...Так, первый гарантийный техосмотр я прошел 21.12.05г., в результате его было установлено, что магнитола не принимает CD-диски, не отключается обогрев задних сидений. Из перечня неисправностей от 23.03.06г., составленных совместно с работниками ООО «Сибирь Автотранс», усматривается наличие тех же самых неисправностей и еще двадцать видов неисправностей. 22.05.06г. устраняется некоторая часть неисправностей, после того, как дважды: 30.03.06г. и 10.05.06г. ,- я обратился в ООО «Сибирь Автотранс» с письменными претензиями о проведении гарантийного ремонта. До этого я неоднократно обращался в устной форме с той же просьбой. Неисполнение обязанности по гарантийному ремонту автомобиля представители ООО «Сибирь Автотранс» поясняли мне невозможностью устранения некоторых из них, а по тем неисправностям, которые можно было устранить, - отсутствием поставки запасных частей по заявкам, направляемым ООО «Автоцентр «Пекинский джип».
Инструкция по эксплуатации автомобиля и сервисная книжка мне были переданы вместе с автомобилем, но на английском языке.
В перечне неисправностей, существующих на сегодня, не устранены следующие:
1.плохая шумоизоляция салона
2.при положении ключа АСС один подогрев выключается, второй – нет
3.при остановке в положении D – сильная вибрация
4. не заменен сломанный брызговик
5.не загорается лампа уровня жидкости в стеклоомывателе
6.водительское стекло туго закрывается и открывается
7. переднее пассажирское стекло не закрывается до конца
8.не отключается подогрев задних сидений при вытаскивании ключа из замка зажигания
9. не закреплен молдинг над стеклом двери водителя
10. после поездке по лужам двигатель свистит
11. не закреплена заглушка под ручкой открывания задней левой двери
12. при движении сильно дребезжит зеркало заднего вида
13. в дождь сильно затягивает окна салона, обдув не помогает
14. не подсвечивается значок регулировки яркости подсветки приборов
15. очень плохо работает вся видео-аудиоаппаратура (7 видов неисправностей).
16. внутри передних фар и противотуманках конденсат
17. левый поворотник коротит
18. плохо закрываются двери
Помимо этого на машине, которой еще только исполнилось, полгода уже были устранены следующие неисправности: замена блока управления кондиционером, генератора, кнопок включения подогревов сидений, лампы ближнего света, отремонтирована незакрывающаяся задняя пепельница, а при тестирование подвески автомобиля на независимой сертифицированной станции мне выдали рекомендации на замену стоек и устранение сильного увода автомобиля в правую сторону. Страшно даже подумать, что будет с автомобилем через 2 года или 50 тыс.км пробега, когда закончится гарантия.
ТО-2 было проведено на 2 тыс.км позже из-за отсутствия комплектующих запчастей.
Все выявленные неисправности свидетельствуют о серьезных конструктивных и производственных дефектах автомобиля и без определенной доработки его нельзя продавать.
Все эти обстоятельства вынудили меня обратиться к ООО «Автоцентр «Пекинский джип» с требованием о расторжении договора купли-продажи в соответствии со ст.18 п.1 ФЗ «О защите прав потребителей», в ответ, на что мне предложили увеличить срок гарантии до 2 с половиной лет без ограничения пробега. Меня это не устроило, я отправил иск в суд, и на данный момент я жду судебного разбирательства. Помимо этого я собираюсь потребовать «вынести частное определение в адрес Госстандарта РФ на предмет отзыва «Одобрения типа транспортного средства № CNMT25E01898» на автомобиль Chery B11 (SQR7200, SQR7200T, SQR7240, SQR 7240T) (ORIENTAL SON), который является опасным для потребителя и имеет существенные недостатки».