Ближний свет фар – обязателен с 20 ноября

  • Автор темы Andrey_Playboy
  • Дата начала
TeR

TeR

Новичок
Регистрация
22.12.2008
Сообщения
1 173
Реакции
4
Баллы
0
Тогда какой смысл? и всётаки хотелось бы цифры, иначе получается что данный закон очередной ничем не обоснованый бред. Если кто не понял объясню на пальцах, предлагая что либо сделать необходимо сначала всё обосновать например на чужом опыте с цифрами. А пока всё что я вижу, это - Давайте напишем что надо ездить в населённых пунктах с включенным светом потому что это снижает аварийность
Я тут недавно одному вот что объяснял, теперь тебе....
Ведь тему с ближним на трассе тоже не просто так вписали в ПДД. Все правила и знаки пишутся кровью. Это тож надо помнить. Всё в этом мире не просто так, от нечего делать.
 
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
А нам пофиг))) Я када ключ зажигания вынимаю, фары у нас сами выключаются)))

TeR, забей)))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Поройся в нете - там этой статистики.... Да и так заметно... Серьезных аварий на трассе меньше стало (по крайней мере, на той трассе, где я двигаюсь обычно)

Зачем мне это надо гдето рыться, люди которые составляли данный закон должны были предоставить такую статистику, по факту её нет.
Ещё раз специально для тебя, трасса и город разные вещи, на трассе я за включённый свет, в городе особенно в сильном потоке пользы никакой, а в пробке так вообще бесполезная затея.
 
TeR

TeR

Новичок
Регистрация
22.12.2008
Сообщения
1 173
Реакции
4
Баллы
0
Ты сам писал:
Где есть статистика что от включеного света стало меньше аварий, в том числе и на трассе?
Еще раз специально для тебя: есть сводки в ГИБДД.
Зачем мне это надо гдето рыться, люди которые составляли данный закон должны были предоставить такую статистику, по факту её нет.
Думается, что они её предоставили, когда законопроект был в разработке. Только ты, извини, не входишь в какой-то там комитет, по разработке оной поправки. Людям простым дается на выходе только закон, поправка, указ и т.д. За тебя все посчитано и найдено. Поверь мне. Помнишь с ксеном какая ситуация была? Посчитали кол-во негативных обращений - законопроект одобрили (конечно, утрированно). Далее:
в городе особенно в сильном потоке пользы никакой, а в пробке так вообще бесполезная затея.
Тут я с тобой согласен полностью - фигня полная. А что тебе мешает его потушить? Я думаю, что все так и будут делать... И почему мы, собственно, брыкаемся??? Этот закон еще фигня по сравнению с тем, что гречка опять подорожала непонятно почему. Вот тут действительно непонятно))))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ты сам писал:

Еще раз специально для тебя: есть сводки в ГИБДД.

ГИБДД тасует статистику так как им удобно, завтра будет статистика что по разбитым дорогам гораздо меньше аварий со смертельным исходом, и по этому хорошие дороги нам не нужны
 
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
ГИБДД тасует статистику так как им удобно, завтра будет статистика что по разбитым дорогам гораздо меньше аварий со смертельным исходом, и по этому хорошие дороги нам не нужны

к сожалению, +1
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
ГИБДД тасует статистику так как им удобно, завтра будет статистика что по разбитым дорогам гораздо меньше аварий со смертельным исходом, и по этому хорошие дороги нам не нужны

В данном случае статистику ведут не только гиббоны, количество погибших и раненых проходит через Минздравсоцразвитиеи и ФОМС.
А если деревенская грамотенка не позволяет в статданных разобраться - это уже ваши проблемы.
 
D

Dvorkyn

Guest
Зачем мне это надо гдето рыться, люди которые составляли данный закон должны были предоставить такую статистику, по факту её нет.
Ещё раз специально для тебя, трасса и город разные вещи, на трассе я за включённый свет, в городе особенно в сильном потоке пользы никакой, а в пробке так вообще бесполезная затея.
Есть несколько моментов, касаемо темы:
1. Дневные ходовые огни - требование не отечественной ГИБДД, а ЕЭК ООН. То-же касается светопропускаемости стекол и массы других правил, которые почему-то приписывают самодурству наших законодателей.
2. Техническим регламентом разрешается установка ДХО с соблюдением определенных требований к размещению и, надо сказать, не такие уж они затратные, по сравнению с требованиями к ксенону.
 
C

Critical

Guest
Есть несколько моментов, касаемо темы:
1. Дневные ходовые огни - требование не отечественной ГИБДД, а ЕЭК ООН. То-же касается светопропускаемости стекол и массы других правил, которые почему-то приписывают самодурству наших законодателей.
2. Техническим регламентом разрешается установка ДХО с соблюдением определенных требований к размещению и, надо сказать, не такие уж они затратные, по сравнению с требованиями к ксенону.

Хм, тут все кричат, что ДХО вне закона и т.д. Кому же верить?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
В данном случае статистику ведут не только гиббоны, количество погибших и раненых проходит через Минздравсоцразвитиеи и ФОМС.
А если деревенская грамотенка не позволяет в статданных разобраться - это уже ваши проблемы.

Вы так легко судите о моей грамотности, наверняка считаете себя очень умным, и способным судить о моей грамотенке.
 
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 670
Реакции
73
Баллы
48
в пробке свет кстати лично мне очень полезен
держать минимальную дистанцию помогает
 
D

Dvorkyn

Guest
первоисточникам:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 сентября 2009 г. N 720
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Приложение №5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам
<17> Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН.
Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N.
Запрещено для категорий O.
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.
 
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 670
Реакции
73
Баллы
48
Что, тоже конца капота не видишь? :)))))

я его вообще не вижу, и мне это не мешает
но в пробке, особенно приличных размеров, обычно начинаешь заниматься другими делами ))) и трогаешься-останавливаешься обычно на автомате уже
а так - световое пятно на впереди стоящей машине увеличилось до определенного размера - тормозим ))
 
kulibin

kulibin

Участник
Регистрация
05.10.2004
Сообщения
1 093
Реакции
0
Баллы
36
я его вообще не вижу, и мне это не мешает
но в пробке, особенно приличных размеров, обычно начинаешь заниматься другими делами ))) и трогаешься-останавливаешься обычно на автомате уже
а так - световое пятно на впереди стоящей машине увеличилось до определенного размера - тормозим ))

А если лампочка перегорит???? авария???
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Я за ближний постоянно включенный, особенно осенью, весной и зимой. Иногда в пасмурную погоду некоторые авто теряются и даже небольшое невнимание может привести к ДТП. А со светом авто незаметить очень сложно, даже с габами!
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
А можно использовать противотуманки в городе или нет вместо ближнего? Ну как сейчас на трассе. Всеже противотуманки видны хорошо, и встречных не слепят так.
 
Верх Низ