E36/46
Новичок
- Регистрация
- 26.05.2009
- Сообщения
- 3 804
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
я не такой опытный троль как ты ))), мне далеко до 9000 постов.пока не научишься видео вставлять нормально, мы не будем их смотреть!
я не такой опытный троль как ты ))), мне далеко до 9000 постов.пока не научишься видео вставлять нормально, мы не будем их смотреть!
Сообщение от Tribe
С этим никто и не спорит. Хонда и Субару имеет бмв по-очереди ахаха
молодецсогласен
да ты тоже не промах)))молодец
да ты тоже не промах)))
скролил драйв и смотря видос вообще на другую тему, случайно наткнулся на замер мощности, ранее упоминаемой s-2000...
ну в общем смотрим товарищи
приорка наверн получше поедет. весь этот шлак японский едет тока благодаря отсутствию железа и шумки в кузове.Примерно как приорка с чипом на валах и впуске.
молодец
ей ребятишкида ты тоже не промах)))
во 1. симметричный - это не когда распределение момента перед/зад = 50/50Дело в разном сопротивлении качению, если самоблок межосевой автоматический, механический он будет сам включаться.
Про разный износ - колёса передние-задние по инструкции обычно, у машин с симметричным полным приводом, чуть не раз в 10.000 меняют.
В общем ставь одинаковые, трансмиссия под это рассчитана.
© википедияВ наибольшей степени сопротивление качению зависит от таких конструктивных параметров шин, как количество слоёв и расположение нитей корда, толщина и состояние протектора.
Отраслевое исследование, проведенное в Великобритании, показало, что, вопреки традиционным представлениям о качестве немецкой автотехники, германские производители заняли в таблице качества последние шесть позиций. Первые четыре места заняли японские автомобили, сообщает BBC.
По заказу журналов What Car? и Warranty Direct эксперты опросили 50 тысяч владельцев автомашин в Британии и составили по результатам таблицу качества, в которую включили 37 марок. Германские автопроизводители заняли в них шесть самых низких позиций, а японские — четыре верхних позиций.
Автомобили компании Bentley, принадлежащей концерну Volkswagen и производящей машины люкс-класса, были признаны самыми ненадежными. Автопроизводители Mercedes (32-ое место), Audi (34-ое) и Porsche (36-ое) также были смещены на низшие места в таблице.
Ведущее место по качеству производимых ею машин заняла японская Honda. «Это объясняется низким числом технических отказов, — пояснил редактор журнала What Car? Джим Холдер. — Кроме того, их ремонт обходится сравнительно недорого».
Вторую строчку заняла корпорация Suzuki, третье — Toyota. Четвертое место поделили Chevrolet и Mazda. На пятом месте Ford.
В опросе участвовали владельцы машин, находящиеся в эксплуатации от трех до восьми лет. Индекс надежности высчитывается на основании числа и стоимости ремонтов, которым подвергалась машина. Поэтому машины класса люкс могут занимать низкие позиции из-за высокой стоимости запасных частей. Компания Bentley заявила, что проведенный опрос является несправедливым, так как он охватил всего 4% автомашин компании, находящихся в эксплуатации, и не включал другие машины этого класса, например, фирмы Rolls-Royce, принадлежащей концерну BMW.
Однако проводившие опрос журналисты заявили, что машин марки Rolls Royce слишком мало, чтобы включать их в исследование.
ей ребятишки
чем впустую языками чесать - лучшебы человеку с аутбеком помогли
во 1. симметричный - это не когда распределение момента перед/зад = 50/50
а когда левый привод по длине = правому
у меня на машине распределение идет 41 перед / 59 зад
на старых субарях (до 7 года) применяется схема - 35/65
поэтому, силы уже не равны, даже на одинаковых колесах
во 2. насчет сопротивления качения
Сопротивление качению зависит от массы автомобиля и коэффициента трения качения © Юлиюс Мацкерле (Julius Mackerle)
© википедия
я к чему это
- масса машины, да и дисков будет равна
коэф трения же зависит от рода материала и площади соприкосновения
- поскольку резина будет одинаковая - то и состав один и тотже
- рисунок протектора - один и тот же
- площадь соприкосновения - равная
- длина колеса - в пределах погрешности
с чего бы у колес было разное сопротивление?
ей ребятишки
чем впустую языками чесать - лучшебы человеку с аутбеком помогли
во 1. симметричный - это не когда распределение момента перед/зад = 50/50
а когда левый привод по длине = правому
у меня на машине распределение идет 41 перед / 59 зад
на старых субарях (до 7 года) применяется схема - 35/65
поэтому, силы уже не равны, даже на одинаковых колесах
во 2. насчет сопротивления качения
Сопротивление качению зависит от массы автомобиля и коэффициента трения качения © Юлиюс Мацкерле (Julius Mackerle)
© википедия
я к чему это
- масса машины, да и дисков будет равна
коэф трения же зависит от рода материала и площади соприкосновения
- поскольку резина будет одинаковая - то и состав один и тотже
- рисунок протектора - один и тот же
- площадь соприкосновения - равная
- длина колеса - в пределах погрешности
с чего бы у колес было разное сопротивление?
1. Не понял как у тебя при разной ширине одинаковая площадь соприкосновения?
2. С завода колёса одинаковые?
3. Нахера тебе это нужно если трансмиссия под это не рассчитана? Гнилые понты? Ладно у БНВ задний привод...
сегодня снова пришлось рулить на вырике... хозяин прыгал по заднему сидению выясняя места диких скрипов пластика и сидений =(
даже и смотреть не стал, знаю что там наподобие (разница во времени видео и картинки денёк ))))) этогоСмотри как товарищь прокачал 120ти сильный m20b20. http://www.youtube.com/watch?v=adU1V9aiZqM
при разной ширине чего?1. Не понял как у тебя при разной ширине одинаковая площадь соприкосновения?
3. Нахера тебе это нужно если трансмиссия под это не рассчитана? Гнилые понты? Ладно у БНВ задний привод...
Как звать хозяина вырика?
Он в курсе , что ты Субару хейтер?
я не хочу заливать то, что осталось от масла обратно в блокмаслопомойка не понравилась, надо было брать сепаратор.