Я не делаю акцент на перегреве тормозов, а пишу про эффективность при переходе на многопоршневые. Я уверен что при установке к примеру front 4pot и rear 2pot томозулек на свой авто, ты почувствуешь что тормозная эффективность увеличилась в разы. И уже точно не вернешься к single pot.
незнаю катался до и после замены на 4 поршня (правда только по переду) и не на своей машине особой прям выразительной разницы не почувствовал.
знакомый который сейчас на 4х поршнях катает говорит ставил тк легче.
один знакомый на 6 поршнях прома гоняет - говори разница небо и земля... хз кароч, главное мне пока хватает
ща бросил в заказ керамику гражданскую глянем как работает...
в общем по тормозам. восстанавливать до заводского состояния пока передумал. на поршне коррозия в небольшом колличестве. прошелся 1200 и 2500 шкуркой удалить полностью не получилось. показалось странным но зеркало цилиндра суппорта вообще в идеальном состоянии. ни грязи ни ржавчины (думал будет наоборот)
посему собрал тормозилки обратно и заказал новые поршни.
если кому понадобится, производитель Budweg он же и в огиринальных суппортах стоит вроде как. можно еще попробовать из инструментальной нержи выточить. но у меня кончились знакомые токари =)