AWD Club (Subaru Club Saratov)

  • Автор темы subarin
  • Дата начала
М

михаил82

Новичок
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
295
Реакции
0
Баллы
0
это к тому что ты просто слепой же
сразу видно - неедет
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
К слову о превосходстве качества нечаянно наткнулся тут на такую темку :D:D:D:D:D...
Странно, ни разу не встречал свапа в тойоту мотора от бнв:D:D:D к чему бы это...
круче есть, турба отдыхает https://www.youtube.com/watch?v=sJqyYvakQmE 2 тыс оборотов а она бочки ипашит
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
ближайшее время не буду поднимать
воздух нагревается при сжатии, куда и зачем сжимать воздух то в улитке? там свобода уже поидее
как я понимаю егт после турбы:
- не верные показания (чем дальше - тем холоднее)
- усредненные данные по всем 4 цилиндрам (нет пика)
- запоздаллые данные

4 датчика это круто конечно, но я не настолько фанат данных, датчиков и экранов :D
если датчик Г или глубоко установлен или мотор не настроен.. вай нот? в инете гуляют сказки
до скольки градусов выдерживает сам датчик егт? шкала до 1200 разграничена

вряд ли депо сильно хуже остальных, может контроль выходного кач-ва пониже у них.... а так, градусник любой дэбил сделать может в целом.

если не будешь дуть выше стока и на градусник забей. по сути он тебе ничего не даст абсолютно.
воздух нагревается при сжатии да, но сжимается он в холодной части турбины + сама турбина горячая... поэтому и ставят интеркуллер чтоб снизить эту температуру... чем холоднее воздух, тем он плотнее и соотв-но тем больше его войдет в кс.
горячая же часть работает за счет горячего выхлопного газа, греется он там из за процессов взрыва/горения в цилиндре а не из за сжатия непосредственно улиткой.
картридж улитки из 2х частей состоит та что раскручивается выхлопом (горячая) и та собственно что жмет впускной воздух (холодная)

про егт после турбы все правильно понимаешь. 4 датчика нужны для настройки и продвинутых мозгов, которые могут на лету делать корректировки по егт на каждый цилиндр отдельно.

по живучести датчиков не скажу, но лямбды вполне себе хорошо живут прям на коллекторе в 10см от гбц и работают годами, ничего не отваливается, а егт вообще примитивная железка... не думаю что есть какой то шанс кроме брака пожечь его там.
 
М

михаил82

Новичок
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
295
Реакции
0
Баллы
0
Каждый день дубашу....меньше 1,5 бара давки мотор не видывал - что на сток пипетке, что на гаррете30ом - полёт отличный, чай не немчуропомойкаж:D! Трансмиссия вся сток - всё живет всё держит. Бнв в таком режиме и недели б не протянула атвечаю.
Для понимания сути выложу то чем сейчас дышит стоковая трансмиссия :
 

Вложения

  • 7cac1a4s-960.jpg
    7cac1a4s-960.jpg
    150,4 КБ · Просмотры: 6
М

михаил82

Новичок
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
295
Реакции
0
Баллы
0
вряд ли депо сильно хуже остальных..
по вот таким вот советам сначала поставил депо 3 года назад - померли с интервалом 2-3 месяца все, причём последний егт сначала умер сенсор, а потом показометр замкнул нахер и разрядил за ночь в ноль аккум. Выкинул их нафиг сразу...ради интереса разобрал один из датчиков - снаружи наклейка типа тайвагь а внутри всё чина - бесплатный сыр только в мышеловке. Сейчас в грядке АЕМ и инновейт - три года - ни один датчик ни сенсор не чихнул!!!
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Каждый день дубашу....меньше 1,5 бара давки мотор не видывал - что на сток пипетке, что на гаррете30ом - полёт отличный, чай не немчуропомойкаж:D! Трансмиссия вся сток - всё живет всё держит. Бнв в таком режиме и недели б не протянула атвечаю.
Для понимания сути выложу то чем сейчас дышит стоковая трансмиссия :

Даже просто читать, и то уже смешно :))
БНВ по твоему просто так в 3 раза дороже стоит, и какие-то идиоты покупают ведь...
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
вряд ли депо сильно хуже остальных, может контроль выходного кач-ва пониже у них.... а так, градусник любой дэбил сделать может в целом.

если не будешь дуть выше стока и на градусник забей. по сути он тебе ничего не даст абсолютно.
воздух нагревается при сжатии да, но сжимается он в холодной части турбины + сама турбина горячая... поэтому и ставят интеркуллер чтоб снизить эту температуру... чем холоднее воздух, тем он плотнее и соотв-но тем больше его войдет в кс.
горячая же часть работает за счет горячего выхлопного газа, греется он там из за процессов взрыва/горения в цилиндре а не из за сжатия непосредственно улиткой.
картридж улитки из 2х частей состоит та что раскручивается выхлопом (горячая) и та собственно что жмет впускной воздух (холодная)

про егт после турбы все правильно понимаешь. 4 датчика нужны для настройки и продвинутых мозгов, которые могут на лету делать корректировки по егт на каждый цилиндр отдельно.

по живучести датчиков не скажу, но лямбды вполне себе хорошо живут прям на коллекторе в 10см от гбц и работают годами, ничего не отваливается, а егт вообще примитивная железка... не думаю что есть какой то шанс кроме брака пожечь его там.
все датчики собираются в китае
но есть откровенно китайский китай, который выходит через 1~2 месяца из строя
а есть более менее неплохой китай... как вот только отличить их.?(

градусник, по сути, хочу только с 1 целью - мониторить качество бензина
чтобы на совсем плохом бензе не наваливать и не подвергать мотор воздействию детонации и избыточным температурам

холодная часть в этой части обсуждения меня мало интересует, речь только о горячей
в самой улитке то нечему дальше подогреваться выхлопным газам
когда газы раскручивают улитку - газы должны терять и энергию и часть тепла
потому данные полученные после будут самыми не точными... вопрос насколько можно на них опираться


насчет датчика понял, спс
осталось только выяснить, как отличить брак :smile2:
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
градусник, по сути, хочу только с 1 целью - мониторить качество бензина
чтобы на совсем плохом бензе не наваливать и не подвергать мотор воздействию детонации и избыточным температурам

на субы нет никаких прошивок, которые позволяют информировать о детонации доступными способами какими-нибудь, например морганием чека?
 
М

михаил82

Новичок
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
295
Реакции
0
Баллы
0
все датчики собираются в китае
но есть откровенно китайский китай, который выходит через 1~2 месяца из строя... :smile2:
сам то веришь в это? Ни аем ни гредди ни инновейт ни дефи (речь за оригинал, а не реплику) никого отношения неимеют к китаю вообще! А депо - откровенное говно с той лишь разницей что в отличии от другого говна показывают правду , а не погоду на марсе и если ты собрался себе их ставить то можешь смело брать по два или три каждого вида, так как у всех они бахают ... У кого то через месяц у когото через полгода.
....градусник, по сути, хочу ... чтобы .... не подвергать мотор воздействию детонации и избыточным температурам... :smile2:
Темп выхл газов - косвенный показатель который по сути нужен только для того чтобы непроеб..ь горячку на турбине, тк иначе установив один сенсор ты больше ничего не сможешь мониторить, либо ставить в каждый раннер по сенсору, а такто этот датчик нахрен и не нужен. Чтобы не подвергать воздействию детонации надо в прошивке просто сделать патч чек по кноку(у меня так сделано)
 
Верх Низ