LUCIFER
Новичок
- Регистрация
- 02.08.2007
- Сообщения
- 7 445
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
Интересны люди, которые защищают китайский автопром, сами на нем не ездя. Ну с логановодами понятно, а вот чем руководствуются другие?
Ещё более интересны люди необоснованно поливающие дерьмом китайский автопром, сами на нем не ездия. Ну ладно с логановодами понятно, а вот чем руководствуются другие? ))))))
Не заморачивайтесь из-за глупостей, защищать китайский автопром не нужно, он и сам неплохо защищается))) Это видно на ежегодных выставках, где у всех иностранных производителей 1-2 новые модели и 5-6 рестайлинговых, у отечественных опять десятка для Дакара с четырьмя фарами впереди, Приора купе и обновленный УАЗ, а у китайцев куча стэндов забитых новыми моделями, брэндами, концептами и прочими ништяками. обидно аж становится. Как бы вот нашим такой рывок совершить??
Гыгы. Ну да, есть чем гордиться. А скока мест всего ? 35 или 40 ? Кстати, если зашла речь о Дакаре, могу напомнить, что "русское гуано" Камаз в очередной раз выдрало всех.
Да ладно тебе, не комплексуй. На Камазы никто не гонит, и кстати в этой теме особо не стремятся обосрать нашего производителя.
Если интересно о Камазах, почитай их описание, я был удивлен честно говоря! Там действительно мало что осталось от привычного нам смердящего Камаза, но не стоит забывать, что серийные КАМАЗы делают ещё и по военным заказам. Много модификаций для войск и МЧС, мощные, прокаченные. Вот они уже близки к тем, что на ралли выступают. Да там действительно стойки, как у БТР, но это обусловленно условиями применения! Так что тоже несправедливо говорить, что от серйных Камазов в них ничего не осталось. Их доработали, подогнали под требования, усилили по максимуму и в путь. Россия гордится этими КАМАЗами )))))