ну никак вы не угомонитесь =( давай ка, предоставь мне сюда для начала 10 саратовских субарей 90-98 года выпуска.
иначе будешь причислен в касту субаристов звездаболов.
а я тебе после этого скину саратовских некробех. потом копнём глубже в середину 80х и на затравочку у меня есть пара экземпляров 70 и один 40х годов!
но боюсь это мне не понадобится.
Ты когда про 70-е упомянул - имел в виду БМВ? В Саратове?
Просто у них же было в конце 70-х 4 кузова, если не считать BMW M1, которых в России, возможно, и вовсе нет ни одной. Е23/E24 отметаем сразу - первые конченные ушаты, вторая(она, по-моему, одна в области, но ходят слухи, что есть еще одна Е24) полный сток. На Е21 никто от хорошей жизни не ездил даже в 1998 году - исключение
Mazzay с вполне отреставрированной Е21 и Спай, сделавший реверанс в сторону БМВ лет 5 назад, и поставивший то ли М20, то ли вообще М50 под капот.
Остается Е12
)))) Машина даже более редкая, чем Е23. Вообще, 528 в Е12 в Саратове были(и далеко не одна), но это было 20 лет назад, до наших дней они не дожили скорее всего, и я не уверен, что система питания их двигателей помогала поднять мощность. Я говорю - не карбюраторные ли они были? Мне за последние 5(пять) лет попадалось 2 штуки Е12. Одна темно-болотного цвета, очень аккуратная, ездила спокойно, раньше часто ее видел на Рабочей между Рахова и Чапаева. Другая 2 года назад летом попалась на глаза на Пензенской, недалеко от Томской, на газоне между 9-этажками и дорогой, потрепанная на вид, темного цвета. это выглядело, как если бы кто-то прикончил баллона 4 жигульмайстера и дал гари по-красоте, потом захмелел, бросил авто и побрел домой. Важно, что у нее на водительской двери был наклеен номер, может даже и 12. У меня есть фотка в телефоне, лень искать. Больше я ее не видел никогда. Не про нее ли ты говоришь?
Машина
Artem была весьма! Но она была уже из 80-х, и потом - стоковый М30 не имеет каких-то выдающихся характеристик(конструкция-то из 70-х, 2 клапана на цилиндр, ну впрыск прикрутили и все), достаточно посмотреть ТТХ 735 в Е23. Вроде и сил не так мало, и момент, а едет вяло, это и за рулем чувствуется
Не выезжает даже из 9 секунд
Я не слышал, чтобы в Саратове построили турбо-М30, но я много о чем не слышал. Может, кто-то и сделал это.
Так ты когда про 70-е говорил - имел в виду БМВ и Саратов? 80-е это другой уже разговор, продавалась зимой на авито золотистая 520 1989 года, а под капотом некий двигатель от Alpina...