BMW E39 525iA 2002г.

  • Автор темы Vitali4
  • Дата начала
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 921
Реакции
3 814
Баллы
113
высыпал коробас,

проблема, как и предполагалось, была в двойном барабане: выломало 2 стопора - в барабане G полностью, в барабане D - частично.
пошла жара:

промыл гидроблок. в процессе:

изменить картинку онлайн

гидроаккумулятор нормального человека и гидроаккумулятор курильщика (слева:)

почти закончил:

красота!
 
alexbir

alexbir

Активный участник
Регистрация
16.10.2007
Сообщения
5 419
Реакции
721
Баллы
113
Сам делаешь?
Отлегло что на ручку не перешёл )
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 624
Реакции
1 822
Баллы
113
Вот есть же мужики с руками....и коробас не боятся перебрать)))
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
Давай еще один переберём )) 5хп24 :)
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 921
Реакции
3 814
Баллы
113
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 921
Реакции
3 814
Баллы
113
Диски надоело писать, поставил адаптер флешки Триома.

Норм так играет, ЦАП хороший. Разбираюсь с управлением.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
Диски надоело писать, поставил адаптер флешки Триома.

Норм так играет, ЦАП хороший. Разбираюсь с управлением.
Я прописывал конфигурационный файл так, что название папки выводилось на экран в качестве названия диска, а имя файла – в качестве названия трека. Но у меня «телевизор» был.
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 921
Реакции
3 814
Баллы
113
Настроил, показывает имена папок и файлов. Но только в одной строке, сначала название папки, потом текущего файла.
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 921
Реакции
3 814
Баллы
113
заменил трубки тормозные задние. это проблема у них, особенно когда ездишь по реагентам, закисает и сгнивает напрочь.
сначала думал купить оригинальные трубки, благо стоили они недорого. но возникло несколько НО. во-первых, они поставляются прямыми, т.е. еще нужно было бы купить трубкогиб. во-вторых, они стальные, т.е. чтобы их проложить, надо снимать подрамник и бензобак. что, конечно, меня не улыбало.
приценился к местным самоделкиным. насчитали изготовление из меди плюс все эти штуцерки в тысяч 5.
в итоге, купил уже готовые трубки фирмы ShifAS арт. 623B0021 и 623B0003 специально для этого авто, правильной длины и с правильными готовыми штуцерами, где-то за 3 тыс руб обе.



шланги к тормозным суппортам задним заменил ранее, т.к. это тоже еще одна болезнь этого кузова.
 
Моська41

Моська41

Активный участник
Регистрация
22.04.2015
Сообщения
925
Реакции
165
Баллы
43
В емексах на стенах такие трубки висят разных длин с евроштуцерами малыми и большими
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 921
Реакции
3 814
Баллы
113
по масложору:
сей процесс достаточно прогрессировал, в итоге после скатывания с горки накатом и дальнейшем нажатии на газ вылетало нехилое такое облачко)) литр на тыщщу км точно есть))
именно м54, из-за "прогрессивной" конструкции именно поршней и колец, в частности маслосьемных, страдает от этого больше, нежели его ближайший предшественник м52ту.
т.е. блок цилиндров у них условно одинаковый, снимаемая мощность и тепловой режим примерно тот же.
однако дьявол кроется в деталях:

называется: угадайте где прогресс? )) сравните. к примеру, высоту жарового пояса.
+ в м52ту маслосьемные кольца наборные, т.н. "лапша", а в м54 коробчатые, с редкими мелкими отверстиями. в итоге кольца, не успев даже как следует стереться, закоксовываются в канавках и забиваются наглухо, хотя по отсутствию износа других деталей двигателя там еще бы ездить и ездить, не один десяток тысяч км.., но вот эти вот две детали (поршень и кольца) и есть то самое "слабое звено", пионер эпохи ускоренного устаревания, программируемого ресурса и т.д.
поэтому и лезть в двигатель особого желания не имел, ибо там нужно не менять изношенное, а чистить заблокированное.
перепробовав множество всяческой химии, и лавр, и бг109 и гзокс, валера и еще что-то (димексид не пробовал ибо нуевонафик, с его реакцией с пластиком, краской и еще чего-нибудь) и не получив абсолютно никакого результата - как жрала литрами. так и жрет и дымит, решил попробовать еще одну, последнюю хрень и если не будет эффекта, то забить на эти вещи и копить на строкер.
и эта хрень реально удивила!
залил в цилиндры, выкрутив свечи. минут на 15. периодически (ключевое!) дергал за коленвал, чуть проворачивая его вперед и назад, чтобы колечки "почмокали" в поршнях, для улучшения просачивания раствора к кольцам. откачал охеренно грязную жижу, завел с трудом, предварительно добавив по 20 мл масла в каждый цилиндр для появления компрессии. дымила еще этим шуманитом полдня, выгорал из выхлопной.
так вот: сейчас при спуске с горы есть небольшое облачко, но оно в разы меньше старого. эффект есть, несомненно. в отличие от других средств, где эффекта не было вообще. повторю осенью, при смене масла на зимнее.
так что это средство имеет место быть.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
Облачко точно меньше стало из-за проделанной работы, а не из-за того, что всё масло сгорело ещё на "обкатке" и картер пустой?
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 921
Реакции
3 814
Баллы
113
Облачко точно меньше стало из-за проделанной работы, а не из-за того, что всё масло сгорело ещё на "обкатке" и картер пустой?
да, все 6,5 литров масла вылетели в трубу)))
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 921
Реакции
3 814
Баллы
113
да не в курсе был что шло на конвейер и думал, что они все одинаково работают, эти патроны. оказывается - не одинаково )))
Короче, сдулись эти стабилусы через 3 года. Крышка багажника падает так же, как на 20ти летних оригиналах. Что-то маловато отработали. Надо что-то другое взять.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
Короче, сдулись эти стабилусы через 3 года. Крышка багажника падает так же, как на 20ти летних оригиналах. Что-то маловато отработали. Надо что-то другое взять.
А от других моделей с более тяжёлыми крышками подойдёт? Я хочу себе что-нибудь посильнее, так как новые амортизаторы с трудом понимают шумо-виброизолированную крышку.
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 921
Реакции
3 814
Баллы
113
А от других моделей с более тяжёлыми крышками подойдёт? Я хочу себе что-нибудь посильнее, так как новые амортизаторы с трудом понимают шумо-виброизолированную крышку.
надо смотреть какое усилие сжатия на родных амортизаторах и поискать с цифрами побольше. у меня к примеру 520Н. но лично мне усиленные не нужны, свежие прекрасно демфируют, с усиленными я просто не закрою багажник. ))) мне нужны те, у которых номинальное усилие сохраняется годами, а не которые сдуваются через пару лет.
еще нужно посмотреть на наконечники, которыми они прикрепляются к кузову. как правило, от старых можно выкрутить, если они экзотические и нестандартные. если новые разборные и там резьба подходит, то это хорошо.
 
Верх Низ