давно не писал) был занят заменой подвески)))))
Итак небольшой отчетец, он так же продублирован в моей страничке на драйве.
Тотальная замена подвески, задняя подвеска.
Итак, все знают что на Е36 кузове оооочень гиморная и сложная задняя подвеска. Если считать с сайлентами крепления редуктора то получится 17 штук + 1 демпфер редуктора.
Так вот в виду того что последний раз подвеску на этой машине чинили (незнай как насчет меняли), но чинили точно, аж в долеком 2005 году. Так вот в виду того что она просто износилась в труху, я решил ее менять, для этого был специально сварен пресс на 5 тонн для перепрессовки сайлентов и подшипников (пресс можно увидеть выше на странице )
Кстати очень помог, без него бы не справился… подкупил нужных ключиков и взял погонять кучку оправочек))))
Итак! загнал машину в гараж и понеслось… скажу сразу что делал все в одну харю поэтому оооочень долго так как яма у меня маленькая и машина ее очень сильно перекрывала и поэтому лазил туда как шахтер на пузе ))) а в процессе ремонта залезть-вылезть нада огромное количество раз )))) кароче сказать что я зае… нисказать ничего))))
Так вот машина в гараже и я начал разбирать заднюю подвеску, задумка была такая что я поменяю сначала одну сторону, потом переверну машину и заменю другую… НО! в процессе разбора я понял что так не получится и нада снимать подвеску полностью сразу обе стороны…и тут я понял что будет весело ))) гараж узкий, машину я загнал плотней к левой стене чтоб удобней было разбирать сторону ))) а тут выясняется что и другую сторону нада разбирать… расстояние от левой стены до машины сантиметров 20-30))))) можете себе представить как я там карячился с моей массой в 100кг )))) причем протискивался я туда вообще через верх багажника )))))
Ну эт ладна, куда деватся… нада же делать )))))
Ну как разбирать я думаю все и так понятно, крутишь гайки и ловишь падающие на тебя запчасти )))) а вот когда я снимал задний редуктор я чуть с ним в яму не навернулся )))) снимал лежа на спине рядом с ямой на вытянутых руках ))) я думал он чуть полегче… ну ниче усе закончилось благополучно ))
Так вот самое неприятное было 2 момента: это рассыпавшийся подшипник ступицы ФАГ который мне ставили на станции в ноябре прошлого года… и почему то рукожопые мастера не закернили ступичную гайку, которая благополучно раскрутилась и подшипник разлетелся… а второй момент это я из за своего природного рукожопства в очередной раз забыл куда откручиватся болт и вместо того чтоб открутить закрутил так что болт крепления продольного рычага к кузову (1 из трех) обломился в глубине кузова (((((
заднюю подвеску я собирал почти 2 недели ))))
немножко фоток....
Посмотреть вложение 348245 коллекция сайлентов и шаровых))))
Посмотреть вложение 348246 фоткал на память чтоб не забыть расположение рычагов )))
Посмотреть вложение 348247 без редуктора
Посмотреть вложение 348248 пресс в работе ))
Посмотреть вложение 348249 задняя балка в сборе уже с перепрессованными сайлентами, готова к установке ))) красота !!
Посмотреть вложение 348250 тормоза тоже махнул заодно, диски, колодки, датчики и даже болтик держащий диск новый )))
Посмотреть вложение 348251 задний аммортизатор в сборе..
Посмотреть вложение 348252 не удалось высверлить оборванный болт, изготовили новую футорку из 3х гаек путем обварки
и вживили на место, предварительно срезав старую...
Посмотреть вложение 348254 в процессе вживления )
фоток еще много но они все однотипные поэтому не выкладываю )))