OP
Vitali4
Активный участник
- Регистрация
- 29.06.2013
- Сообщения
- 14 923
- Реакции
- 3 815
- Баллы
- 113
- Thread Starter
- #281
к слову: М54 - мотор-пионер из новой линейки в том, что в нем стали устанавливать маслосьемные кольца новой конструкции: не наборные, стальные, как в М52 и даже в М52ТУ, а цельносоставные, чугуниевые. в связи с этим и имеет М54 славу масложерного двигателя. в отличие от предыдущих моторов, где масложор появляется, как правило, когда уже имеется критический износ или колец, или стенок цилиндров, в М54 масложер может проявиться и по причине не очень термостабильного масла, или масла "не той системы", или от банального переката по интервалу, т.е. из-за простого закоксовывания кольца или маслодренажных отверсий в нем, которое происходит гораздо проще по сравнению с двигателями предыдущих генераций.