TAXIst
Участник
- Регистрация
- 07.09.2006
- Сообщения
- 29 171
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
Тин, ну вроде же не так много снега? Или я реально переоцениваю возможности ауди?
мне нравиться боком ездить )))Почему сами не приехали?)
Тин, ну вроде же не так много снега? Или я реально переоцениваю возможности ауди?
Артем, поехали в следующее?) Я потому и "организовал" вчера, потому что сегодня однозначно не могу. другое мероприятие вот с самого утра. Через Волгу сейчас поеду на вентиляторной тачке)))В воскресенье кто-нить едет?
Тин,
а на видео чей трос? с такой прямоугольной приблудой, подозреваю железной?
А если прилетит в стекло, иль в кого нить?
я бы не стал такую веревочку к себе привязывать. со стороны Л200 тоже чтонить прилететь могло бы. это же для увязки груза и совсем не буксировочная.Ну эта приблуда была возле моего "конца" троса, поэтому мне не грозила))) Да и тяжеленькая она все-таки, поэтому до Л200 бы не долетела.
Кстати, в итоге эта веревочка, естественно, успешно порвалась, не рассчитана на такие нагрузки) Сейчас поищу это видео.
Это "растягивающийся" трос. Если в двух словах - принцип действия таков: Дергать нужно с хорошего разгона (рывка). Вытягивающий как можно больше разгоняется, трос натягивается (растягивается), и, как только машина встает, жмет тормоз. трос сжимаясь вытягивает застрявший а/м. Ну или подтягивает вытягивающего на тормозах обратно к застрявшему, если сидит "крепко"так кто нить ответит что такое динамический рывковый трос и сколько он стоит?
А на нем просто буксировку осуществлять можно?Это "растягивающийся" трос. Если в двух словах - принцип действия таков: Дергать нужно с хорошего разгона (рывка). Вытягивающий как можно больше разгоняется, трос натягивается (растягивается), и, как только машина встает, жмет тормоз. трос сжимаясь вытягивает застрявший а/м. Ну или подтягивает вытягивающего на тормозах обратно к застрявшему, если сидит "крепко"
Это "растягивающийся" трос. Если в двух словах - принцип действия таков: Дергать нужно с хорошего разгона (рывка). Вытягивающий как можно больше разгоняется, трос натягивается (растягивается), и, как только машина встает, жмет тормоз. трос сжимаясь вытягивает застрявший а/м. Ну или подтягивает вытягивающего на тормозах обратно к застрявшему, если сидит "крепко"
в поле оно так, может и земля виднеется, а в метре по пояс быть.Оно то мелко, то глубоко. Нет одной стабильно хорошей "мелкой" дорожки.
пока сам не попробую один хер не пойму. Надо потестить изоленту в таких условиях.
вот сколько снега насыпало с начала зимы по сегодняшний день. Так сказать, охладить твой пыл.ну вроде же не так много снега? Или я реально переоцениваю возможности ауди?
Нагрузка да, большая.Это ж он ппц какую нагрузку должен держать... Губо если масса авто тонны 2... то при таких ускорениях она раз в 10 наверное возрастает... ну нагрузка в смысле...
вообще, самый идеальный вариант. Большинство просто не умеют ездить на буксире, как и буксировать.А на нем просто буксировку осуществлять можно?
Буксировку на нем осуществлять НЕЛЬЗЯ.
Точнее можно, но он теряет свои рывковые качества, т.е. "вытягивается"
да уж. как многие ездят на тросу или как "умеют" таскать за собой, надо целую тему открывать
Я планирую купить в Пауке альпинистский тросс 12 тонник и шаклы. Общий бюджет около 1000 рублей. Не знаю правда как петлю вязать.вот я и думаю над тем какой тросс купить... Надоело беконечно рвать троса об авто друзей у которых то акб то бензонасос то разбили машину то еще что-нить и вечно нет своего троса... Уже была мысль купить на рынке тросик стальной и на нем петли сделать или специальные подковки такие купить (не знаю как грамотно они именуются...)