Ну можно много спорить... Японцы как бы тоже не аутсайдеры по безопасности... Да, бмв заточены на управляемость - тут и не поспорю.
не только БМВ, да и то что БМВ превосходит в управляемости остальных немцев - давно миф фанатов, распространяемый как зомби вирус. Когда за руль БМВ садится человек не фанатично настроенный к аппаратам данной марки, например я, причем довольно часто, я не ощущаю никаких преимуществ БМВ с остальными немцами, причем качество салонов того же Мерса и работа его подвесок по нашему городу, субъективно кажется лучше. Как и тот же VW/Ауди на схожем уровне, правда у ВАГа честности ради чутка больше более жесткого пластика внутри.
Смысл в том, что даже с закрытыми глазами если сесть в немца, ощущаешь, что это именно немец, а не узкоглазый ширпотреб, по тому как все классически, эргономично удобно, под руками, приятно на ощущь, приятный запах в салоне, нет запаха Китайского
Рено пластика, приятный солидный звук срабатывания кнопок и закрытия дверей, как он по спортивному цепляется за дорогу и реагирует на руль. Когда присаживаюсь во что-то узгоглазое, даже новое, сразу ощущается какое-то отторжение. Жаль Опель опустился до этого же.
сидухи в городской зажигалке решают. Согласен. Полный привод в топку перед сидухами. Пиши больше, прошу тебя! Ты делаешь мой день!
В городе, особенно каждодневной семейной эксплуатации, решает все, любая мелочь, и пофик сколько сотен сил в автомобиле и его разгон до ста. Не у всех есть возможность для города и семьи иметь например Туарег, а для души Феррари.