E36/46
Новичок
- Регистрация
- 26.05.2009
- Сообщения
- 3 804
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
К стоку сведи найду.В июне буду в Саратове - найдите хоть одну бнв так чтоб в грязь лицом сильно не ударить
К стоку сведи найду.В июне буду в Саратове - найдите хоть одну бнв так чтоб в грязь лицом сильно не ударить
сразу видно - неедетэто к тому что ты просто слепой же
круче есть, турба отдыхает https://www.youtube.com/watch?v=sJqyYvakQmE 2 тыс оборотов а она бочки ипашитК слову о превосходстве качества нечаянно наткнулся тут на такую темку ...
Странно, ни разу не встречал свапа в тойоту мотора от бнв к чему бы это...
Именно поэтому у него ресурс 100 тыщ максимум...В новом лексус ЛФА кстати мотор БМВ будет с завода...
твоя вроде как тоже не саратовская )))В июне буду в Саратове - найдите хоть одну бнв так чтоб в грязь лицом сильно не ударить
ближайшее время не буду поднимать
воздух нагревается при сжатии, куда и зачем сжимать воздух то в улитке? там свобода уже поидее
как я понимаю егт после турбы:
- не верные показания (чем дальше - тем холоднее)
- усредненные данные по всем 4 цилиндрам (нет пика)
- запоздаллые данные
4 датчика это круто конечно, но я не настолько фанат данных, датчиков и экранов
если датчик Г или глубоко установлен или мотор не настроен.. вай нот? в инете гуляют сказки
до скольки градусов выдерживает сам датчик егт? шкала до 1200 разграничена
Именно поэтому у него ресурс 100 тыщ максимум
Незнаю, ни разу моторы не ремонтировал на японцах...миллионики все ж....Ну хоть не 40 как у турбо-субару и не 60 как у турбо мицубиши )
Согласен, где лишний миллион то взять чтобы починить ипонское гумно.Незнаю, ни разу моторы не ремонтировал на японцах...миллионики все ж....
ага нечестно - там уклон градусов 15
Незнаю, ни разу моторы не ремонтировал на японцах...миллионики все ж....
по вот таким вот советам сначала поставил депо 3 года назад - померли с интервалом 2-3 месяца все, причём последний егт сначала умер сенсор, а потом показометр замкнул нахер и разрядил за ночь в ноль аккум. Выкинул их нафиг сразу...ради интереса разобрал один из датчиков - снаружи наклейка типа тайвагь а внутри всё чина - бесплатный сыр только в мышеловке. Сейчас в грядке АЕМ и инновейт - три года - ни один датчик ни сенсор не чихнул!!!вряд ли депо сильно хуже остальных..
Каждый день дубашу....меньше 1,5 бара давки мотор не видывал - что на сток пипетке, что на гаррете30ом - полёт отличный, чай не немчуропомойкаж! Трансмиссия вся сток - всё живет всё держит. Бнв в таком режиме и недели б не протянула атвечаю.
Для понимания сути выложу то чем сейчас дышит стоковая трансмиссия :
без коментариев.БНВ....какие-то идиоты покупают ведь...
все датчики собираются в китаевряд ли депо сильно хуже остальных, может контроль выходного кач-ва пониже у них.... а так, градусник любой дэбил сделать может в целом.
если не будешь дуть выше стока и на градусник забей. по сути он тебе ничего не даст абсолютно.
воздух нагревается при сжатии да, но сжимается он в холодной части турбины + сама турбина горячая... поэтому и ставят интеркуллер чтоб снизить эту температуру... чем холоднее воздух, тем он плотнее и соотв-но тем больше его войдет в кс.
горячая же часть работает за счет горячего выхлопного газа, греется он там из за процессов взрыва/горения в цилиндре а не из за сжатия непосредственно улиткой.
картридж улитки из 2х частей состоит та что раскручивается выхлопом (горячая) и та собственно что жмет впускной воздух (холодная)
про егт после турбы все правильно понимаешь. 4 датчика нужны для настройки и продвинутых мозгов, которые могут на лету делать корректировки по егт на каждый цилиндр отдельно.
по живучести датчиков не скажу, но лямбды вполне себе хорошо живут прям на коллекторе в 10см от гбц и работают годами, ничего не отваливается, а егт вообще примитивная железка... не думаю что есть какой то шанс кроме брака пожечь его там.
градусник, по сути, хочу только с 1 целью - мониторить качество бензина
чтобы на совсем плохом бензе не наваливать и не подвергать мотор воздействию детонации и избыточным температурам
сам то веришь в это? Ни аем ни гредди ни инновейт ни дефи (речь за оригинал, а не реплику) никого отношения неимеют к китаю вообще! А депо - откровенное говно с той лишь разницей что в отличии от другого говна показывают правду , а не погоду на марсе и если ты собрался себе их ставить то можешь смело брать по два или три каждого вида, так как у всех они бахают ... У кого то через месяц у когото через полгода.все датчики собираются в китае
но есть откровенно китайский китай, который выходит через 1~2 месяца из строя... :smile2:
Темп выхл газов - косвенный показатель который по сути нужен только для того чтобы непроеб..ь горячку на турбине, тк иначе установив один сенсор ты больше ничего не сможешь мониторить, либо ставить в каждый раннер по сенсору, а такто этот датчик нахрен и не нужен. Чтобы не подвергать воздействию детонации надо в прошивке просто сделать патч чек по кноку(у меня так сделано)....градусник, по сути, хочу ... чтобы .... не подвергать мотор воздействию детонации и избыточным температурам... :smile2: