Тосол
Новичок
- Регистрация
- 05.12.2014
- Сообщения
- 1 111
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Из твоей ссылки:
1. Audi
2. BMW
Т.е. они не смогли стать первыми, даже среди очень ограниченного количества производителей.
Из твоей ссылки:
Стэфан Петрансель на Mini гонял в Дакаре (а Мини это дочка БМВ с 94 года).А в Дакаре из bmw только двухколесное недоразумение... Вот такие вот хорошие и надежные машины, что на них даже никто в гонках не участвует.
но где же пруфы билли?
сказать можно что угодно, потом еще раз сказать что пошутил, как тут делают некоторые... а вот с фактами из субаристов пока никто не может =(
Сообщение от Tribe
Но есть небольшие ньюансы,как следствие работы маркетологов по теме жизненного цикла товара: к примеру - после 2006 года все моторы EJ, собранные в
европе, имеют болячку с недостаточно прочным креплением маслозаборника (тупо отняли 3ю опорную точку у трубки) из-за чего ломается слабое звено и у мотора происходит GooD GamE!) + некоторые евроежи собирали из гумна по "японской лицензии" китайские работяги.
на тебе пруф про современные гавномоторы бимиви https://vk.com/topic-19779149_29383802ой? да? а я слыхал что все из гумна собирают...
http://en.wikipedia.org/wiki/Ward's_10_Best_Engines
4 раза за 10 лет это круто конечно. но не так круто как у нормальных производителей. бнв вон 2 первых строчки. и только в 2005 ниодной.
Из твоей ссылки:
1. Audi
2. BMW
Т.е. они не смогли стать первыми, даже среди очень ограниченного количества производителей.
в wrc какое там место у буээмвэ?причем тут производители? прочитай на какой машине пилот набравший большее кол-во очков. это бнв. команда какой машины заняла первое место? опять бнв.
в кубке производителей финальный результат слишком непредсказуем в виду огромного кол-ва факторов влияющих. главным тут является не автомобиль а скилл всех команд выступающих за определенную марку.
на тебе пруф про современные гавномоторы бимиви https://vk.com/topic-19779149_29383802
Цитирую основную часть фаната вашей марки:
...
почему я вообще должен переживать на тему надежности когда речь идет о Двигателях Года???
И как после этого относиться к рейтингам мировых движков? :[/I]
50-100тр на содержание в год автомобиля премиальной марки это много???????????????Ещё одна цитата из форума http://bmwfanatics.ru/ :
последнее это на половину бред на половину вранье. про коробку - "на 3 раз таки увидили эту ошибку" так не бывает, при проблемах с коробасом ошибки пишутся во все блоки + приборку. незаметить этого в первую же диагностику НЕВОЗМОЖНО!!!Ещё один пруф счастливого владельца новенькой бешечки Калининградской сборки, машина идеальная!))) :
http://avtomarket.ru/opinions/BMW/5-seriya/27209/
Вывод один - все машины ломаются.
бмв чаще всего (((
в wrc какое там место у буээмвэ?
а в формуле-1 эти днища тоже бы первое заняли? Но вот же незадача...еслиб выступали было б первое.
а в формуле-1 эти днища тоже бы первое заняли? Но вот же незадача...
их из-за низкого центра тяжести не пускают в ф1какая незадача? там суба ниразу даже не ездила? дааааа пичялька =(
их из-за низкого центра тяжести не пускают в ф1
http://f1-legend.ru/load/stati_o_f1/komandy_formuly_1/subaru_v_formule_1/48-1-0-1443ага, а теперь подтверди свои слова что их кто то не пускает.
марусю пускают а субу нет. как быдло в элитный клуб. смех да и только.
окайВ идеале, компании следовало бы создать в своих стенах соответствующий департамент, нанять толковых специалистов и со временем таки поиметь гоночный агрегат, на который с чистой совестью можно было бы наклеить свою наклейку. Но в FHI (Fuji Heavy Industries Co.) решили сэкономить и здесь.
лолУже первые же тесты, проведенные в мае 1989 года в Мизано, где мотор был установлен на шасси Minardi, показали, что из-за лишнего веса и его ужасного распределения внутри машины, серьезно возрастает нагрузка на заднюю ось.
еще смещнееинженеры и Бертран Гашо, которому «посчастливилось» стать первым и единственным пилотом команды, лишь убедились, что дивное чудо инженерно-технической мысли, образованное из дважды устаревшего шасси и ящикообразного мотора, способно само передвигаться.
вотетада"!"""!!уже на первом же круге предквалификации ГП США развалилась на части система переключения передач.
ПУШКА!!!111в Имоле Гашо не хватило для попадания в квалификацию 5,5 секунд, в Монако – 11, в Канаде – 16. Некоторое улучшение наметилось во время ГП Мексики, когда Бертран не дотянул до квалификации всего 2 секунды.
Во Франции, после того как машина не смогла проехать ни одного круга, было объявлено о прекращении сотрудничества.
На динамометре он выдавал чуть меньше 600 л.с. и имел чрезвычайно низкий центр тяжести
Так участвовали же. Да и
зато в ралли у них все получилось. а у бмв как-то не срослось нигде.пытались не значит участвовали. проиграть 15 сек да и 2 на квале это не участие. это профанация.
зато в ралли у них все получилось. а у бмв как-то не срослось нигде.
А БМВ куда убежали? Эти божественные автомобили с вентиляторами на лого не смогли конкурировать с французами и фордами?в world scoobarou onli rally шансов было бы больше.
а так ситрики да фордики укатали скуби так что они убежали обратно в японии катаца по треку и выпускать заднеприводные тележки "на троих"