DovoS
Активный участник
- Регистрация
- 01.11.2008
- Сообщения
- 9 071
- Реакции
- 788
- Баллы
- 113
Харизма, может проще сюда написать http://homenet.beeline.ru/index.php?showforum=638 ? Или просто поругаться охота было?
обслуживание полное г..но..., уже месяц добиваюсь чтобы приехали и поменяли нерабочий пульт от ТВ приставки. Звоню раз в неделю, вежливые девочки извиняются и каждый раз обещают поменять, а воз и ныне там. Итог, вчера отказался от их услуг.
Да и по ценам что-то дороговато выходит. У меня в конце месяца выставляются счета за телефон, так меньше 1000 рублей давно не было, а у знакомых на городских номерах в Мегафоне при подобных условиях пользования выходит 500-600р.
В Билайне я с 2003 года,раньше связь была неплохая а за 2010 год он мне вынес весь мозг,плохим приёмом,внезапными отключениями вовремя разговора,никудышним интернетом и какой-то хернёй типа сеть перегружена,причом наблюдалось это не только у меня но и у других знакомых,естевственно уходить с него не буду,номер не менялся за эти 8 лет ни разу и у многих знакомых мне людей он записан как постоянный
+1 на корпаративе, уходить нерезон, но в центре связь *****, в районе Магистрали , где живу, и заметил на Рахова х Мичурина связь пропадает , на работе (Рахова х Зарубина) в помещении связь "плавает". писал им письма, звонил, ни как!!! можно было бы не меняя номер уйти к другому оператору, ушел бы в Мегу. как только выехал за пределы Саратова, всё отлично , и в роуминге всё ОК. Краснодарский край , Волгоград, Астрахань, Пенза, Самара, Тамбов, Москва, Питер- без проблем. Сотрудники и дальше ездили на Урал, Владимир, проблем нет.Но в городе- не очень!!!!
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?50029-Как-настроить-ФОС-в-Корбине-БилайнеУважаемые пользователи домашнего интернета Билайн, подскажите пжл. есть ли у этого чудо провайдера ФОС и где его найти, конечно ежели таковой существует?
Точка доступа APN: internet.beeline.ruникак не могу настроить инет в телефоне от Билайна (((((
Активируй вторую линию на телефоне - тогда не будет гудков "занято", а абонент будет просто ждать твоего ответа.Я очень недоволен нововведениями на услуге "Ожидание вызова", а именно, теперь второй звонящий мне абонент получает вместо обычных гудков, как было раньше, фразу "Абонент занят...".У меня теряется очень много звонков, т.к. после слова "Абонент..." второй звонящий обычно делает отбой вызова, я даже не успеваю переключить вызовы, т.к. все считают, что "Абонент недоступен", а не "занят"... Попытался решить этот вопрос со службой поддержки, а мне ответили "Болт, у нас теперь эта услуга так работает и нас не волнует, что у вас из-за этого теряются вызовы". Вот такой ненавязчивый сервис. ((((
Можно подробнее, что есть "вторая линия"? Услуги "Ожидание вызова"? Так она у меня и подключена.Активируй вторую линию на телефоне - тогда не будет гудков "занято", а абонент будет просто ждать твоего ответа.
У меня так работает.
Если тариф корпоративный, но симка на физ-лицо (как например у меня и многих других), то заменить симку можно в любом офисе Билайн.И ответ оператора - до 12 января в офисе Билайн-бизнес выходные ! Блин корпоратив связь , оплата за номер идет абонентская , а где оперативное решение проблем? Много сотрудников ушли с корпоратива , отказались от таких услуг , на предоплатных тарифы меньше вроде как . Так вот - остался на праздники и выходные без связи.
Если тариф корпоративный, но симка на физ-лицо (как например у меня и многих других), то заменить симку можно в любом офисе Билайн.
Переформи её на себя и не мучайся в след раз. Тариф Корпоративный можно оставить.Наукой будет , нужно держать запасную симку