OP
Vitali4
Активный участник
- Регистрация
- 29.06.2013
- Сообщения
- 14 921
- Реакции
- 3 814
- Баллы
- 113
- Thread Starter
- #381
Могут, конечно. Но там они на фиксаторе резьбы, поэтому окислы сильно не досаждаютВинтики не закисают?
Могут, конечно. Но там они на фиксаторе резьбы, поэтому окислы сильно не досаждаютВинтики не закисают?
Давай!))Давай еще один переберём )) 5хп24
да, все 6,5 литров масла вылетели в трубу)))Облачко точно меньше стало из-за проделанной работы, а не из-за того, что всё масло сгорело ещё на "обкатке" и картер пустой?
Короче, сдулись эти стабилусы через 3 года. Крышка багажника падает так же, как на 20ти летних оригиналах. Что-то маловато отработали. Надо что-то другое взять.да не в курсе был что шло на конвейер и думал, что они все одинаково работают, эти патроны. оказывается - не одинаково )))
А от других моделей с более тяжёлыми крышками подойдёт? Я хочу себе что-нибудь посильнее, так как новые амортизаторы с трудом понимают шумо-виброизолированную крышку.Короче, сдулись эти стабилусы через 3 года. Крышка багажника падает так же, как на 20ти летних оригиналах. Что-то маловато отработали. Надо что-то другое взять.
надо смотреть какое усилие сжатия на родных амортизаторах и поискать с цифрами побольше. у меня к примеру 520Н. но лично мне усиленные не нужны, свежие прекрасно демфируют, с усиленными я просто не закрою багажник. ))) мне нужны те, у которых номинальное усилие сохраняется годами, а не которые сдуваются через пару лет.А от других моделей с более тяжёлыми крышками подойдёт? Я хочу себе что-нибудь посильнее, так как новые амортизаторы с трудом понимают шумо-виброизолированную крышку.