AWD Club (Subaru Club Saratov)

  • Автор темы subarin
  • Дата начала
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Да харош вам сраться тут, суба - отличная машина это факт.
На днях 2.5т.км разменял за 1 поездку без проблем.
Из поломок - перегорела лампочка в туманке )

2500 вообще ниочём, если это в оба конца.
Куда ездил?
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Что еще не понятно?

да все непонятно так-то.
при чем тут Раф, ты для него машину собираешь? или у вас одинаковые вкусы и требования к подвеске? тогда почему ты не на конях...
неужели у бнв нет ни одной нормальной заводской подвески, которая лучше франкенштейна из жома и тазостоек?
почему ты сравниваешь б4 на е36 и б8 на 2108?
при том, что б8 я не вижу в каталоге билей на 2108, а для е36 есть б8.
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
да все непонятно так-то.
при чем тут Раф, ты для него машину собираешь? или у вас одинаковые вкусы и требования к подвеске? тогда почему ты не на конях...
неужели у бнв нет ни одной нормальной заводской подвески, которая лучше франкенштейна из жома и тазостоек?
почему ты сравниваешь б4 на е36 и б8 на 2108?
при том, что б8 я не вижу в каталоге билей на 2108, а для е36 есть б8.
А почему я не должен слушать отзывы человека который это пробовал? Насчет требований к подвеске думаю да примерно равны как и вс ех владельцев данного кузова.
Заводская есть, M-tech, именно её пружины я и поставил сейчас, мог и стойки B8 сразу взять.
НО.
Но ты опять не выявил моих потребностей).
Блин да мне клиренс ниже нужен и жесткость. А м тех большого занижения не даёт. Пилить пружины я точно не буду.
Разложу тебе всё пополкам.
Есть корпуса джомов (какая хрен разница отчего не пойму), пружины от винтов Эйбах, плюс добавим туда патроны B8, если реально на таз нет B8, то Б6 есть 100%. А теперь обрисуй мне цену фирменной именно винтовой подвески этого уровня и сравни с этим бюджетом.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
А теперь обрисуй мне цену фирменной именно винтовой подвески этого уровня и сравни с этим бюджетом.

"этого уровня" -- это то, что ты соберешь имеется ввиду? тут этот уровень сложно опредилить, кто ж знает, как будет работать то, что ты соберешь, и как будут соотносится длинна и жесткость пружин, характеристика сжатия и отбоя аммортизатора, ход штока и т.п.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Я узнаю возможно ли реализовать данный патч на вашем мозге. Что за авто и каким шнурком шьётся дай инфу, если есть возможность скинь прошивку на мыло ...помозгуем.
я понятия не имею что там за мозги.)
OBD2
WRX STI GRB (2008-2013) 2,5Т (европейка)
 
Tribe

Tribe

Новичок
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
2 587
Реакции
0
Баллы
0
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
да все непонятно так-то.
при чем тут Раф, ты для него машину собираешь? или у вас одинаковые вкусы и требования к подвеске? тогда почему ты не на конях...
неужели у бнв нет ни одной нормальной заводской подвески, которая лучше франкенштейна из жома и тазостоек?
почему ты сравниваешь б4 на е36 и б8 на 2108?
при том, что б8 я не вижу в каталоге билей на 2108, а для е36 есть б8.

ладно уж, не люблю я эти подвесочные терки, но поддержу 36/46
корпус винтов - это лишь труба с резьбой и гайками. если человек готов отдать 80тр за трубу с резьбой - флаг в руки. джом за 10к та же труба с ровно теми же хар-ками.
почему картридж от таза? потому что он идеально подходит по весовым параметрам под вес бнв. но лучшим решением является заказ картриджей на плазе.
но ждать. б8 жестковат на мой вкус. мтех оригинал - мягковат, любой брендовый кольцевой набор очень жестковат.
картридж в стойках бнв б8 и таз 08 б6 помоему один и тот же. точно сейчас не скажу на 100% но то что есть картриджи на таз и на бнв с одним партномером - 100% инфа.
более того картриджи в некоторых сток стойках эвика такие же как в стойках бнв.
если кто то придумал что для каждой машины делаются индивидуальные стойки (в массовом производстве) - очень сильно ошибается. вы даже параметров кроме веса по осям на картриджи не найдете.

это все относительно гражданских подвесок. к спорту или кастому это не относится.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
ладно уж, не люблю я эти подвесочные терки, но поддержу 36/46
корпус винтов - это лишь труба с резьбой и гайками. если человек готов отдать 80тр за трубу с резьбой - флаг в руки. джом за 10к та же труба с ровно теми же хар-ками.
почему картридж от таза? потому что он идеально подходит по весовым параметрам под вес бнв. но лучшим решением является заказ картриджей на плазе.
но ждать. б8 жестковат на мой вкус. мтех оригинал - мягковат, любой брендовый кольцевой набор очень жестковат.
картридж в стойках бнв б8 и таз 08 б6 помоему один и тот же. точно сейчас не скажу на 100% но то что есть картриджи на таз и на бнв с одним партномером - 100% инфа.
более того картриджи в некоторых сток стойках эвика такие же как в стойках бнв.
если кто то придумал что для каждой машины делаются индивидуальные стойки (в массовом производстве) - очень сильно ошибается. вы даже параметров кроме веса по осям на картриджи не найдете.

это все относительно гражданских подвесок. к спорту или кастому это не относится.

Неожиданно с картриджами. С другой стороны-это хорошо.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Неожиданно с картриджами. С другой стороны-это хорошо.

на самом деле не очень, стойки сейчас делают одноразовыми, закатывая картридж на 1 раз. обычно люди занимающиеся ремонтом стоек все хорошо знают о них, но сейчас данная тема как то утратила актуальность... и ремонтируют только раллийные и прочие гоночные амморты, которые слишком дорого стоят.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
забыл совсем про сравнение б6 и б8 билей. это одинаковые по характеристикам картриджи, только б8 кородкоходный относительно б6
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
на самом деле не очень, стойки сейчас делают одноразовыми, закатывая картридж на 1 раз. обычно люди занимающиеся ремонтом стоек все хорошо знают о них, но сейчас данная тема как то утратила актуальность... и ремонтируют только раллийные и прочие гоночные амморты, которые слишком дорого стоят.

Да, на хундае мне это вылезло в крупную сумму. Перешел на вариант со сменными картриджами.
А говорят для тазов аморты ***** делают, а на бмв хорошие. Все один хрен-я знал.:to_clue:
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
корпус винтов - это лишь труба с резьбой и гайками. если человек готов отдать 80тр за трубу с резьбой - флаг в руки. джом за 10к та же труба с ровно теми же хар-ками.

труба не труба, а накосячить можно даже и при производстве трубы. взять например два гаечных ключа одинаковых, один нормальный, другой по цене лома, как джом, так вот нет гарантии, что дешманский ключ погнется или треснет, хотя вещи примитивные по сути.

б8 жестковат на мой вкус. мтех оригинал - мягковат, любой брендовый кольцевой набор очень жестковат.
картридж в стойках бнв б8 и таз 08 б6 помоему один и тот же.

если родной для е36 б8 жестковат, почему такой же картридж в корпусе от джома не будет жестковат?

более того картриджи в некоторых сток стойках эвика такие же как в стойках бнв.

вот это вообще странно. ваз 2108 весит около тонны, е36 весит 1300, эвик весит 1500. по принципу транзитивности выходит, что у машины весом в тонну и полторы тонны одинаковые картриджи? спорить не буду, но это кажется мне странным.

но вообще мы ушли от темы. я пока не поменял своего мнения на счет того, что подобная подвеска, как и реплика ббс, есть примерно такое же нищебродство, как и желание сэкономить на датчиках, в котором е0.782608695652174 пытается уличить рисоводов.
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
вот это вообще странно. ваз 2108 весит около тонны, е36 весит 1300, эвик весит 1500. по принципу транзитивности выходит, что у машины весом в тонну и полторы тонны одинаковые картриджи? спорить не буду, но это кажется мне странным.

Это всё унификация и экономия.
Когда-то я покупал Б6 на Е28, так вот они именно для неё разработаны и настроены.
В коробках лежали даже бумажки эта серия настроена конкретно на Е28 и протестирована на ней на нюрнбургринге...
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
труба не труба, а накосячить можно даже и при производстве трубы. взять например два гаечных ключа одинаковых, один нормальный, другой по цене лома, как джом, так вот нет гарантии, что дешманский ключ погнется или треснет, хотя вещи примитивные по сути.
треснуть не может, ни разу не видел треснувших. гнутые да, но скорее гнется шток. трубу можно и самому сделать, без особого гемора, повторюсь конструкция там примитивная.
если родной для е36 б8 жестковат, почему такой же картридж в корпусе от джома не будет жестковат?
будет столько же жестковат, на сколько я видел по билям конкретно, на картридж нагрузка типа 620-680кг чтоли. могу ошибиться в цифрах а искать лень.

вот это вообще странно. ваз 2108 весит около тонны, е36 весит 1300, эвик весит 1500. по принципу транзитивности выходит, что у машины весом в тонну и полторы тонны одинаковые картриджи? спорить не буду, но это кажется мне странным.
одинаковые не в принципе по хар-кам, а по размерам. вес подбираем по бумажке или опытным путём и пихаем/ездим.
но вообще мы ушли от темы. я пока не поменял своего мнения на счет того, что подобная подвеска, как и реплика ббс, есть примерно такое же нищебродство, как и желание сэкономить на датчиках, в котором е0.782608695652174 пытается уличить рисоводов.

ну а тут ты уже чужие деньги считать начал, так же как и он. для меня не зазорно ездить на реплике, но пока есть возможность буду выбирать диски по весу/дизайну а не по производителю, да и собственно пролетал мимо меня 1 комплект гоночного ббса за 140тыр, я не смог его купить, жаба дело такое....
вообще у меня много знакомых с машинами от 3млн которые вообще в принципе не парятся по дискам.... например турецкое литьё на туарек? запросто, бэу резина на лк? нивапрос...
так что всякое случается, и на моей практике обычно тратятся на серъезные и дорогие вещи те кто реально не может позволить себе 3 раза датчики в год купить, напрягаются, берут бренд и ездят на нём без горя.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Это всё унификация и экономия.
Когда-то я покупал Б6 на Е28, так вот они именно для неё разработаны и настроены.
В коробках лежали даже бумажки эта серия настроена конкретно на Е28 и протестирована на ней на нюрнбургринге...

так и есть, на старые машины почти на все оплачивались разработки и аммортов и тормозов, сейчас приблизительно так же, но разрабатывают все под стандартные корпуса, авось еще куда то сгодится.
история как с тормозами... корпуса делают разные, а поршня внутри одинаковые... ну и какова эффективность одного и того же железа в разных корпусах будет? да одинаковая.
 
Верх Низ