AWD Club (Subaru Club Saratov)

  • Автор темы subarin
  • Дата начала
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
я сегодня в энгельс поеду
время и маршрут сказать?

о, второй раз за месяц выезжаешь! это помоему новый рекорд? окуратней, надеюсь от таких нагрузок с ней ничего не случится.
и да, выезжай, я скоро тоже поеду домой, добью до соточки суточный пробег.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
если серьезно

раф, пока ты тут, у меня вопрос к тебе есть
куда поместить датчик ЕГТ?
- выпускной ранер 4 цилиндра (5~10 см от ГБЦ)
- фронтпайп, где сходятся 2-4 ранеры
- даунпайп, сразу после улитки

p.s.
не второй, там с десяток уже :smile2:
 
М

михаил82

Новичок
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
295
Реакции
0
Баллы
0
ставь в 4ый - он самый горячий, либо на своде раннеров (средняя температура по палате один хрен будет)...после улитки не надо ставить. Я в 4ый ставлю всегда.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
у меня в аппайпе.

У одного товарища на очень модифицированной бнв стоит в даунпайпе и поэтому показывает погоду на марсе))))))
 
М

михаил82

Новичок
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
295
Реакции
0
Баллы
0
Да не едет японское стоковое гражданское *****, зачастую даже турбо.
В июне буду в Саратове - найдите хоть одну бнв так чтоб в грязь лицом сильно не ударить :D
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
М

михаил82

Новичок
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
295
Реакции
0
Баллы
0
К слову о превосходстве качества нечаянно наткнулся тут на такую темку :D:D:D:D:D...
Странно, ни разу не встречал свапа в тойоту мотора от бнв:D:D:D к чему бы это...
 

Вложения

  • 1400089625945 (1).jpg
    1400089625945 (1).jpg
    142,9 КБ · Просмотры: 8
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
К слову о превосходстве качества нечаянно наткнулся тут на такую темку :D:D:D:D:D...
Странно, ни разу не встречал свапа в тойоту мотора от бнв:D:D:D к чему бы это...

Да это норма! В саратове более менее продвинутые ребята мечтают себе свапнуть япономоторчик в свою бнв. Еще бы! Хотят мощщи настоящей и надежности!:ac5:
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
испугали рафа, убежал.(
ставь в 4ый - он самый горячий, либо на своде раннеров (средняя температура по палате один хрен будет)...после улитки не надо ставить. Я в 4ый ставлю всегда.
у меня в аппайпе.
У одного товарища на очень модифицированной бнв стоит в даунпайпе и поэтому показывает погоду на марсе))))))
4 ранер то самый горячий и показания там будут самые точные, но не перегорит ли датчик ??
что меня смущает - в случае чего с датчиком, крыльчатке можно будет помахать ручкой

насколько правильно ставить датчик в аппайп/фронт (на свод), ведь там температура будет ниже?
насколько не правильно ставить датчик в даунпайп, ведь улитка съест львиную часть энергии, а соответственно и тепла?

- в исполнение HKS датчик ставится в даунпайп, т.е. после улитки
- Milltek, Made in England однако.. датчик ставится в даунпайп, тоже после улитки
- у борлы внятное не нашел на свой кузов, только кат-баки
- у INVIDIA даунпайпы чистые
 
М

михаил82

Новичок
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
295
Реакции
0
Баллы
0
Ставь в 4ый! У меня третий год стоит Инновейт - ничего не перегорело, если у тебя ни какоенибудь депо или прочая дешёвая хрень, то будет жить.
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
К слову о превосходстве качества нечаянно наткнулся тут на такую темку :D:D:D:D:D...
Странно, ни разу не встречал свапа в тойоту мотора от бнв:D:D:D к чему бы это...

Плохо искал, почитай тему про М50 на турбе, там куча примеров.
В новом лексус ЛФА кстати мотор БМВ будет с завода, прикинь, в самой наикрутейшей тоёте, признали тоётовцы что до БМВ им далеко...
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
хватит уже мутными рейтингами махать. вот тебе примеры из жизни:
я собрал машину и за 5 с лишним лет в ней ничего толком не поломалось.
не ври, задние колодки в прошлом году и свечи 3 дня покупал.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
К слову о превосходстве качества нечаянно наткнулся тут на такую темку :D:D:D:D:D...
Странно, ни разу не встречал свапа в тойоту мотора от бнв:D:D:D к чему бы это...

это к тому что ты просто слепой же
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
не ври, задние колодки в прошлом году и свечи 3 дня покупал.

так это расходники, и свечи мои идеальными оказались... проблема была в некачественной скрутке ))) помнишь мы разок дпкв намотали на шкив с ромой ) вот там проблема была из за влаги )
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
испугали рафа, убежал.(


4 ранер то самый горячий и показания там будут самые точные, но не перегорит ли датчик ??
что меня смущает - в случае чего с датчиком, крыльчатке можно будет помахать ручкой

насколько правильно ставить датчик в аппайп/фронт (на свод), ведь там температура будет ниже?
насколько не правильно ставить датчик в даунпайп, ведь улитка съест львиную часть энергии, а соответственно и тепла?

- в исполнение HKS датчик ставится в даунпайп, т.е. после улитки
- Milltek, Made in England однако.. датчик ставится в даунпайп, тоже после улитки
- у борлы внятное не нашел на свой кузов, только кат-баки
- у INVIDIA даунпайпы чистые

если радикально давление поднимать не будешь, можешь в даунпайп ставить.
если машина на каждый день, опять в даунпайп.
про температуру не очень корректно ты себе представляешь. улитка берет энергию не из тепла часть она конечно же рассеет своей горячей частью, но это капля в море.
тепло она только вырабатывать может. как и мотор.... собственно это чистые потери кпд.

пс: радикальное решение датчики на каждый цилиндр. прямо на выходе из бошки.... вообще я не вспомню чтобы слышал об улетающих в выпуск датчиках.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
Ставь в 4ый! У меня третий год стоит Инновейт - ничего не перегорело, если у тебя ни какоенибудь депо или прочая дешёвая хрень, то будет жить.
чем плохи депо?
хочется дефи сти геном, но в нормальном состоянии по норм цене я не уверен что найду их

если радикально давление поднимать не будешь, можешь в даунпайп ставить.
если машина на каждый день, опять в даунпайп.
про температуру не очень корректно ты себе представляешь. улитка берет энергию не из тепла часть она конечно же рассеет своей горячей частью, но это капля в море.
тепло она только вырабатывать может. как и мотор.... собственно это чистые потери кпд.

пс: радикальное решение датчики на каждый цилиндр. прямо на выходе из бошки.... вообще я не вспомню чтобы слышал об улетающих в выпуск датчиках.
ближайшее время не буду поднимать
воздух нагревается при сжатии, куда и зачем сжимать воздух то в улитке? там свобода уже поидее
как я понимаю егт после турбы:
- не верные показания (чем дальше - тем холоднее)
- усредненные данные по всем 4 цилиндрам (нет пика)
- запоздаллые данные

4 датчика это круто конечно, но я не настолько фанат данных, датчиков и экранов :D
если датчик Г или глубоко установлен или мотор не настроен.. вай нот? в инете гуляют сказки
до скольки градусов выдерживает сам датчик егт? шкала до 1200 разграничена
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
как это не могут? я шадовскую как стоячую уделываю каждый день на скорости 5кмч. я ее объехал уже столько раз, сколько твоя геербе не ездила в принципе.
Раф ну не надо так, парни всю зиму и так не ездят, на замену масла деньгу копят, я уж не говорю про отложенные денежки бенз которого надо ой как много, :sad::dead:, грустно и без этого ребятишкам.
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
если по секрету, то он до меня даже не доезжает на стоянке.(
ясен пень, задвинули субарку в самый дальний уголок трактором, но ни чё не печалься, скоро оттает.
 
Верх Низ