OP
Merzavetc
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 30 358
- Реакции
- 495
- Баллы
- 83
- Thread Starter
- #2 261
Пена, кисточка, вода)) или спрей для мойки двигателяПосмотреть вложение 486801 фото не мое, это для обмозгования, чем отмыть там.
вымыть кархермо и выдуть все. гланое чтобы это все гумно при вынимании катухи в свечной колодец не грохнулось. а при замене свечи в камеру сгорания.Посмотреть вложение 486801 фото не мое, это для обмозгования, чем отмыть там.
вымыть кархермо и выдуть все. гланое чтобы это все гумно при вынимании катухи в свечной колодец не грохнулось. а при замене свечи в камеру сгорания.
Почитал форумы, ну это жлобство какое-то с этой крышкой то, я бы предъявил дилеру за нее.
У меня при покупке не было салонного фильтра, тоже начали рассказывать что не поставляется заводом, сказал им что они больные на бошку совсем, в итоге дали фильтр
КИА, ну а салон на УК шоссе, 7 лет назад не помню уже как он назывался тогда юридически.Это что за авто и салон?)
тебе главное абразив типа песка не пропустить в колодца. налипшая грязная водичка ерунда.Поразмыслил так, наверное возьму пульвилезатор из под жидкости для стекол, галью в него фейри побольше и с кистью и губкой все вычищать. Пуливезатор должен нормально пулевизировать по щелкам, углам и проводам, а кисть как более грубый очиститель.
Кэрышка к выходным приедет.
тебе главное абразив типа песка не пропустить в колодца. налипшая грязная водичка ерунда.
я всегда продуваю под крышкой перед снятием катух и потом компрессором колодца тщательно перед снятием свечей.Вот и не хочу продувать. Там все нормально с гермнтичностью.
Пылесосом строительным пыль собери сначала, потом мой керхером. А можно и ничего не делать, зачем вообще его мыть?
я всегда продуваю под крышкой перед снятием катух и потом компрессором колодца тщательно перед снятием свечей.
Это ты из любви занимаешься колхозом?Двигатель?
-нравится чистый двигатель и очень много пыли были в этом сезоне, надо любить машинку.
Это ты из любви занимаешься колхозом?