AWD Club (Subaru Club Saratov)

  • Автор темы subarin
  • Дата начала
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
А то ведь можно так докатиться до турбового М50, который делается в гараже с коллектором из водопровода и терпит на стоковых потрохах полтора бара как так и надо. А оно на полутора барах какбэ за 350сил переваливает прям вот с легкостью :)
без гемороя и экстрима
Пример – возьмем субару СТИ 2.5 – 300 л/с сток. Эффективность интеркулера 55%, поднимем давление надува до 1.5 бар – получим 380 л/с, на 98 бензине. Поставим качественный, не китайский (большой) фронтальный интеркулер с эффективностью 85% и при том же бусте 1.5 бар получим 450 л/с, прирост 70 сил. Это факт, проверено многими и много раз, на разных машинах.
© барик
а можно и с экстримом
без фронтальника, вода-метанол, 1.5 бара – 404 л/с, 2.0 бара 491 л/с. :D
и да – мотор стандарт (блок, поршня, шатуны)
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
без гемороя и экстрима
© барик
а можно и с экстримом
без фронтальника, вода-метанол, 1.5 бара – 404 л/с, 2.0 бара 491 л/с. :D
и да – мотор стандарт (блок, поршня, шатуны)

стандартный м52 пережил давку в 1.6 бара в течении полу года. после чего был разобран так и не убитым. по силам там было за 600 насколько помню.
 
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
shad, Умар, ты можешь сколько угодно себя уговаривать что у тебя крепкий мотор. Ну то есть вот ваще сколько угодно, не смею ограничивать. Только статистика против. Не просто так самые отвязные раллисты раньше (пока еще была возможность добыть донора кузова) брали кузов Импрезы-СТИ купэ от американки, совали туда мотор и трансмиссию от СТИ праворульной, все это сверху приправлялось самым крепким тюнингом из возможного по регламенту и вот только тогда оно переставало посыпать допы отваливающимися деталями. Барик он конечно молодец, но он мерит все чисто спортивными мерками. Не развалилось за гонку - зачет, крепкий мотор! :)
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
в пересчете мощности на 1 литр хондовский мотор вроде только феррари смогла перебить
а все остальное уже отмазки.. 10 лет заняла разработка или 2 дня

Ну тогда есть BMW 320si WTCC 2 литра 280 сил.

Опять японцы очень отстали...

Это-же больше чем у турбо-субару с того-же объёма :))
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
shad, ты можешь сколько угодно себя уговаривать что у тебя крепкий мотор.
выдыхай, мне вообще пофиг, что на субару, что на моторы.. ибо даже начал про это не я
речь была за хонду
SS'brothers, вот например, меня правильно понял, ты нет.(
Ну тогда есть BMW 320si WTCC 2 литра 280 сил.
Опять японцы очень отстали...
кто где от кого отстали, простите?
берем стоковую серийную машину BMW 320si - и получаем жалкие и никчемные 127 кВт / 173 л.с.
это мооооооЩа, да!! спору нет
 
Tribe

Tribe

Новичок
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
2 587
Реакции
0
Баллы
0
Ну тогда есть BMW 320si WTCC 2 литра 280 сил.
Опять японцы очень отстали...
Это-же больше чем у турбо-субару с того-же объёма :))
Хочешь сказать, что это серийная машина с серийным двигателем? )) штанишки протирай :D
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Хочешь сказать, что это серийная машина с серийным двигателем? )) штанишки протирай :D

В общим признай что субару говно, а хонда не смогла защитить честь рисовозов, Рено их посрамила по полной, у них однозначно мотор интереснее хондовского.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
Clio RS R3, в таком же как у меня кузове имеет те же 250лс с тех же 2.0л объема
кто-то кому-то знатно по ушам поездил :smile2:
Renault Clio RS R3
Power comes from a slightly revised version of the road-going Clio Renaultsport 197’s 2.0-liter engine that develops peak power of 200HP and features a specific camshaft and exhaust manifold, while the flywheel is the same as that seen on the Maxi version
мало того что это не гражданская машинка, так еще и..
ну в общем, вы все поняли

в след кузове клио перешли на турбо 1.6 пукалки(
 
Tribe

Tribe

Новичок
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
2 587
Реакции
0
Баллы
0
В общим признай что субару говно, а хонда не смогла защитить честь рисовозов, Рено их посрамила по полной, у них однозначно мотор интереснее хондовского.
Проснись, ты дрищешь!!! )))) Серийная хонда уделала лягушатников и пропеллерхедов на раз-два. )
 
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
так это оказывается... спец версия ралийной версии заряженной версии
R.S. R3 Maxi Evo :D
спасибо, поржал

и кто-то после этого еще будет заикаться про "крепкий мотор" :smile2:
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
меня тут один вопрос изъел...
можно ли ставить разноширокие диски на полный привод?
т.е. резина одна и таже, а вот диски с разницей 1/2~1J

вес получится условно равный, радиус условно тоже равный
но само колесо то не так будет все воспринимать.. даже и трансмиссия может начать ругаться

хотя, на том же RS3, например, с завода стоит спереди 235/35 R19, сзади 225/35 R19 и ничего
 
Tribe

Tribe

Новичок
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
2 587
Реакции
0
Баллы
0
А субару где? Опять сломалась?
Атмосубаровских движков быстрых нет. Для города и путешествий пойдёт, для гонаке - нет.
Турбоежи всегда составляли и будут составлять конкуренцию одноклассникам по объёму.
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
меня тут один вопрос изъел...
можно ли ставить разноширокие диски на полный привод?
т.е. резина одна и таже, а вот диски с разницей 1/2~1J

вес получится условно равный, радиус условно тоже равный
но само колесо то не так будет все воспринимать.. даже и трансмиссия может начать ругаться

хотя, на том же RS3, например, с завода стоит спереди 235/35 R19, сзади 225/35 R19 и ничего
вот чувак заморочился-думаю ответит на твой вопрос http://www.drive2.ru/l/3937606/
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
меня тут один вопрос изъел...
можно ли ставить разноширокие диски на полный привод?
т.е. резина одна и таже, а вот диски с разницей 1/2~1J

вес получится условно равный, радиус условно тоже равный
но само колесо то не так будет все воспринимать.. даже и трансмиссия может начать ругаться

хотя, на том же RS3, например, с завода стоит спереди 235/35 R19, сзади 225/35 R19 и ничего

А у тебя блокировка меж осевая какая? Вискомуфта?
Если она - то однозначно все 4 одинаковые, с одинаковым давлением и износом.
Иначе муфта через пару тыс км спечётся.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
поинтересуюсь с целью повышения уровня образованности.

можно ли ставить разноширокие диски на полный привод?

зачем?

т.е. резина одна и таже, а вот диски с разницей 1/2~1J

что за единица измерения такая "J"?

Иначе муфта через пару тыс км спечётся.

почему?
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
поинтересуюсь с целью повышения уровня образованности.
зачем?
что за единица измерения такая "J"?
на полном приводе не за чем.
J, JJ, JK, K, L - информация о конструкции бортовых закраин обода.
ширина диска в дюймах измеряется обычно цифра в параметрах диска как раз перед самой распространенной конструкцией j
поэтому все как бы привыкли ширину обзывать "x" J
 
Верх Низ