BMW E39 525iA 2002г.

  • Автор темы Vitali4
  • Дата начала
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
к слову: М54 - мотор-пионер из новой линейки в том, что в нем стали устанавливать маслосьемные кольца новой конструкции: не наборные, стальные, как в М52 и даже в М52ТУ, а цельносоставные, чугуниевые. в связи с этим и имеет М54 славу масложерного двигателя. в отличие от предыдущих моторов, где масложор появляется, как правило, когда уже имеется критический износ или колец, или стенок цилиндров, в М54 масложер может проявиться и по причине не очень термостабильного масла, или масла "не той системы", или от банального переката по интервалу, т.е. из-за простого закоксовывания кольца или маслодренажных отверсий в нем, которое происходит гораздо проще по сравнению с двигателями предыдущих генераций.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
проверил сегодня масложор с горки - дымит сЦабака )))

Воооо, у меня так было с алтынки заметил.
Потом в пробке встал в жуткой, стою балдею, трогаюсь, а за мной дымище как от паровоза))

Менял квкг, потом поменял маслосъемные колпачки, и нифига.

В итоге 1,5 литра на 1000 км и поехала машина на рынок
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
остается два варианта: КВКГ и кольца.
1. клапан и все трубки я менял относительно недавно, на оригу. трубка масляного щупа чистая. этот вариант, кмк, отметается.
2. кольца. и тут я вспомнил, что есть еще одна процедура-повод повозиться с мотором - раскоксовка )))

Про лавр есть тема, там 50/50, может пронесет, и машина заведется, но масложор останется, а может и не заведется.
Лавр сожрет весь нагар, а уставшие кольца будут болтаться как ... в проруби, и компрессия в цилиндре 0.
На клабе давно была тема, я, начитавшись, не стал рисковать, и отправил авто на рынок
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Лавром не буду, пишут - не очень он. возьму на пробу Gzox и BG109
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
остается два варианта: КВКГ и кольца.
1. клапан и все трубки я менял относительно недавно, на оригу. трубка масляного щупа чистая. этот вариант, кмк, отметается.
2. кольца. и тут я вспомнил, что есть еще одна процедура-повод повозиться с мотором - раскоксовка )))

Квкг!
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
а рискнул и налил лавра.
На тот момент мне было похер, че будет с движком.
чисто ради эксперимента заливал.
Ниче, завелась, поехала... но ничего не изменилось)))

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
остается два варианта: КВКГ и кольца.
1. клапан и все трубки я менял относительно недавно, на оригу. трубка масляного щупа чистая. этот вариант, кмк, отметается.
2. кольца. и тут я вспомнил, что есть еще одна процедура-повод повозиться с мотором - раскоксовка )))

Капиталка скока примерно стоит на этот мотор?
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Ну так то норм, может сразу к этому пункту перейти, чем пытаться полумерами обойтись.

Можно, конечно, сразу вкинуть сотку. Но всё же показанием для капиталки должен быть комплекс проблем: это и масложор во всех режимах, и посторонние звуки, и износ многих частей мотора, и повышенный расход топлива, и картерные газы, в большом кол-ве прорывающиеся из цилиндров, и весь движок в масле... т.е. по нему видно, что ему капец.
В данном же случае двигатель ведет себя отлично: запускается в любой мороз, приемистый, топлива не жрет, не стучит-не лязгает, сухой, при открытии маслозаливной горловины газы не фигачут. Единственное НО - предположительно подзакоксовались маслосьемные кольца, причем вполне возможно, что не износившись.
Так почему бы сначала не провести точечную процедуру стоимостью 1500 рублей, которая к тому же не удорожает стоимость последующего капремонта в случае неудачи?
 
A

Alex15

Активный участник
Регистрация
01.09.2020
Сообщения
1 925
Реакции
203
Баллы
63
удачи и денег, денег побольше.
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
вести с полей:

значиццо, план раскоксовки расписан по этапам,постепенно реализуется.

как гриццо: Пошла возня...
первым пошла мягкая промывка двигателя, вот такая: как я понял, обычная дозировка, указываемая на самой банке - это профилактическая доза. хотим улучшить эффект применения - увеличиваем дозировку в два раза! ))
бахнул 2 банки.

проехал около 80 км, чисто случайно стал протирать маслозаливную крышку и заметил интересную особенность:в крышке имеется два металлических усика-пружинки. все время они были покрыты желтым лаковым налетом, который нельзя было просто удалить механически, и даже поливая крышку WD-40 в прошлые разы налет этот сохранялся. в этот раз он подозрительно легко снялся.
"Однако..." подумал я и продолжил ее протирать.
в итоге она прям засияла.
никоим образом не рекламирую сию жижу, просто делюсь наблюдениями.

крышка после протирки:
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
ну че там дальше?

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
поменял масло, перед заменой бахнул две банки этого:

инструкция говорит, что нужно дать поработать двигателю на месте минут 20-25 на оборотах 1800-2000. а я решил покататься не сильно газуя, примерно на тех же оборотах около получаса. причем не просто покататься, а с горки накатиком, т.е. смоделировать тот самый режим, когда у меня летит масло. после спуска с горки и нажатия на педаль газа в этот момент вылетало нехилое такое облако дыма. потом заехал на смену масла, залил промывочное, дал поработать на нем минут 10, слил и залил постоянное, Татнефть. на данном этапе всё. буду наблюдать, что с жоревом, что с дымом. пока вроде особого запаха не чую и дыма не вижу, посмотрю при доливке масла на реальный угар.
весной, при следующей замене масла уже будут 2 других препарата: в сами цилиндры и опять в масло.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
Название конечно адовое)

Я что то пропустил, а ты компрессию мерил?
У меня на одном м50 было 16, и там только капитал
На м52 было 13- 15, и там тоже самое
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
компрессию мерить не вижу смысла
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
название огонь! угарнул))

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
 
Верх Низ