romrom
Новичок
- Регистрация
- 29.10.2009
- Сообщения
- 1 814
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
мне кажется газпрому пара купить автомобильные бренды, бмв к примеру или порше, чтобы китайцы нас по статусу хотя бы не догнали в автопроме
мне кажется газпрому пара купить автомобильные бренды, бмв к примеру или порше, чтобы китайцы нас по статусу хотя бы не догнали в автопроме
Я на этом форуме с 2006 года. В 2006 году то же самое писали. И в 2008 году писали. И сейчас пишут. Этот как крах американской экономики, все его ждут, но он ни как не приходит.Китайцам хватит пару лет,чтобы поднять качество
Мечты-мечты. А пока, купил я, в связи с этими морозами "крокодилы", что бы прикуриться от чужой машины. Так через пару дней оболочка провода на морозе стала деревянной и переломилась. Китайское г.....но, оно и есть г...но.У Китая сейчас все нормально с технологиями будет. Почему? потому что у них все нормально с баблом. Они технологии покупают. сейчас они уже не тупо копируют все что попало в руки, но уже начинают разрабатывать свое, причем вовсе не у себя в Китае, у них уже куча разных дизайнцентров и групп разработчиков по всему миру во всех отраслях почти. Я в такой конторе работал одно время.
Да и зачем им например самим разрабатывать модели, которые будут продаваться в Европе, если им трудно судить о пристрастиях европейцев. Для этого они подписали например ателье Пининфарина, и вот уже классные спорткар европейского вида, с европейским именем крутейшего ателье, только китайского производства и полностью принадлежащий Китаю готовится к продажам. Что им ещё нужно?
Им осталось качество подтянуть, и сервисов своих понаоткрывать.
а про то, что мол китайская рабочая сила дорожает, так во-первых, в других странах она тоже не дешевеет, разве что в России, а во-вторых, они уже у нас размещают сборочные цеха, потому что дешевле!!! ))))
Не нужно думать что у них реально за плошку риса народ батрачит, квалифицированные специалисты, коих там много, но требуется ещё больше, получают очень даже прилично!
И что? Киа и хендай стали лидерами мирового автопрома? Типа при равной сумме денег потребитель купит корейца, а не немца или японца?у меня почти 2 года самой дешевой китайской магнитоле)
полет нормальный...ВСЁ работает.
С машинами тоже всё ок будет в ближайшем будущем. лет 15 назад все также скептически относились к киа и хендай...
Я на этом форуме с 2006 года. В 2006 году то же самое писали. И в 2008 году писали. И сейчас пишут. Этот как крах американской экономики, все его ждут, но он ни как не приходит.
И что? Киа и хендай стали лидерами мирового автопрома? Типа при равной сумме денег потребитель купит корейца, а не немца или японца?
брент Geely раскручивает тот же человек который в свое время раскручивал хендай.у меня почти 2 года самой дешевой китайской магнитоле)
полет нормальный...ВСЁ работает.
С машинами тоже всё ок будет в ближайшем будущем. лет 15 назад все также скептически относились к киа и хендай...
Geely MK-2 сборка по-моему теперь наша
http://www.youtube.com/watch?v=xEs_6jcRimY
ты же купил)))) большего от тебя и не требуется)))Мечты-мечты. А пока, купил я, в связи с этими морозами "крокодилы", что бы прикуриться от чужой машины. Так через пару дней оболочка провода на морозе стала деревянной и переломилась. Китайское г.....но, оно и есть г...но.
Ну вот, сами же пишете, что через 2 года китайцы подтянут качество, а теперь 2-3 года не показатель. Я фразу про 2 года, первый раз здесь прочитал 4 года назад, это показатель? Может бы Вы сможете дать более точные сроки?2-3 года не показатель для автопрома
О чем спорят то?ну по крайней мере с японцами они уже спорят
Это точно, покупал не глядя.ты же купил)))) большего от тебя и не требуется)))
так вся фишка в том,что сумма денег не равна....они ценой выигрывают...Типа при равной сумме денег потребитель купит корейца, а не немца или японца?
А чо семёрко или читырко верх дизайнерской мысли?))Дизайн у кетайчегофф спорный. Особенно логотипы. Один только BYD исправился, да у Brilliance ничотак. Geelee вообще ацтой полный - только на просроченной тушонке рисовать. Про дизайн автомобилей не говорю - сами не умеют - заказывают у макаронников, у тех традиции дизайна не одну тыщу лет. Можно долго обгаживать китайцев, но по динамике развития автопрома за последние 10 лет РФия рядом не стояла. Еще лет 5, и они на равне с Кореей будут, если не с Японией. А мы купим технологии у Югославии или Венгрии, и будем гордиться очередной Юго-Приорой или Аро-Калиной.
А чо семёрко или читырко верх дизайнерской мысли?))
Типа ВАЗ-2107 самый лучший автомобиль?так вся фишка в том,что сумма денег не равна....они ценой выигрывают...
по цене несомненно...а вообще не передёргивай...Типа ВАЗ-2107 самый лучший автомобиль?
Вот поэтому, покупатель движется в своих устремлениях к качеству. И этим устремлениям не по пути с китайцами. Имидж не тот.по цене несомненно...а вообще не передёргивай...
я говорил про корейцев,сравнивая их с японцами. сорри если непонятно сказал.И этим устремлениям не по пути с китайцами. Имидж не тот.
Вот поэтому, покупатель движется в своих устремлениях к качеству. И этим устремлениям не по пути с китайцами. Имидж не тот.
Ну а что корейцы? Хорошие авто, но не с японцами сравнивать.я говорил про корейцев,сравнивая их с японцами. сорри если непонятно сказал.
Да ладно - европейские варианты япов ничем не лучше тех же кореек. Имхо.Ну а что корейцы? Хорошие авто, но не с японцами сравнивать.