BMW e36 Coupe Laguna Seca Blue

  • Автор темы STIG
  • Дата начала
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
незачт )
еще купи кулису от з3м хардкорная штука ) или от з3 2,8 тоже короткая но об кардан не стучит ) кароче не такая хардкорная но тоже приятная +)
у меня з3м стоит можно попробовать.
вернее чота я уже врать начал беспощадно ) спать пора
не кулису а саму палку переключателя рычаг кароч
Понял! Оки :good: :)
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0

Думаю сложно любую 6ст найти, от М5 е34 тяжело весьма, на них стандартные от М30 ставят, они вполне себе живут даже на 3.8 моторе, как дешёвый вариант думаю можно и их рассмотреть. Но гемор в любом случае вылезет с карданом. С колоколом непонятно опять-же как быть...
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
у женька вуду валялась где то на задворках моя коробка гетраг порваная ) если на свалку не выкинул - можно утащить ) колокол там целый да и вообще для любопытствующих пойдет ) она рабочая была только без второй передачи.
хотя его тоже выловить надо когда из мск приедет.

а с карданом какая проблема?
их на 36х кузовах штук 10 разновидностей только ) померять переднюю часть и хвост и собрать то что надо. выбрать мелкие нестыковки можно муфтой и хвостом редуктора )
в край вообще из 2х сварить. ничего сложного в принципе не вижу.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
кстати у товарища в магазе вюрт случайно увидел смазку высокотемпературную до 1400гр. 3грамма 50 рублей с чем то. попробую купил пару тюбиков.
Я когда колодки с дисками тормозными менял, заказал себе оригинальную смазку. Но она так и лежит до сих пор, так как я не знаю, что ей смазывать. Кто просветит?
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Я когда колодки с дисками тормозными менял, заказал себе оригинальную смазку. Но она так и лежит до сих пор, так как я не знаю, что ей смазывать. Кто просветит?

направляющие суппорта смазывать )
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
у женька вуду валялась где то на задворках моя коробка гетраг порваная ) если на свалку не выкинул - можно утащить ) колокол там целый да и вообще для любопытствующих пойдет ) она рабочая была только без второй передачи.
хотя его тоже выловить надо когда из мск приедет.

а с карданом какая проблема?
их на 36х кузовах штук 10 разновидностей только ) померять переднюю часть и хвост и собрать то что надо. выбрать мелкие нестыковки можно муфтой и хвостом редуктора )
в край вообще из 2х сварить. ничего сложного в принципе не вижу.

А с балансировкой как быть? В Саратове вроде никто не делает...
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
как это не бывает? очень даже бывает....
в городе я свои тормоза вряд ли когда перегрею. кольца у нас нет. а если ехать куда - для моего опыта хватит и этих пока.

тормоза по сути такой же компромисс между весом и эффективностью как и все остальное в автомобилях....

Я не делаю акцент на перегреве тормозов, а пишу про эффективность при переходе на многопоршневые. Я уверен что при установке к примеру front 4pot и rear 2pot томозулек на свой авто, ты почувствуешь что тормозная эффективность увеличилась в разы. И уже точно не вернешься к single pot.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Я не делаю акцент на перегреве тормозов, а пишу про эффективность при переходе на многопоршневые. Я уверен что при установке к примеру front 4pot и rear 2pot томозулек на свой авто, ты почувствуешь что тормозная эффективность увеличилась в разы. И уже точно не вернешься к single pot.

незнаю катался до и после замены на 4 поршня (правда только по переду) и не на своей машине особой прям выразительной разницы не почувствовал.
знакомый который сейчас на 4х поршнях катает говорит ставил тк легче.
один знакомый на 6 поршнях прома гоняет - говори разница небо и земля... хз кароч, главное мне пока хватает
ща бросил в заказ керамику гражданскую глянем как работает...

в общем по тормозам. восстанавливать до заводского состояния пока передумал. на поршне коррозия в небольшом колличестве. прошелся 1200 и 2500 шкуркой удалить полностью не получилось. показалось странным но зеркало цилиндра суппорта вообще в идеальном состоянии. ни грязи ни ржавчины (думал будет наоборот)

посему собрал тормозилки обратно и заказал новые поршни.
если кому понадобится, производитель Budweg он же и в огиринальных суппортах стоит вроде как. можно еще попробовать из инструментальной нержи выточить. но у меня кончились знакомые токари =)
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
незнаю катался до и после замены на 4 поршня (правда только по переду) и не на своей машине особой прям выразительной разницы не почувствовал.
знакомый который сейчас на 4х поршнях катает говорит ставил тк легче.
один знакомый на 6 поршнях прома гоняет - говори разница небо и земля... хз кароч, главное мне пока хватает
ща бросил в заказ керамику гражданскую глянем как работает...

в общем по тормозам. восстанавливать до заводского состояния пока передумал. на поршне коррозия в небольшом колличестве. прошелся 1200 и 2500 шкуркой удалить полностью не получилось. показалось странным но зеркало цилиндра суппорта вообще в идеальном состоянии. ни грязи ни ржавчины (думал будет наоборот)

посему собрал тормозилки обратно и заказал новые поршни.
если кому понадобится, производитель Budweg он же и в огиринальных суппортах стоит вроде как. можно еще попробовать из инструментальной нержи выточить. но у меня кончились знакомые токари =)

Поршни 60 мм? Мне тоже надо заказать...
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
57mm
а 60 эт от чего?
 
Санчес

Санчес

Новичок
Регистрация
15.06.2005
Сообщения
2 371
Реакции
0
Баллы
0
купил в целом машину под восстановление постепенное, на ней присутствовал ряд косяков которые в последствии просто добивали ) внешне было все ок
далее волею судеб приехал в неопытного гонсчика
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?16003-Опять-авария&p=511938&viewfull=1#post511938

тут пара фоток сохранилась

Мля, Раф, 5 лет прошло, а по ощущениям, вроде на днях рассказывал...
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Думаю сложно любую 6ст найти, от М5 е34 тяжело весьма, на них стандартные от М30 ставят, они вполне себе живут даже на 3.8 моторе, как дешёвый вариант думаю можно и их рассмотреть. Но гемор в любом случае вылезет с карданом. С колоколом непонятно опять-же как быть...
От м5 е34 не знаю, на м5 е39 стоит такая же коробка, как у меня, только колокол отличается.
у женька вуду валялась где то на задворках моя коробка гетраг порваная ) если на свалку не выкинул - можно утащить ) колокол там целый да и вообще для любопытствующих пойдет ) она рабочая была только без второй передачи.
А колокол можно будет с неё снять?
а с карданом какая проблема?
С карданом никакой - это найдётся :)
Я не делаю акцент на перегреве тормозов, а пишу про эффективность при переходе на многопоршневые. Я уверен что при установке к примеру front 4pot и rear 2pot томозулек на свой авто, ты почувствуешь что тормозная эффективность увеличилась в разы. И уже точно не вернешься к single pot.
Поддерживаю, по моим ощущениям многопоршневые резще работают и надёжнее.
Кстати у е34 м5 вообще перегрев тормозов не редкость.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Мля, Раф, 5 лет прошло, а по ощущениям, вроде на днях рассказывал...

Ага, время летит быстро )

2 nesferatus
женек вроде на майские собирался приехать, мне к нему полюбому надо будет заскочить если коробку не выкинул он, брошу в багажник и делай с ней что хочешь ))))
 
V

vakum

Новичок
Регистрация
10.04.2010
Сообщения
209
Реакции
0
Баллы
0
Nusferatus прав, стандартные м-тормоза - *****. Разве только понитовая М/// выглядывает из-под диска) в остальном- как-то не впечатлился я ими. Хотя надо отдать должное, работают они четко.
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
Поддерживаю, по моим ощущениям многопоршневые резще работают и надёжнее.
Кстати у е34 м5 вообще перегрев тормозов не редкость.

Для повседневной эксплуатации ИМХО понты. Был опыт использования 4-ех поршневых брембо и сейчас 2-ух поршневых GM. Размер тормозных дисков примерно одинаковый, колодок тоже. 2-ые по ощущениям тормозят также, может и лучше, учитывая разницу масс автомобилей.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Для повседневной эксплуатации ИМХО понты. Был опыт использования 4-ех поршневых брембо и сейчас 2-ух поршневых GM. Размер тормозных дисков примерно одинаковый, колодок тоже. 2-ые по ощущениям тормозят также, может и лучше, учитывая разницу масс автомобилей.

так же думаю.
смысл ставить многопоршневые есть только тогда, когда в определенном конфиге уже стоят диски максимального размера и максимально большие колодки + самый эффективный материал колодок.
в этом случае последние проценты эффективности добить улучшением прилегания колодки к диску.
кароче имхо многопоршень ставить надо только когда исчерпаны другие возможности по улучшению.
хотя еще вес многое решает... если не больше чем определенная эффективность тормозной системы. вон гонсчики часто перфорированые диски юзают а по факту площадь трения ниже и склонность к перегреву выше.... за то легкие )
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Это от передних Е34, Е32 и VW Transporter :)
Стандартные у меня тоже 57 вроде...
ага 60 еще на мках 3 36 и 46 стоят. з3м и з4 =)
странно. у 36 поршень 60 а суппорт маленький (относительно) под 320(или 322) диск. непомню
а у 46 поршень такой же а суппорт больше уже под 18 колесо....
интеречно чем обосновано....

у меня кстати стандартный 44 был.
 
OP
STIG

STIG

Новичок
Регистрация
06.11.2007
Сообщения
736
Реакции
1
Баллы
0
Raf, что думаешь насчет X-pipe? выпуск надо делать, задняя часть прогорела. А коль снимать буду, каты еще вырежу если есть и вот чет придумалось, а не поставить ли вместо резонатора эту штуку. Т.е. будет х-пайп и задняя банка, жесть будет как думаешь?))) Или бред полный?
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Raf, что думаешь насчет X-pipe? выпуск надо делать, задняя часть прогорела. А коль снимать буду, каты еще вырежу если есть и вот чет придумалось, а не поставить ли вместо резонатора эту штуку. Т.е. будет х-пайп и задняя банка, жесть будет как думаешь?))) Или бред полный?

себе чуть не поставил хпайп суперспринтовский ) как всегда не успел купить.
ничего плохого не вижу. если будешь сам делать, пересечение труб надо делать в месте максимального нагрева.
кароч заводишь машину и смотришь температуру на трубе =) где макс прогрев - гнешь и свариваешь трубы )

только учти что будет громко и без пламегаса будешь убивать заднюю банку.
если решишься ставить по обычной схеме - пламегас нормальный бери не самодельный. у меня с самодельным появился металлический звон когда до отсечки крутишь. бесит )

пс меня ща подмывает купить попробовать реплику суперспринтовского коллектора китайскую. стоит раза в 3 меньше сс весит грамм на 200 легче всего.... та же нерж. точная копия. но пока жалко десятку выкидывать... если хочешь можешь рискнуть ))))
 
Верх Низ