Билайн

Ваше мнение:


  • Всего проголосовало
    181
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
У Экономбанка вообще очень оригинальные карточки, с чипом, а не с магнитной полосой. Через банкомат оплатить вообще ничего нельзя, однако очень многое можно оплатить через платёжный киоск часто стоящий поблизости.

Как жи нельзя? У матери на работе стоит банкомат от сего банка, так она через этот банкомат оплачивает счета за квартиру (там даже сканнер штрихкода с расчётки есть), там же можно было оплатить штрафы гибдд и много прочего. Я, кстати, сильно был удивлён, когда увидел этот агрегат.

А в сам не звонил, не узнавал почему так?

кому? Мегафону или банкам? :) Про банки я уже понял почему так: с кем заключили договор, тем и можно оплатить. Остальные защеканят. По типу автокредита через определённый автосалон.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 410
Реакции
4 497
Баллы
113
Как жи нельзя? У матери на работе стоит банкомат от сего банка, так она через этот банкомат оплачивает счета за квартиру (там даже сканнер штрихкода с расчётки есть), там же можно было оплатить штрафы гибдд и много прочего. Я, кстати, сильно был удивлён, когда увидел этот агрегат.
Регулярно плачу за ком. услуги и прочее через этот агрегат со сканером, однако не знал что появились аппараты через которые можно и снимать деньги. Снимал наличные всегда в банкомате.

Интересно, и где стоит подобный универсальный аппарат?
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Регулярно плачу за ком. услуги и прочее через этот агрегат со сканером, однако не знал что появились аппараты через которые можно и снимать деньги. Снимал наличные всегда в банкомате.

Интересно, и где стоит подобный универсальный аппарат?
на СЭПО. Может я чо путаю? Просто мать называет его банкоматом, при мне сувала туда карточку.

А агрегат, через который ты платишь (который НЕ банкомат) визу принимает? А то мне экономбанковская карточка нах не нужна.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 410
Реакции
4 497
Баллы
113
Нет, этот аппарат только для карточек Экономбанка.
Если такая карточка не нужна пусть деньги на Визу перечисляют. Если это зарплата - то беспроцентно (правда сведения о том что это зарплата нужно предоставить в тот банк в котором будет Виза).
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 741
Реакции
1 795
Баллы
113
"Билайн" у нас замечательный поставщик услуг?
 
B

BAS

Новичок
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Давний пользователь Билайна ....к телефонии притензий нет))...но вот УСБ модем((((......три года назад поддался уговорам и купил это устройство аж за 3.000 руб.))........и началось ........весной обещают что 3G подключат осенью....а осенью обещают подключить весной)))))...три года терроризировал их менеджеров(((...результат - ноль(((медленная и убогая скорость((...ладно бы я жил на окраине области ...а тут всего -30 км от черты города....тарелка ихняя 200 метров от меня .....вобщем реклама их - полная лажа .....хотя грят в городе - получше ....но тогда надо чётко обозначать где есть уверенный приём )))).....вобщем отказался ...нее плачу ...сказали через 180 дней - анулируют номер ...мне не жалко ......Пришлось пробывать модемы других операторов ....но ...МТС - отстой ....Мегафон ....тоже не очень ....бывает что воорбче низя подключится ....но по ночам бывает и до 1,5 мБ поднимается))))...всё таки лучше немного чем у других))...сижу пока на нём)))...так что реклама сотовых - полная лажа - убедился и не верю!!!)))
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
"Билайн" у нас замечательный поставщик услуг?
Касаемо телефонии и обслуживания клиентов наверное действительно Билайн первый. Я пользуюсь их услугами уже очень долго и нареканий нет. Но вот рядом с моим домом, видимо нет вышки с билайновским инетом, поэтому их модем работает плохо. Пришлось купить мегафоновский и в результате удалось сравнить качество работы кул-центров. Это небо и земля. В Билайне операторы общаться вежливо и корректно, в Мегафоне же реально быдло-бабы: "Чё?", "Где?" и т.д.
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
В Билайне я с 2003 года,раньше связь была неплохая а за 2010 год он мне вынес весь мозг,плохим приёмом,внезапными отключениями вовремя разговора,никудышним интернетом и какой-то хернёй типа сеть перегружена,причом наблюдалось это не только у меня но и у других знакомых,естевственно уходить с него не буду,номер не менялся за эти 8 лет ни разу и у многих знакомых мне людей он записан как постоянный
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Если бы можно было сохранить номер - ушёл бы в МегаФон. Связь уже достала, постоянно прерывается, или просто плохое качество. Сервис непонятный.
А недавно случайно попался на развод с какой-то подпиской. Причём никогда бы не подумал, что это может случиться со мной. Но мошенники не спят, а придумывают всё более изощрённые способы. Так вот в Билайне мне подтвердили, что я лох, а подобные факты происходят ежедневно. И предложили отключить платные рассылки. На просьбу разобраться и вернуть деньги за неприкрыто-мошенническую услугу, сказали что без вариантов.
Для сведения, в Мегафоне на сайте есть форма жалобы на такие платные навязчивые сервисы. В билайне я такого не обнаружил.

Да и по ценам что-то дороговато выходит. У меня в конце месяца выставляются счета за телефон, так меньше 1000 рублей давно не было, а у знакомых на городских номерах в Мегафоне при подобных условиях пользования выходит 500-600р.
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 071
Реакции
788
Баллы
113
А недавно случайно попался на развод с какой-то подпиской. Причём никогда бы не подумал, что это может случиться со мной.
Сервис "Подписок" есть у всех операторов. Ты у них также мог залететь - цена одинаковая.
 
MOHCTP

MOHCTP

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
881
Реакции
1
Баллы
18
У меня возникла проблема с подключением переадресации на номер 88001009910 (Гудлайн), пробовал и через меню телефона, и через **21*... , никак не получается. Оператор ничего вразумительного сказать не может, только предлагает свои услуги за 45 рублей. Непонятно, почему я должен платить за включение переадресации, если это стандартная операция. У других операторов и даже у московского билайна этой проблемы нет. Почему-то тех. специалисты нашего билайна этой проблемой заниматься не хотят.
 
stnikolay

stnikolay

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
5 885
Реакции
5
Баллы
0
если у вас не получается настроить самостоятельно, для этого есть собственные открытые офисы компании, адреса которых можно найти на сайте. там эту услугу помогут подключить совершенно бесплатно. подключение услуги переадресация через центр поддержки клиентов платная для все регионов РФ, более того, позвонив на номер 611, находясь в Саратовской области, вы запросто можете попасть на специалиста из Екатеринбурга, так как решение проблемы клиента никак не влияет на местоположение сотрудника.
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 071
Реакции
788
Баллы
113
MOHCTP, может в этом дело?
Внимание!
Номер телефона указывайте в международном формате:
+ код страны код города (или код сети) номер телефона.
Например, +79034124060.
Отсюда
 
MOHCTP

MOHCTP

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
881
Реакции
1
Баллы
18
MOHCTP, может в этом дело?

Отсюда

Через "+7" пробовал включать, всё включалось, но вызов не проходил. Даже оператор сегодня утром подтвердил, что через "+7" именно на номера 8-800-.... переадресация работать не будет. Самое интересное, что сейчас, после обеда всё заработало (через +7)! Очень рад, что оператор всё-таки отреагировал на мою проблему, хоть и через неделю и после двух заявок.
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 071
Реакции
788
Баллы
113
Хорошая новость
Объявлен первый «Безумный день»
18 июня 2011 года объявлен первым «Безумным днем».

Пополни счет в «Безумный день» и ваш платеж удвоится! Вы сможете в два раза больше подарить внимания, теплых слов, признаний и поздравлений своим близким.

Пусть этот день принесет радость!
туц
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Хорошая новость
Объявлен первый «Безумный день»
18 июня 2011 года объявлен первым «Безумным днем».

Пополни счет в «Безумный день» и ваш платеж удвоится! Вы сможете в два раза больше подарить внимания, теплых слов, признаний и поздравлений своим близким.

Пусть этот день принесет радость!

туц
Жаль, что:
1- на моём тарифе это не проканает....
2-на проводной интернет не распространяется.........
 
S

Shhel

Новичок
Регистрация
27.11.2008
Сообщения
455
Реакции
0
Баллы
0
Касаемо телефонии и обслуживания клиентов наверное действительно Билайн первый.

обслуживание полное г..но..., уже месяц добиваюсь чтобы приехали и поменяли нерабочий пульт от ТВ приставки. Звоню раз в неделю, вежливые девочки извиняются и каждый раз обещают поменять, а воз и ныне там. Итог, вчера отказался от их услуг.
 
Харизма

Харизма

Новичок
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
143
Реакции
4
Баллы
0
Сервис у них уж очень "ненавязчивый". Недавно вырубился инет+телевидение, техника пришлось ждать две(!) недели. Пришел, на бегу переобжал провод. По прошествии недели опять с телевидением байда какая-то. Уже достало перезагружать приставку. Еще немного и наверное расторгну договор.
 
Верх Низ