Собственно как и у zj-ez или как их там, при 3-х барах
Вся крутизна рисомоторов - легенды придуманные не эрудированной школотой и прочими ограниченными.
По изучай историю, япы сами ничего не придумали, всё срисовали или научили их.
Корабли строить Россия научила, автомобили - американцы и т.д.
Пагодь, ща вилку возьму с ушей сгребать ))
Америкосы по своим моторам были слишком жирны, т.к. государство уса на это внимания не обращала да и бенз у них стоил копейки.
Поздно подхватились, что объёмы великоваты, экономии никакой да и есть какая-то экология со своими нормами.
В Япии с самого начала в разработку дрыгунов вкладывали экономичность+экологичность, да и объём строго ограничивался законом.
Собственно этим и объясняется высокая отдача с низкого объёма JDM-моторов, как ни крути, по сравнению с пендосиками.
Корабли недавно начали строить, т.к. после 2й мировой было наложено на запрет вооружения. Естественно им проще и выгоднее использовать опыт русской верфи, у нас то никогда особых ограничений на вооружение не было, и предполагаю, никогда не будет ))
Насчёт принятия опыта упустил китайсев, которые обошли всех и даже не переживают за это. ))
Школота неплохо раскручивает "престиж" баварцев за счёт дешманского коптившегося и разваливающегося по дороге олдтрутленопепла с наикрутецким салоном по меркам 90х годов.... Это больше похоже на ограниченность.