AWD Club (Subaru Club Saratov)

  • Автор темы subarin
  • Дата начала
Тосол

Тосол

Новичок
Регистрация
05.12.2014
Сообщения
1 111
Реакции
0
Баллы
0
А в Дакаре из bmw только двухколесное недоразумение... Вот такие вот хорошие и надежные машины, что на них даже никто в гонках не участвует.
 
Freeway

Freeway

Участник
Регистрация
14.05.2008
Сообщения
4 399
Реакции
0
Баллы
36
А в Дакаре из bmw только двухколесное недоразумение... Вот такие вот хорошие и надежные машины, что на них даже никто в гонках не участвует.
Стэфан Петрансель на Mini гонял в Дакаре (а Мини это дочка БМВ с 94 года).
Кроме того, BMW X5 на Дакаре участвует активно.
 
Tribe

Tribe

Новичок
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
2 587
Реакции
0
Баллы
0
но где же пруфы билли?
сказать можно что угодно, потом еще раз сказать что пошутил, как тут делают некоторые... а вот с фактами из субаристов пока никто не может =(

Сообщение от Tribe
Но есть небольшие ньюансы,как следствие работы маркетологов по теме жизненного цикла товара: к примеру - после 2006 года все моторы EJ, собранные в
европе, имеют болячку с недостаточно прочным креплением маслозаборника (тупо отняли 3ю опорную точку у трубки) из-за чего ломается слабое звено и у мотора происходит GooD GamE!) + некоторые евроежи собирали из гумна по "японской лицензии" китайские работяги.
ой? да? а я слыхал что все из гумна собирают...
на тебе пруф про современные гавномоторы бимиви https://vk.com/topic-19779149_29383802
Цитирую основную часть фаната вашей марки:

да моторы самые эффективные- экономичные и бодрые,

да машины едут и руляться и вообще со всех сторон лично для меня самые интересные.

НО! жить с фактом что в любой момент приедешь на кап ремонт за свой счет - нахрен!

реально полный ахтунг по всему миру с этим сранным N47 и даже на машинах 2013 года!
и с бензиновыми такая же беда в плане надежности!

вот реально!
назовите мне хоть один без проблемный и именно современный мотор BMW,
бензин или дизель все равно???!!!

я имею ввиду хотя бы из этих N20, N46, N47, N57, N55???

ну хоть один реально надежный мотор в котором нет врожденных дефектов,
с цепями - масло съемными колпачками или как их там, кароче чтоб не жрал масло и не появлялись задиры в цилиндрах и т.д.???

мне не в лом менять масло каждые ~8000 км только бы знать что мотор не изойдет масленным гавном через год- два или у него порветься цепь, а про турбины, форсунки и тнвд и прочие ништяки я вообще молчу....

еще раз и по существу, и без фанатских нападок, и без общих фраз типа, "жор масла допускается производителем" или "они же все высоко технологичные, не хочешь проблем бери Тойоту".
какой мотор без врожденных пороков?

я хочу ездить на BMW! но не хочу по независящих от меня причинам получить проблемы связанных с конструктивными дефектами хваленных баварских моторов...
почему я вообще должен переживать на тему надежности когда речь идет о Двигателях Года???
И как после этого относиться к рейтингам мировых движков? :

http://en.wikipedia.org/wiki/Ward's_10_Best_Engines

4 раза за 10 лет это круто конечно. но не так круто как у нормальных производителей. бнв вон 2 первых строчки. и только в 2005 ниодной.

Ещё одна цитата из форума http://bmwfanatics.ru/ :
Заголовок сообщения: Re: 3 года проездил на Е-46, выводы
Последние 3 года проездил на БМВ Е-46. Сначала седан дорестайл, потом универсал рестайл. Обе машины радовали драйвом, обе на МКПП. Денег на эти машины приходилось тратить много, и все потому, что БМВ очень любит ремонт. Подержанный Бумер требует повышенного внимания. За год владения авто придется потратить от 50 до 100 тыс. руб. на содержание, и это не считая бензина. БМВ едет супер хорошо, но и денег на него надо тратить супер хорошо. В данный момент я пришел к выводу, что БМВ я больше не хочу. Драйв и понт это конечно здорово, но не за эти деньги. Надеюсь БМВ улучшит качество своих автомобилей, потому что в данный момент качество оставляет желать лучшего. Я тратился на ремонт примерно следующим образом делал ТО один раз в 15-20 тыс. км., каждое ТО выходило по 20-30 тыс. руб., и плюс к этому что-нибудь случалось в промежутках. Первый раз я попал на бензонасос, а второй - на расширительный бочек, а с такими неисправностями сначала жди эвакуатор, а потом трать деньги и время ремонт. И на сколько я понял у меня еще не самый плохой вариант, я не имел проблем с рейкой, автоматом, задним редуктором или еще чем достаточно дорогостоящим. Я ни разу не покупал ни чего б/у, кроме CD магнитолы. Стоимость запчастей вроде как не очень большая, и за замену какой-нибудь одной детали немного возьмут, но количество того, что нужно менять со временем увеличивается в геометрической прогрессии. Покупать оригинал не имеет смысла также как чиниться у официального дилера. Вывод после 3-х летнего владения Е-46 достаточно простой: [censored] эти ведра, слишком дорого и слишком часто ломается. Если кто стоит перед выбором автомобиля и его взгляд упал на Е-46, забудьте эту идею как плохой сон. Выглядит красиво, ездит быстро, но полное попадолово на бабки. Ищите более достойное вложение своим деньгам.

Ещё один пруф счастливого владельца новенькой бешечки Калининградской сборки, машина идеальная!))) :
http://avtomarket.ru/opinions/BMW/5-seriya/27209/

Вывод один - все машины ломаются.
бмв чаще всего (((
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Из твоей ссылки:
1. Audi
2. BMW

Т.е. они не смогли стать первыми, даже среди очень ограниченного количества производителей.

причем тут производители? прочитай на какой машине пилот набравший большее кол-во очков. это бнв. команда какой машины заняла первое место? опять бнв.
в кубке производителей финальный результат слишком непредсказуем в виду огромного кол-ва факторов влияющих. главным тут является не автомобиль а скилл всех команд выступающих за определенную марку.
 
Тосол

Тосол

Новичок
Регистрация
05.12.2014
Сообщения
1 111
Реакции
0
Баллы
0
причем тут производители? прочитай на какой машине пилот набравший большее кол-во очков. это бнв. команда какой машины заняла первое место? опять бнв.
в кубке производителей финальный результат слишком непредсказуем в виду огромного кол-ва факторов влияющих. главным тут является не автомобиль а скилл всех команд выступающих за определенную марку.
в wrc какое там место у буээмвэ?
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
на тебе пруф про современные гавномоторы бимиви https://vk.com/topic-19779149_29383802
Цитирую основную часть фаната вашей марки:
...
почему я вообще должен переживать на тему надежности когда речь идет о Двигателях Года???
И как после этого относиться к рейтингам мировых движков? :[/I]

очень много глупости ничем не подтвержденной. сейчас у знакомого 5ер на н47 с пробегом 230ткм. масла жрет меньше литра, замена раз в 10ткм.
катает ее уже 3 года, брал не новой. (есть небольшой шанс что пробег был смотан до него)
так же из реальных - фил тут с форума и как ни странно стп. оба владели новыми машинами из салона, проблемм пока не было.
а тот василий из контакта на стене имеет лишь одну запись. кто такой и с чего вдруг про машины столько знает хз.
у меня есть в питерском диллере бнв знакомая, информацию по отзывам и гарантийкам на моторы я видел. ничего криминального там нет.
Ещё одна цитата из форума http://bmwfanatics.ru/ :
50-100тр на содержание в год автомобиля премиальной марки это много???????????????
пусть купит субару в салоне и ниразу не чинив через год продаст на 100 тысяч дешевле. у него этого никогда не выйдет.
если человек еще и на трек попробует вылезти на гражданском неподготовленном авто, то есть большие шансы тратить 100 не в год а в уикенд.
кароче 50-100 это копейки. я приглядывался к порше у меня выходило около 400тр в год планово вваливать без поломок.
Ещё один пруф счастливого владельца новенькой бешечки Калининградской сборки, машина идеальная!))) :
http://avtomarket.ru/opinions/BMW/5-seriya/27209/

Вывод один - все машины ломаются.
бмв чаще всего (((
последнее это на половину бред на половину вранье. про коробку - "на 3 раз таки увидили эту ошибку" так не бывает, при проблемах с коробасом ошибки пишутся во все блоки + приборку. незаметить этого в первую же диагностику НЕВОЗМОЖНО!!!
обновлением по автомобиля шум двигателя не устраняется - если он действительно имеет место быть и тп.
кароче пишет дилетант. у меня ща такой же субу вркс чинит
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
трайб персонально тебе, хватит искать негативные отзывы про бнв, я про них знаю на порядок (а то и несколько) больше тебя.
про награждения моторов посмотри кто первый изрыгнул эту ссылку с восхвалением сцубомотора.
я просто уточнил что субомотор там аж на 8 месте из 10.
это естественно показатель крутости мотора, но крутость эта на 8+7 порядков ниже чем двигателей бмв.
по крайней мере на взгляд издателей этого журнала.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
их из-за низкого центра тяжести не пускают в ф1

ага, а теперь подтверди свои слова что их кто то не пускает.
марусю пускают а субу нет. как быдло в элитный клуб. смех да и только.
 
Тосол

Тосол

Новичок
Регистрация
05.12.2014
Сообщения
1 111
Реакции
0
Баллы
0
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
В идеале, компании следовало бы создать в своих стенах соответствующий департамент, нанять толковых специалистов и со временем таки поиметь гоночный агрегат, на который с чистой совестью можно было бы наклеить свою наклейку. Но в FHI (Fuji Heavy Industries Co.) решили сэкономить и здесь.
окай
Уже первые же тесты, проведенные в мае 1989 года в Мизано, где мотор был установлен на шасси Minardi, показали, что из-за лишнего веса и его ужасного распределения внутри машины, серьезно возрастает нагрузка на заднюю ось.
лол
инженеры и Бертран Гашо, которому «посчастливилось» стать первым и единственным пилотом команды, лишь убедились, что дивное чудо инженерно-технической мысли, образованное из дважды устаревшего шасси и ящикообразного мотора, способно само передвигаться.
еще смещнее
уже на первом же круге предквалификации ГП США развалилась на части система переключения передач.
вотетада"!"""!!
в Имоле Гашо не хватило для попадания в квалификацию 5,5 секунд, в Монако – 11, в Канаде – 16. Некоторое улучшение наметилось во время ГП Мексики, когда Бертран не дотянул до квалификации всего 2 секунды.
ПУШКА!!!111
Во Франции, после того как машина не смогла проехать ни одного круга, было объявлено о прекращении сотрудничества.

ИХНИПУСТИЛИ!!!азаза


пс: и да про непускают я пологаю была ложь, чтож уже 3й пустозвон в этой ветке. ставки растут, будет ли хоть 1 адекват?
 
Тосол

Тосол

Новичок
Регистрация
05.12.2014
Сообщения
1 111
Реакции
0
Баллы
0
Так участвовали же. Да и
На динамометре он выдавал чуть меньше 600 л.с. и имел чрезвычайно низкий центр тяжести
 
Тосол

Тосол

Новичок
Регистрация
05.12.2014
Сообщения
1 111
Реакции
0
Баллы
0
пытались не значит участвовали. проиграть 15 сек да и 2 на квале это не участие. это профанация.
зато в ралли у них все получилось. а у бмв как-то не срослось нигде.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
зато в ралли у них все получилось. а у бмв как-то не срослось нигде.

в world scoobarou onli rally шансов было бы больше.
а так ситрики да фордики укатали скуби так что они убежали обратно в японии катаца по треку и выпускать заднеприводные тележки "на троих"
 
Тосол

Тосол

Новичок
Регистрация
05.12.2014
Сообщения
1 111
Реакции
0
Баллы
0
в world scoobarou onli rally шансов было бы больше.
а так ситрики да фордики укатали скуби так что они убежали обратно в японии катаца по треку и выпускать заднеприводные тележки "на троих"
А БМВ куда убежали? Эти божественные автомобили с вентиляторами на лого не смогли конкурировать с французами и фордами?
 
Верх Низ