BMW 320i M50 E36

  • Автор темы XiDeX
  • Дата начала
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Да, но это тебе повезло, видимо. Я, вот, не рискну заказать аморты Febi. Или рискнуть… ))
Чаще всего такой аморт будет стоить примерно как тот же Стабиус, поэтому особого смысла нет. Febi жадная контора - например их жижи стоят чуть дороже того, чего они туда льют. Например жидкости аля Dextron дороже жидкостей Mitsubishi оригинал, антифризы - дороже антифризов Hepu. Поэтому жижи Febi берутся лишь в том случае, когда надо быстрее или когда затруднительно найти оригинальную такую же, т.е. крайне редко. Но в целом же вот тут ага Febi пакует качество. Стабиус кстати тоже не панацея - по качеству Стабиус на Афтермаркете уступает Магнетти Морели или Кайлен/Лосжефорс, т.к. первый чаще всего пр-ва Туркишма, второй - Италия, третий - скандинавия или Франция.
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 900
Реакции
4 511
Баллы
113
… нельзя вообще никакие детали ходовой ставить от Febi. Пластмасски вот всякие и жижи - зер гут…
Я себе ставил крышку термостата Febi. Этим летом треснула она. Поставил оригинал теперь от E39.
Причём Фебиевская крышка была даже не пластмассовая, а какая-то как эбонитовая…
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Я себе ставил крышку термостата Febi. Этим летом треснула она. Поставил оригинал теперь от E39.
Причём Фебиевская крышка была даже не пластмассовая, а какая-то как эбонитовая…
Именно пластмасса у Febi неплохая. И резина тоже. У Febesta всё порядком печальнее.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 900
Реакции
4 511
Баллы
113
Да ладно. По прошлой машине помню, что сайлентов от Феби надолго не хватало. Ставишь Лемфёрдер — и забываешь.

А на эту ставил назад аморты Билики — нижние резинки, как раз, и повылетали на обоих. ((
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Всякого говна 95%, чего-то хорошего - 5%
ЗЫ. У них есть завод SWAG, делает неплохую резину и завод Bilstein, делает средние амортизаторы(до того как их купила Febi, аморты были хорошими). Остальное всё пакуют.

Бильштайн б6 все так-же качественны как раньше, производятся иолько в германии. Но и цена у них в разы больше того-же б4.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Да ладно. По прошлой машине помню, что сайлентов от Феби надолго не хватало. Ставишь Лемфёрдер — и забываешь.
А на эту ставил назад аморты Билики — нижние резинки, как раз, и повылетали на обоих. ((
Резина в смысле трубки, патрубки и тыды. Т.е. то, что делается на заводе SWAG
Бильштайн б6 все так-же качественны как раньше, производятся иолько в германии. Но и цена у них в разы больше того-же б4.
Я не знаю как раньше, но а) B6 - это тюнинг комплект и б) С конями никакой бильштей не сравнится.
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Резина в смысле трубки, патрубки и тыды. Т.е. то, что делается на заводе SWAG

Я не знаю как раньше, но а) B6 - это тюнинг комплект и б) С конями никакой бильштей не сравнится.

Тут можно поспорить. Однотрубники надежнее заметно.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Тут можно поспорить. Однотрубники надежнее заметно.
Я опираюсь на рекламации поставщиков, субъективные мнения могут быть разными. Себе возьму скорее Boge, т.к. Koni трабл достать
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Давненько ничего не писал )))
Итак предыстория такова.
В те времена когда я ездил еще на семерке. Разорвалась у нее сидушка водительская. я решил перешить ее и закупил материал кожзам по одному погонному метру, один метр обычного кожзама, а другой перфорированный Хортика.
Так вот руки у меня все не доходили перешить кресло, то времени нет, то денег, то пятое то десятое… в итоге продал я машину с порванной сидушкой )))) а материал остался у меня!
При покупке этой машины, обнаружилось то что водительская сидушка тоже не в лучшем состоянии, но я на это внимания не обращал так как знал что у меня есть материал и рано или позно я ее перешью !
Итак ездил я ездил на порванной сидухе после покупке гдето год и знать не знал что у жены на работе коллега уже давно и успешно шьет на машинке разные безделушки все родным и друзьям. Я подумал что вот он звездный час! И сделал этой коллеге предложение от которого невозможно было отказаться ! А именно предложил ей попробовать сшить мне новые сидушки ))))) Она немножко поломалась ссылаясь на то что никогда ничего подобного не делала и что сомневалась получится ли у нее вообще чтото… Но я парировал тем что в случае неудачи притензий к ней иметь не буду никаких… и что если запорит материал, что ничего страшного, он всетаки не из золотых ниток шит… И сказал ей что в общем то ничего делать ненада кроме как тупо вырезать новые кусочки по старым выкройкам и прострочить кусочки кожи на машинки в единое целое )))) Так как я сам сдеру старые обшивки, распорю их, куплю нужные нитки, иголки и поролон. После этого ударили по рукам и я пошел готовить материал и сдерать старые обшивки…
После того как все было ободрано, распорото и куплено. все это дело сгрузилось на дом коллеге и пошел процесс ожидания результата))))) Так как было оговорено что делать она это будет в свободное время, то есть неспеша… в итогде получилось около месяца )))) но это не важно )))) главное результат ))
Ах да, нада заметить что до меня этот салон уже перешивали, поэтому обшивки были не родными и визуально отличались от родных другими изгибами и строчкой… в общем перешивали на свой вкус и далеко от оригинала. Я же хотел чтоб все вернулось к оригинальному виду так как не люблю любой колхоз… Поэтому было дано задание вернуть все обратно и нагружено в придачу куча фоток из инета того как должно быть )))))
Сразу скажу что получилось хорошо! для первого раза вообще отлично ! есть много косяков и несовпадений с оригиналом, но меня и это устраивает, так как это в любом случае лучше чем было во много раз !
вот несколько фоток того в каком состоянии были старые обшивки и конечный результат!
до дома доберусь нарою еще несколько фоток.
Посмотреть вложение 337682Посмотреть вложение 337683Посмотреть вложение 337684Посмотреть вложение 337685Посмотреть вложение 337686Посмотреть вложение 337688Посмотреть вложение 337689Посмотреть вложение 337689Посмотреть вложение 337690
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 900
Реакции
4 511
Баллы
113
Стало ещё колхозней. :(
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Стало ещё колхозней. :(

 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Ну, видно, что это в колхозе сшито. ((

ну так я ж написал что человек этим никогда не занимался, и что мы договорились что шедевра мне и не нада. мне нада чтоб было лучше чем было )))
а было ужасно !
и самое главное что это бесплатно!!!))))
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 972
Реакции
2 623
Баллы
113
Люблю я старые автомобили, с душой, с историей...
 
L

Llirik69

Участник
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
853
Реакции
0
Баллы
16
по моему для первого раза и за бесплатно просто супер,тоже скоро буду озадачиваться перешивом салона,и жду от Максима слово колхоз:)
 
Верх Низ