заклинило тк грязь зима и фиг знает что ) завтра разберу гляну.
кстати у товарища в магазе вюрт случайно увидел смазку высокотемпературную до 1400гр. 3грамма 50 рублей с чем то. попробую купил пару тюбиков.
Ап! Посмотри пожалуйста вторую часть 510го поста. Совет нужен на счёт коробок. В общем воткнуть можно всё, вопрос что именно бы. 6ст как правило в полуживом состоянии, найти 5ст проще, причём очень живую.
по коробкам смотри - они практически все одинаковые. по рядам не скажу надо копать. по этому поводу вообще мало инфы. коробки вообще не моя тема =)
по прочности zf крепче гетрага. у меня сейчас помоему гетраг от м5 непомню даж с какого кузова 34 вроде с перепрессованым колоколом. на родном редукторе разницы по динамике незаметил.
родную коробку порвал случайно ) новая сразу чувствуется что мощнее. при недожатом сцеплении так отбивает ручкой по руке... кароче сила )
сцепа даж хз че советовать вариантов просто море хоть 2х дисковую ставь
самый попсовый варик - сцепа полностью от м5 34 с маховиком
второй вариант - одномассовый легкий маховик + керамика какая нибудь или кевлар... ну пофиг че душа просит кароч... и дешево, но серьезный минус в том что начинает стучать первичный вал в коробке... суть проблемы не ясна и поэтому не побеждена никем на сколько я знаю. но кто гонит за одномассу со стуком мирятся ) ничего страшного не вижу в стуке - просто лишний раздражитель.
пс: а контакт по шестиступу я тебе давал? не срослось? там вроде хорошая коробка была с неочень большим пробегом.
ппс: я пока кстати на стоке 224 катаю, за год укатал новый комплектик ))) хочу перейти сначала на 240, если будет все еще плохо перейду на кевлар или кевлар+маховик от м5-34
пппс ВАЖНО: если будешь эксперементировать с коробками смотри - там шток выбора передач часто отличается ) даже на одинаковых внешне коробках )))) бывает что кулису не прицепишь и нужно нижнюю часть колхозить. у меня такой грабли небыло тк коробас снимали с е36уже и кто то либо поменял все либо родное такое же