Tribe
Новичок
- Регистрация
- 04.11.2009
- Сообщения
- 2 587
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
От нехватки или от гадости, которую туда залили. Если следить за этими процессами - всё будет работать как часы.идеально!
голодание любого мотора - от нехватки масла.
конкретно по этим - неудачное расположение насоса.
Но есть небольшие ньюансы,как следствие работы маркетологов по теме жизненного цикла товара: к примеру - после 2006 года все моторы EJ, собранные в
европе, имеют болячку с недостаточно прочным креплением маслозаборника (тупо отняли 3ю опорную точку у трубки) из-за чего ломается слабое звено и у мотора происходит GooD GamE!) + некоторые евроежи собирали из гумна по "японской лицензии" китайские работяги.
Естественно общий рейтинг EJ после таких раскладов упал на мировом уровне. Но ничего страшного, болячки лечатся, и в нашей стране хорошо практикуются контрактные детали из япии.
Молодец!))))я и не угадывал!((( Этим уникальным знанием обладает 1 человек не только на автосаратове, но и во всей вселенной, и это raF ! )порше хорошие машины не только из-за моторов.
мнение субариста о мнении бмвистов? очень неплохо! только неправильно угадал. я наверное бнвист но смогу назвать хороших моторов (не бмвшных) больше чем пальцев на обеих руках.
думают умные люди!!!:derisive:я думаю очевиден ответ для всех кроме субаристов
Заявление - всего лишь цитата с драйва2 про ушатанный FB20, а вот продолжение того же автора:смелое заявление про первый, но я уверен что не последний.
да и год для мотора... ну в общем смешно.
(ставился с 11 года развалили в 12)
"EJ- энто старый добрый друг. Который Знает каждый Субарист. Если надо доехать, съест даже 92-й.На данный момент он более надежен. Если хотите валить, ставьте сухой картер и форсунки для охлаждения днища поршней. Если правильно просчитать все зазоры, подобрать масло, то он будет ходить очень долго. У меня знакомый проехал на боевом моторе больше 120 тыс, потом продал машину и новый хозяин до сих пор ездит. Была переделка 255 мотора на форе с заменой поршневой на черное колено, ковку из расчета под 500 л.с.
Я думаю через пару лет, япы устранят болячки и FA20 станет очень крутым мотором. У многих закончится гарантия и клубные сервисы научатся его ремонтировать. Пока я бы отдал предопочтение Ёжику. Но если рассматривать новую тачку, то при наличии хорошего сервиса и качественного 98-го бензина, то тогда можно брать и FA."