Ceed SW 2019 Prestige 1.6 AT

  • Автор темы Merzavetc
  • Дата начала
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 628
Реакции
1 824
Баллы
113
Швах! Обещают подорожание машин до 10%.! Я не куплю соренто прайм , через пару лет будет 3мульта в базе))
Ну ничего, а твой сид будет лям стоить, бэушный)))

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 477
Реакции
2 265
Баллы
113
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Хреново кисточкой чистить. Пуликом повыгонял воду с грязью, поворошил кисточкой и еще раз прошел пуликом! Потом долго и мучительно микрофиброй и влажными салфетками. Сейчас лучше чем на фото, т.е.чище.
Потом слегонца силиконом брызнул и покончил с этим делом.
Крышка приехала, а вот болтов нет. 20191005_140537.jpg 20191005_142857.jpg
 
vivet

vivet

Участник
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
3 962
Реакции
6
Баллы
38
А разве крышки на болтах? Зажимается вооон те ми штуками)
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
А разве крышки на болтах? Зажимается вооон те ми штуками)

Это верхняя крышка двинателя большая, а еще есть именно закрывающая катушки. Поставлю и скину фото.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 628
Реакции
1 824
Баллы
113
Это верхняя крышка двинателя большая, а еще есть именно закрывающая катушки. Поставлю и скину фото.
Ага, понятно. Экономят. А большая крышка была?

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Ага, понятно. Экономят. А большая крышка была?

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk

Верхняя крышка двигателя есть. А вот которая закрывает катушки нет. Она по размеру этой выемки.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Хреново кисточкой чистить. Пуликом повыгонял воду с грязью, поворошил кисточкой и еще раз прошел пуликом! Потом долго и мучительно микрофиброй и влажными салфетками. Сейчас лучше чем на фото, т.е.чище.
Потом слегонца силиконом брызнул и покончил с этим делом.
Крышка приехала, а вот болтов нет.Посмотреть вложение 486930Посмотреть вложение 486931
тоже ковырялся в выхи. Снимал поддон чтобы добраться до обратного клапана вентиляции картера и его уполотнения (дубеет и не держит). В итоге вместо резинового кольца мягкого оттуда вытащил платсмассу))) пальцами сломал ее потом легко) поставил мягонбкую резиночку.+на даче разбирал бензонас, чтобы прочистить сетку. 2 баллона очистителя карба и литра полтора вылитой черной
жижи из оной. Авто поеахало супер. пробег 170к -едем дальше) Внутри мотора очень чисто -маслоприемник и поддон чистые. немного лака тока на плите, прикрывающей шатуны с коленом.
IMG_0620.JPG IMG_0621.JPG IMG_0622.JPG IMG_0623.JPG IMG_0624.JPG IMG_0628.JPG IMG_0629.JPG
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
тоже ковырялся в выхи. Снимал поддон чтобы добраться до обратного клапана вентиляции картера и его уполотнения (дубеет и не держит). В итоге вместо резинового кольца мягкого оттуда вытащил платсмассу))) пальцами сломал ее потом легко) поставил мягонбкую резиночку.+на даче разбирал бензонас, чтобы прочистить сетку. 2 баллона очистителя карба и литра полтора вылитой черной
жижи из оной. Авто поеахало супер. пробег 170к -едем дальше) Внутри мотора очень чисто -маслоприемник и поддон чистые. немного лака тока на плите, прикрывающей шатуны с коленом.
Посмотреть вложение 486953Посмотреть вложение 486954Посмотреть вложение 486955Посмотреть вложение 486956Посмотреть вложение 486957Посмотреть вложение 486958Посмотреть вложение 486959

Не пойму, у меня хундай прошел более 200 т.км и чтото пооблем не было. Менял фильтр насоса 1 раз и все. Остальное как то ходило норм.
Естественно махнул рейку за 9 тр новая и по подвечки один раз обновлял.
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
В двежек вообще не лазил ниразу, даже цепь родная .
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
В двежек вообще не лазил ниразу, даже цепь родная .
понимаешь 99% владельцев этих моторов так ездят....никуда не лазят. и я мог не лазить -авто едет и никаких ошибок. только едет не так как надо.... из-за таких вот мелочей. Вентиялция неправильноо работает и сетка в бензонасосе забивается быстро т.к. там ватина. расход на литр-полтора упал.
точнее вру 2\3 владельцев 1.8-2.0 до такого пробега не доезжают) попадкают на бал. валы и распреды. Я по какой инструкции делал там клапан выковыривали из гуталина и отмывали долго-у меня все чисто и никакого срача не было)
Вот тут -резинка, которая у меня стала пластмасой, разложилась)
https://www.drive2.ru/l/523263906924203199/
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
понимаешь 99% владельцев этих моторов так ездят....никуда не лазят. и я мог не лазить -авто едет и никаких ошибок. только едет не так как надо.... из-за таких вот мелочей. Вентиялция неправильноо работает и сетка в бензонасосе забивается быстро т.к. там ватина. расход на литр-полтора упал.
точнее вру 2\3 владельцев 1.8-2.0 до такого пробега не доезжают) попадкают на бал. валы и распреды. Я по какой инструкции делал там клапан выковыривали из гуталина и отмывали долго-у меня все чисто и никакого срача не было)
Вот тут -резинка, которая у меня стала пластмасой, разложилась)
https://www.drive2.ru/l/523263906924203199/

Недавно на пассат б5+ тоже лазили в вентиляцию со знакомым. И да, я б забил.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Недавно на пассат б5+ тоже лазили в вентиляцию со знакомым. И да, я б забил.
У меня мотор работал жестко-не в режиме явно. и шумел сильнее. Сейчас прям другое дело. Там слишком замудренная система вентиляции картера -куча клапанов\мембран. один маслоотделитель на блоке-второй на бошке с мембраной. Этот разбирал просто промыть -мембрана целая и не задубела резина даже)
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 477
Реакции
2 265
Баллы
113
У меня мотор работал жестко-не в режиме явно. и шумел сильнее. Сейчас прям другое дело. Там слишком замудренная система вентиляции картера -куча клапанов\мембран. один маслоотделитель на блоке-второй на бошке с мембраной. Этот разбирал просто промыть -мембрана целая и не задубела резина даже)
И такое говно на всех вагегах. На 4 гольфах сепаратор замерзал и выдавливало масло через щуп
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 477
Реакции
2 265
Баллы
113
штатная система? перемерзают всякие инородные маслопомойки.
Штатная. Просто немцы не такие крутые и умные, как все думают. Неразборный сепаратор набирает конденсата и перемерзает. Иногда перемерзает штанг, который идёт к корпусу воздушного фильтра. Тогда она просто слетает. При чем на разных движках одно и тоже.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Штатная. Просто немцы не такие крутые и умные, как все думают. Неразборный сепаратор набирает конденсата и перемерзает. Иногда перемерзает штанг, который идёт к корпусу воздушного фильтра. Тогда она просто слетает. При чем на разных движках одно и тоже.
хз у меня такого не было ни разу и нигде. сепараторы у всех однотипные -у бмв\мерсов так же.
+не забывай что на турбо движке масла летит гораздо больше и отделять его приходится капитально.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 477
Реакции
2 265
Баллы
113
хз у меня такого не было ни разу и нигде. сепараторы у всех однотипные -у бмв\мерсов так же.
+не забывай что на турбо движке масла летит гораздо больше и отделять его приходится капитально.
У тебя был гольф 4?:) Или другие немцы тех годов (начало 2000х и дальше)
 
Верх Низ