаю завелся двигатель или нет. Реально тихо работает. Начинаешь слышать после 4 тыс оборотов. Только стоит зашумить колесные арки(это в планах), немного слышно как камушки отлетают от них. Если надумаете покупать, то попросите дилера сделать балансировку колес, её у меня не было с завода, но дилер мне сделал. Пока все, вопросы будут задавайте.
PS Позавчера на заправке увидел серебристый кобальт, пообщался с хозяином. Говорит проехал 20 тыс. уже и никаких сверчков в салоне. Кстати, серебристый смотрится тоже отлично. Машина реально мужская, с каждым днем все больше и больше нравится.
"Не верю!"©Задним пассажирам места более чем достаточно, даже за мной (рост мой 190см
Значит стал обладателем матиза 2 недели как. Авто в реале смотрится очень даже иначе, чем на фото. Мне приглянулись два цвета, это 35U и Черный металлик. предпочтение отдал первому. На счет дизайна скажу, для меня то бишь 34 летнего мужика самое оно. Киа и солярисы это не моё, может моему 15 летнему племяннику нравятся, но не мне. Дизайн аля женско-подростковый. Ходовка реально комфортная, плюс к тому же неубиваемая. Несколько раз пролетал лежачих полицейских на скорости 60 км\ч, хоть бы что, даже пассажир на заднем сиденье (жена) не заметила. Динамика отличная, проехал порядка 3500 км, двигатель все больше и больше раскрывается. 2 светофора подряд обставил стоковую приору товарища. Топлива кушал в начале (до 1000км) примерно 7,6л на сотню, сейчас порядка 6,5.Багажник шикарный, ну очень огромный. Задним пассажирам места более чем достаточно, даже за мной (рост мой 190см). При закрытых окнах никаких шумов не слышно. Не всегда понимаю завелся двигатель или нет. Реально тихо работает. Начинаешь слышать после 4 тыс оборотов. Только стоит зашумить колесные арки(это в планах), немного слышно как камушки отлетают от них. Если надумаете покупать, то попросите дилера сделать балансировку колес, её у меня не было с завода, но дилер мне сделал. Пока все, вопросы будут задавайте.
PS Позавчера на заправке увидел серебристый матиз, пообщался с хозяином. Говорит проехал 20 тыс. уже и никаких сверчков в салоне. Кстати, серебристый смотрится тоже отлично. Машина реально мужская, с каждым днем все больше и больше нравится.
ага.
без допов 455. ну 460 с ковриками и прочими мелочами.Правда цена в 530 озадачила....
С кондеем и металликом 490. Недешево за трехцилиндровый моторчик.без допов 455. ну 460 с ковриками и прочими мелочами.
скорее - тролль.если вы из салона то делайте скидки реально будет дешевле многие может и купчи
он еще и 3-хгоршковый? :blink:С кондеем и металликом 490. Недешево за трехцилиндровый моторчик.
ага, уродец как ни крутион еще и 3-хгоршковый? :blink:
сегодня еще раз приехал на шехурдина, был там утром, продавцы талдычили о своем а именно что у них не берут а покпают все в авто мире... скорее всего который возле аэропорта там и наличие и скидки делают на шевроле и опель...Выскажу только своё персональное мнение,прошу не воспринимать кому-либо на свой счет!
Машина реально-шляпа!Уродливая,собрана некачественно и уже начинаются проблемы из-за узбекской сборки.
Единственно неплохо смотрится задница,а-ля американец!Но неплохая машинка за 300-350 тыс в максималке!
А брать такого ушлепка за такие деньжища может только,на мой взгляд,только человек с неполноценной психикой,тем более полно альтернатив,хотя бы внешне привлекательных!ИМХО
И показалось, что боковые окна очень уж маленькие, кто сидел внутри - как с обзорность обстоят дела?
Половину субботы отвел специально для проведения тест-драйвов. Удалось поездить на Дастере, Ларгусе и Кобальте. Но если первые два автомобиля с Альмерой в несколько других категориях, в том числе и ценовой, то Кобальт по всем параметрам является конкурентом Альмеры.
Внешне он выглядит так же как и Альмера, очень внушительно. Не красава конечно, но вполне себе симпотичный. И ещё он большой, как будто классом выше чем есть на самом деле.
Сажусь за руль, и опять бац, бьюсь головой об наклонную стойку двери. Сразу в ушибленной голове возникает ощущение дежавю, потому что в Альмере было абсолютно то же самое. Я об этом писал в тест-драйве Альмеры.
Ладно, садимся. Сидения узковаты, но зато спинки очень удобны, с боковой поясничной поддержкой.
Панель выглядит как то очень кургузо и дешево. Если садясь первый раз в Альмеру мы видели дешевую но до боли знакомую Логановскую панель, то здесь наоборот абсолютно незнакомая конструкция и конфигурация. Очень не понравилось как панель бликует на ярком солнце и отражается в лобовом стекле, реально мешает смотреть на дорогу. Единственный прибор со стрелкой это тахометр. Спидометр цифровой, указатель топлива полосочками как в Альмере, а температурного указателя нет вообще. Руль маленький и удобный. Крутилки печки выглядят мелковато, но расположены удобно, управляются традиционно. Магнитолы нет, вернее будет только если возьмете самую дорогую комплектацию.
А вот клавиши управления стеклоподъемниками стоят в правильном месте, на дверях. И включение фар тоже в традиционном месте, слева внизу. Кстати если вы глушите машину с включенными фарами они автоматически гаснут, а при запуске двигателя включаются вновь.
Сидения заднего ряда расположены высоковато, но места все равно более чем достаточно. Меньше чем в Альмере но все равно очень много, просторно будет даже троим пассажирам.
Багажник просто огромный, и спинки задних сидений складываются, но именно только спинки, поэтому ровного пола с багажником не получается.
Что на ходу, идет мягко, и довольно тихо. Мне даже показалось что намного тише чем в Альмере. Камушки вылетающие из под колес и бьющиеся об внутренности арок колес слышно отчетливо. А вот двигателя, трансмиссии и подвески не слышно вообще. АКПП 6 ступенчатая, Альмеру я тоже тестил на АКПП. Разница огромна, и во всем. И набор скорости и особенно движение с большой скоростью вызывают, совсем другие ощущения. Если после теста Альмеры я для себя решил что АКПП не куплю никогда, то здесь я так категорично уже не ответил бы. Но здоровенную ложку дегтя подкинул кик-даун. Стандартная ситуация: едем 50км/ч за фурой, появляется окно для обгона, резко нажимаем газ до упора и ... ждем, потом ещё ждем... , и ещё ждем... . Я насчитал четыре !!! секунды пока автомат скинул передачу и машина пошла на разгон. Я шоке! Конечно можно списать этот баг на то, что машина на обкатке (пробег менее 200 км), и на то , что коробка адаптивная ей нужно привыкнуть к стилю моего вождения... Но когда я критически описывал задержку на кик-дауне у Альмеры, там речь шла о 1,5-2 секундах.
Теперь о цене вопроса. Версия на механие без кондиционера и АВС стоит 452 тыс., сколько стоит дозаказать эти опции я к своему стыду просто забыл спросить менеджера. С автоматом комплектации две, LT и LTZ. Отличие в отсутствии у первой АВС, подушки пассажира, бортового компа, задних с/п, литых дисков, магнитолы, сигнализации и ещё каких то хромированных мелочей. Ценник на них 511 и 538 соответственно.
Вывод, машинки очень похожи, не внешне конечно, а концептуально. Машинка получилась не дорогой но с некоторым налетом шикарности. Но сделать дешево и чтоб всем нравилось к сожалению у GM не получилось.
Вот такие сложились впечатления. Если будут вопросы с радостью отвечу.
Дальше читать не стал.Не красава конечно, но вполне себе симпотичный.