труба не труба, а накосячить можно даже и при производстве трубы. взять например два гаечных ключа одинаковых, один нормальный, другой по цене лома, как джом, так вот нет гарантии, что дешманский ключ погнется или треснет, хотя вещи примитивные по сути.
треснуть не может, ни разу не видел треснувших. гнутые да, но скорее гнется шток. трубу можно и самому сделать, без особого гемора, повторюсь конструкция там примитивная.
если родной для е36 б8 жестковат, почему такой же картридж в корпусе от джома не будет жестковат?
будет столько же жестковат, на сколько я видел по билям конкретно, на картридж нагрузка типа 620-680кг чтоли. могу ошибиться в цифрах а искать лень.
вот это вообще странно. ваз 2108 весит около тонны, е36 весит 1300, эвик весит 1500. по принципу транзитивности выходит, что у машины весом в тонну и полторы тонны одинаковые картриджи? спорить не буду, но это кажется мне странным.
одинаковые не в принципе по хар-кам, а по размерам. вес подбираем по бумажке или опытным путём и пихаем/ездим.
но вообще мы ушли от темы. я пока не поменял своего мнения на счет того, что подобная подвеска, как и реплика ббс, есть примерно такое же нищебродство, как и желание сэкономить на датчиках, в котором е0.782608695652174 пытается уличить рисоводов.
ну а тут ты уже чужие деньги считать начал, так же как и он. для меня не зазорно ездить на реплике, но пока есть возможность буду выбирать диски по весу/дизайну а не по производителю, да и собственно пролетал мимо меня 1 комплект гоночного ббса за 140тыр, я не смог его купить, жаба дело такое....
вообще у меня много знакомых с машинами от 3млн которые вообще в принципе не парятся по дискам.... например турецкое литьё на туарек? запросто, бэу резина на лк? нивапрос...
так что всякое случается, и на моей практике обычно тратятся на серъезные и дорогие вещи те кто реально не может позволить себе 3 раза датчики в год купить, напрягаются, берут бренд и ездят на нём без горя.