AWD Club (Subaru Club Saratov)

  • Автор темы subarin
  • Дата начала
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
когда подумаешь и поймешь как работает отстойник/сепаратор, изменишь свое мнение.
ммм, раф, это именно помойка и она без подогрева
отсюда: по зиме, либо если её неудачно поставить - то в ней будет собираться конденсат и прочие прелести/примеси
менять мнение насчет чего?
я не хочу видеть ничего лишнего на турбе и во впуске
чуточкой масла я готов пренебречь, в противном случае - оно всё равно бы прогорело

лучше скажи, насколько актуален EGR клапан?
тут бы я с интересом послушал
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
мне достаточно посмотреть на эту весёлую картинку, чтобы всплакнуть со смехом над турбо-пропеллерхедами:D:D:D

Турбо?

S63B44T0 4,395 cc (268 cu in) 89 88.3 560 PS (410 kW)@6000-7000 680 N·m (500 lb·ft)@1500-5750 7200

Давай пример близкого по параметрам стокового японского двигателя.
По мощности паритет а по моменту легендарные VR38DETT ни 1LR-GUE даже близко не дотягивают.
Заметь япошки свои авто чуть ни как гиперкары позиционируют...
А субару вообще о таком только мечтает...
Шах и мат рисовозам.
Не зря на новый ЛФА БМВ мотор ставят....
 
Tribe

Tribe

Новичок
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
2 587
Реакции
0
Баллы
0
Турбо?

S63B44T0 4,395 cc (268 cu in) 89 88.3 560 PS (410 kW)@6000-7000 680 N·m (500 lb·ft)@1500-5750 7200

Давай пример близкого по параметрам стокового японского двигателя.
По мощности паритет а по моменту легендарные VR38DETT ни 1LR-GUE даже близко не дотягивают.
Заметь япошки свои авто чуть ни как гиперкары позиционируют...
А субару вообще о таком только мечтает...
Шах и мат рисовозам.
Не зря на новый ЛФА БМВ мотор ставят....
Остынь чутка. ) на демотиваторе 3 бара. Речь о ТРЁХ БАРАХ, какой сток ???:D завязывай с наркотиками.
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Остынь чутка. ) на демотиваторе 3 бара. Речь о ТРЁХ БАРАХ, какой сток ???:D завязывай с наркотиками.

Ладно братиш,
1986-й год, мотор BMW M12/13/1
Наддув 5.5 бар.
1.5 литра 1300 лс.

3 бара на демотиваторе - просто позор.
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Срок жизни - два дня :derisive:

Собственно как и у zj-ez или как их там, при 3-х барах ;)
Вся крутизна рисомоторов - легенды придуманные не эрудированной школотой и прочими ограниченными.
По изучай историю, япы сами ничего не придумали, всё срисовали или научили их.
Корабли строить Россия научила, автомобили - американцы и т.д.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
американцы могут научить разве что животы отращивать фастфудом
 
Tribe

Tribe

Новичок
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
2 587
Реакции
0
Баллы
0
Собственно как и у zj-ez или как их там, при 3-х барах ;)
Вся крутизна рисомоторов - легенды придуманные не эрудированной школотой и прочими ограниченными.
По изучай историю, япы сами ничего не придумали, всё срисовали или научили их.
Корабли строить Россия научила, автомобили - американцы и т.д.
Пагодь, ща вилку возьму с ушей сгребать ))
Америкосы по своим моторам были слишком жирны, т.к. государство уса на это внимания не обращала да и бенз у них стоил копейки.
Поздно подхватились, что объёмы великоваты, экономии никакой да и есть какая-то экология со своими нормами.
В Япии с самого начала в разработку дрыгунов вкладывали экономичность+экологичность, да и объём строго ограничивался законом.
Собственно этим и объясняется высокая отдача с низкого объёма JDM-моторов, как ни крути, по сравнению с пендосиками.
Корабли недавно начали строить, т.к. после 2й мировой было наложено на запрет вооружения. Естественно им проще и выгоднее использовать опыт русской верфи, у нас то никогда особых ограничений на вооружение не было, и предполагаю, никогда не будет ))
Насчёт принятия опыта упустил китайсев, которые обошли всех и даже не переживают за это. ))
Школота неплохо раскручивает "престиж" баварцев за счёт дешманского коптившегося и разваливающегося по дороге олдтрутленопепла с наикрутецким салоном по меркам 90х годов.... Это больше похоже на ограниченность.
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Пагодь, ща вилку возьму с ушей сгребать ))
Америкосы по своим моторам были слишком жирны, т.к. государство уса на это внимания не обращала да и бенз у них стоил копейки.
Поздно подхватились, что объёмы великоваты, экономии никакой да и есть какая-то экология со своими нормами.
В Япии с самого начала в разработку дрыгунов вкладывали экономичность+экологичность, да и объём строго ограничивался законом.
Собственно этим и объясняется высокая отдача с низкого объёма JDM-моторов, как ни крути, по сравнению с пендосиками.
Корабли недавно начали строить, т.к. после 2й мировой было наложено на запрет вооружения. Естественно им проще и выгоднее использовать опыт русской верфи, у нас то никогда особых ограничений на вооружение не было, и предполагаю, никогда не будет ))
Насчёт принятия опыта упустил китайсев, которые обошли всех и даже не переживают за это. ))
Школота неплохо раскручивает "престиж" баварцев за счёт дешманского коптившегося и разваливающегося по дороге олдтрутленопепла с наикрутецким салоном по меркам 90х годов.... Это больше похоже на ограниченность.

Так что в итоге? Пример мотора заводского японского который лучше германского приведёте?
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 927
Реакции
855
Баллы
113
пригнали с недельку порша каррера 4с. Пуляет знатно.
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Так что у япов нету стоковых моторов мощнее германских????
БУГОГА!!!

Теперь понятно почему все капиталочку с тюнингом на них совмещают - в стоке совсем не едут!

PS: вы спеки указывайте по фашим ероглифам даже гугл характеристики не знает, наверное и производители тоже.
 
Верх Низ