AWD Club (Subaru Club Saratov)

  • Автор темы subarin
  • Дата начала
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
скролил драйв и смотря видос вообще на другую тему, случайно наткнулся на замер мощности, ранее упоминаемой s-2000...
ну в общем смотрим товарищи :D
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
скролил драйв и смотря видос вообще на другую тему, случайно наткнулся на замер мощности, ранее упоминаемой s-2000...
ну в общем смотрим товарищи :D

Примерно как приорка с чипом на валах и впуске.
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
:b3b4e46f21f040a62b4:2dda8142dde7142ad02:em24:
Примерно как приорка с чипом на валах и впуске.
приорка наверн получше поедет. весь этот шлак японский едет тока благодаря отсутствию железа и шумки в кузове.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
да ты тоже не промах)))
ей ребятишки
чем впустую языками чесать - лучшебы человеку с аутбеком помогли

Дело в разном сопротивлении качению, если самоблок межосевой автоматический, механический он будет сам включаться.
Про разный износ - колёса передние-задние по инструкции обычно, у машин с симметричным полным приводом, чуть не раз в 10.000 меняют.
В общем ставь одинаковые, трансмиссия под это рассчитана.
во 1. симметричный - это не когда распределение момента перед/зад = 50/50
а когда левый привод по длине = правому
у меня на машине распределение идет 41 перед / 59 зад
на старых субарях (до 7 года) применяется схема - 35/65

поэтому, силы уже не равны, даже на одинаковых колесах

во 2. насчет сопротивления качения
Сопротивление качению зависит от массы автомобиля и коэффициента трения качения © Юлиюс Мацкерле (Julius Mackerle)
В наибольшей степени сопротивление качению зависит от таких конструктивных параметров шин, как количество слоёв и расположение нитей корда, толщина и состояние протектора.
© википедия
я к чему это
- масса машины, да и дисков будет равна
коэф трения же зависит от рода материала и площади соприкосновения
- поскольку резина будет одинаковая - то и состав один и тотже
- рисунок протектора - один и тот же
- площадь соприкосновения - равная
- длина колеса - в пределах погрешности

с чего бы у колес было разное сопротивление?
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
фетиш головного мозга.(

 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Отраслевое исследование, проведенное в Великобритании, показало, что, вопреки традиционным представлениям о качестве немецкой автотехники, германские производители заняли в таблице качества последние шесть позиций. Первые четыре места заняли японские автомобили, сообщает BBC.
По заказу журналов What Car? и Warranty Direct эксперты опросили 50 тысяч владельцев автомашин в Британии и составили по результатам таблицу качества, в которую включили 37 марок. Германские автопроизводители заняли в них шесть самых низких позиций, а японские — четыре верхних позиций.
Автомобили компании Bentley, принадлежащей концерну Volkswagen и производящей машины люкс-класса, были признаны самыми ненадежными. Автопроизводители Mercedes (32-ое место), Audi (34-ое) и Porsche (36-ое) также были смещены на низшие места в таблице.
Ведущее место по качеству производимых ею машин заняла японская Honda. «Это объясняется низким числом технических отказов, — пояснил редактор журнала What Car? Джим Холдер. — Кроме того, их ремонт обходится сравнительно недорого».
Вторую строчку заняла корпорация Suzuki, третье — Toyota. Четвертое место поделили Chevrolet и Mazda. На пятом месте Ford.
В опросе участвовали владельцы машин, находящиеся в эксплуатации от трех до восьми лет. Индекс надежности высчитывается на основании числа и стоимости ремонтов, которым подвергалась машина. Поэтому машины класса люкс могут занимать низкие позиции из-за высокой стоимости запасных частей. Компания Bentley заявила, что проведенный опрос является несправедливым, так как он охватил всего 4% автомашин компании, находящихся в эксплуатации, и не включал другие машины этого класса, например, фирмы Rolls-Royce, принадлежащей концерну BMW.
Однако проводившие опрос журналисты заявили, что машин марки Rolls Royce слишком мало, чтобы включать их в исследование.

JAPAN POWER!
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
ей ребятишки
чем впустую языками чесать - лучшебы человеку с аутбеком помогли


во 1. симметричный - это не когда распределение момента перед/зад = 50/50
а когда левый привод по длине = правому
у меня на машине распределение идет 41 перед / 59 зад
на старых субарях (до 7 года) применяется схема - 35/65

поэтому, силы уже не равны, даже на одинаковых колесах

во 2. насчет сопротивления качения
Сопротивление качению зависит от массы автомобиля и коэффициента трения качения © Юлиюс Мацкерле (Julius Mackerle)
© википедия
я к чему это
- масса машины, да и дисков будет равна
коэф трения же зависит от рода материала и площади соприкосновения
- поскольку резина будет одинаковая - то и состав один и тотже
- рисунок протектора - один и тот же
- площадь соприкосновения - равная
- длина колеса - в пределах погрешности

с чего бы у колес было разное сопротивление?

1. Не понял как у тебя при разной ширине одинаковая площадь соприкосновения?
2. С завода колёса одинаковые?
3. Нахера тебе это нужно если трансмиссия под это не рассчитана? Гнилые понты? Ладно у БНВ задний привод...
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
ей ребятишки
чем впустую языками чесать - лучшебы человеку с аутбеком помогли


во 1. симметричный - это не когда распределение момента перед/зад = 50/50
а когда левый привод по длине = правому
у меня на машине распределение идет 41 перед / 59 зад
на старых субарях (до 7 года) применяется схема - 35/65

поэтому, силы уже не равны, даже на одинаковых колесах

во 2. насчет сопротивления качения
Сопротивление качению зависит от массы автомобиля и коэффициента трения качения © Юлиюс Мацкерле (Julius Mackerle)
© википедия
я к чему это
- масса машины, да и дисков будет равна
коэф трения же зависит от рода материала и площади соприкосновения
- поскольку резина будет одинаковая - то и состав один и тотже
- рисунок протектора - один и тот же
- площадь соприкосновения - равная
- длина колеса - в пределах погрешности

с чего бы у колес было разное сопротивление?

1. Не понял как у тебя при разной ширине одинаковая площадь соприкосновения?
2. С завода колёса одинаковые?
3. Нахера тебе это нужно если трансмиссия под это не рассчитана? Гнилые понты? Ладно у БНВ задний привод...
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
1. Не понял как у тебя при разной ширине одинаковая площадь соприкосновения?
2. С завода колёса одинаковые?
3. Нахера тебе это нужно если трансмиссия под это не рассчитана? Гнилые понты? Ладно у БНВ задний привод...

С завода идет перед и зад одинаковая ширина диска и одинаковая ширина рези. Диски можно поставить разноширокие, но резю ставить строго одной ширины.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
сегодня снова пришлось рулить на вырике... хозяин прыгал по заднему сидению выясняя места диких скрипов пластика и сидений =(
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
сегодня снова пришлось рулить на вырике... хозяин прыгал по заднему сидению выясняя места диких скрипов пластика и сидений =(

Как звать хозяина вырика?
Он в курсе , что ты Субару хейтер?
 
Tribe

Tribe

Новичок
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
2 587
Реакции
0
Баллы
0
Смотри как товарищь прокачал 120ти сильный m20b20. http://www.youtube.com/watch?v=adU1V9aiZqM
даже и смотреть не стал, знаю что там наподобие (разница во времени видео и картинки денёк ))))) этого
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
1. Не понял как у тебя при разной ширине одинаковая площадь соприкосновения?
3. Нахера тебе это нужно если трансмиссия под это не рассчитана? Гнилые понты? Ладно у БНВ задний привод...
при разной ширине чего?
резина будет одинаковая на всех 4 колесах, плечи будут совпадать (развал в рассмотрение не берем)
если колеса специально не спускать/перекачивать - пятно контакта будет одинаковым

уже писал выше зачем
80% того, что продается - разноширокие
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Как звать хозяина вырика?
Он в курсе , что ты Субару хейтер?

Денис зовут, он вкурсе, постоянно удивляется как в некробехе салон не скрипит/гремит и очень нравится подвеска которая "очень похожа по ощущениям на подвеску лисы" которую он щитает последней "нормальной" субарой
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
маслопомойка не понравилась, надо было брать сепаратор.
я не хочу заливать то, что осталось от масла обратно в блок
фильтруй "это" не фильтруй.. оно все равно в виде нагара только останется в коллекторе/блоке

у сепаратора только 1 вижу плюс - подогрев, отчего он не так критичен к выбору места установки
 
Верх Низ