Боброффка!

  • Автор темы subarin
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Я планирую купить в Пауке альпинистский тросс 12 тонник и шаклы. Общий бюджет около 1000 рублей. Не знаю правда как петлю вязать.

завязывать пару узлов и конец крепко оплетать медной проволокой... Ну по крайней мере у меня такие мысли были. То что продается в магазинах рвется ибо тот кто на буксире не в курсе что надо самому контролировать натяжение троса педалькой тормоза...
 
P

pin-5

Guest
я купил на 7 тонн. но это только на этикетке
опробывал на 2108.
до этого 3,5т порвался когда Фиат тащил один летчик, расслабил трос, дал по газам в горку, я так и остался на месте. нитки порвались, крючок так и остался на Шниве. зашил трос. второй раз он порвался об крючок. выкинул короче
где купить честный тросс на 7-10тонн? (на будущее)
ибо тот кто на буксире не в курсе что надо самому контролировать натяжение троса педалькой тормоза...
все равно нормальный водитель на головной машине должен натянуть трос прежде чем тащить пострадавшего
я ни разу не рвал трос.
а вот некоторых тащишь и они всю дорогу на тормоз жмут!!!! я офигел над человеком когда это понял
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
да, я их и имел ввиду... Очень интересно а вот палец что вворачивается он от натуги не деформируется? Как его после выкручивать?
Они есть разные, рассчитаны на разную нагрузку. Надо покупать тот, который рассчитан на 12 тонн. Меня больше смущает таки узел правильно завязать.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
все равно нормальный водитель на головной машине должен натянуть трос прежде чем тащить пострадавшего
я ни разу не рвал трос.
а вот некоторых тащишь и они всю дорогу на тормоз жмут!!!! я офигел над человеком когда это понял
тронуться не проблема. Проблема в том, что у меня машина почти 2 тонный весит и достаточно мощная. Я когда туже 14ку таскаю то просто её не чувствую. Ну в момент когда только тронулся. В итоге трос чуть прослабили и он рвется элементарно.
 
P

pin-5

Guest
Мне бы кого-нибудь опытного в этом деле в помощь)
да ладно, по картинкам поймешь.
тронуться не проблема. Проблема в том, что у меня машина почти 2 тонный весит и достаточно мощная. Я когда туже 14ку таскаю то просто её не чувствую. Ну в момент когда только тронулся. В итоге трос чуть прослабили и он рвется элементарно.
не знаю, не юзал! но все же можно очень плавно трогаться и смотреть в зеркало когда "хвост" начнет движение
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 797
Реакции
458
Баллы
83
Я планирую купить в Пауке альпинистский тросс 12 тонник и шаклы. Общий бюджет около 1000 рублей. Не знаю правда как петлю вязать.

Я себе в прошлом году купил как раз альпинистский, рыжий, на 10 тонн вроде. В магазине на Кутякова/Чапаева.
Почти не тянется, поэтому выдергивать с разбегу им вчера было не айс, мне казалось, у меня точно пол машины сейчас вырвет...
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Я себе в прошлом году купил как раз альпинистский, рыжий, на 10 тонн вроде. В магазине на Кутякова/Чапаева.
Почти не тянется, поэтому выдергивать с разбегу им вчера было не айс, мне казалось, у меня точно пол машины сейчас вырвет...
C шаклами? Узел сам вязал?
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Alex 777, купи Прокомп. Это на всю жизнь.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 797
Реакции
458
Баллы
83
C шаклами? Узел сам вязал?

Шаклы на Танкистов в Метизном дворе, ну или в любых Крепежах. Узел завязал почти обычный, ну как крючки к леске привязывают, только меньше "оборотов". Других не умею... Держится пока, и, думаю, уже не развяжешь, оно самозатянулось наглухо.
Serega свой знаменитый канат кстати вроде тоже брал то ли в альпинистском, то ли в Крепежах. В смысле, не в специфически внедорожном магазние, и получилось подешевле. А трос у него знатный, тянется хорошо. Похож как мы в школе лазили по канату, только немножко потоньше.
 
Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
Они есть разные, рассчитаны на разную нагрузку. Надо покупать тот, который рассчитан на 12 тонн. Меня больше смущает таки узел правильно завязать.
Если лансер дёрнуть 12-ю тоннами, получатся две половинки лансера. Нафиг так монстрить на городской легковушке?
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 418
Реакции
815
Баллы
113
SerXio

SerXio

Участник
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
1 432
Реакции
14
Баллы
38
При помощи этого троса можно выдергивать из засад даже машины, которые значительно превосходят по массе. Грубо говоря уазиком легко можно грузовики выдергивать.
[video=youtube;FoUlPFoYexo]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FoUlPFoYexo#![/video]
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Если лансер дёрнуть 12-ю тоннами, получатся две половинки лансера. Нафиг так монстрить на городской легковушке?
Этой зимой порвал три тросса уже, один из которых был 12 тонник, купленный за 600 рублей.
 
Верх Низ