AWD Club (Subaru Club Saratov)

  • Автор темы subarin
  • Дата начала
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 034
Реакции
433
Баллы
83
А чем мотюль 5w30 серии 8100 отличается от кастрол SLX 5w30? кроме качества. Марка масла - вопрос отдельный, но говорить что мотюль той же вязкости хуже кастрола - чушь.
только мне одному кажется что в вопросе присутствует и частичный ответ?
резкость свойственна молодым, с ветром в голове.
масло отличается не только качеством и вязкостью, а также различными атнтисажевыми, антикорозийными, моющими и тд и тп свойствами, подробнее можно узнать спросив к примеру дядюшку Гугла чтобы не разводить тут лекцию. При всём уважении к кокосовым маслам и их производителю, так же есть рекомендации производителя своим фирменым СТОА, причем для каждого региона свои. Для атмосферных моторов, не учавстующих в адских отжигах, того же самого Мотюля просто нет. За турбины ничё не скажу, не разбирался.
например рекомендация для местного японского рынка
Подытоживая, речь ващщет шла о рекомендуемых производителем маслах. Если кто то считает что шарит лучше фудживских мотористов - флаг им в руки, превращай машину в площадку для экспериментов.
 
A

ash

Guest
только мне одному кажется что в вопросе присутствует и частичный ответ?
резкость свойственна молодым, с ветром в голове.
масло отличается не только качеством и вязкостью, а также различными атнтисажевыми, антикорозийными, моющими и тд и тп свойствами, подробнее можно узнать спросив к примеру дядюшку Гугла чтобы не разводить тут лекцию. При всём уважении к кокосовым маслам и их производителю, так же есть рекомендации производителя своим фирменым СТОА, причем для каждого региона свои. Для атмосферных моторов, не учавстующих в адских отжигах, того же самого Мотюля просто нет. За турбины ничё не скажу, не разбирался.
например рекомендация для местного японского рынка
Подытоживая, речь ващщет шла о рекомендуемых производителем маслах. Если кто то считает что шарит лучше фудживских мотористов - флаг им в руки, превращай машину в площадку для экспериментов.
Не соглашусь - ибо рекомендация производителя авто ограничена договоренностями с той или иной фирмой и не более. Это договорные отношения изначально.
Про рекомендации для машин в частности - она касается только вязкости - все остальное - дело вкуса.
Что касается нет мотюля для атмосферников - сначала бы надо наверное ознакомится с ассортиментом, а потом писать ;)
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 034
Реакции
433
Баллы
83
Не соглашусь - ибо рекомендация производителя авто ограничена договоренностями с той или иной фирмой и не более. Это договорные отношения изначально.
Про рекомендации для машин в частности - она касается только вязкости - все остальное - дело вкуса.
Что касается нет мотюля для атмосферников - сначала бы надо наверное ознакомится с ассортиментом, а потом писать ;)
Ничего плохого в договорных отношениях не вижу, с абы кем производители такого уровня не договариваются, думаю здесь понятно. "темную лошадку" тем более рекомендовать тоже никто не будет, как опробывается масло и как оно тестируется можно так же спросить у всезнающего дядюшки. И опять отсюда повторюсь рекомендации основываются НЕ ТОЛЬКО на вязкости, для каждого рынка/климатической зоны может идти свое уникальное масло при ОДИНАКОВОЙ вязкости. И что касается ознакомления с асортиментом, я речь веду только за рекомендованые производителем масла, если не правильно поняли, то уточню, нет рекомендованных мотюлей для атмосферников зубар. Из всех представленных 5w30 по нормам допуска там подходит только одно, но если за рекомендованные я знаю, что они тестировались мотористами фуджи (и не только кстати ими, SLX/TXT я считаю одно из самых удачных для гражданских авто), то лить не рекомендованый аналог, при этом получить в сервисную запись "залито масло не СТО" и надеяться не слететь с гарантии по двиглу... я слишком беден для подобных экспериментов. Не, если кому то хочется, да ради бога, вон туда некоторые минералку умудряютя лить и довольны при этом.
 
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
Не соглашусь - ибо рекомендация производителя авто ограничена договоренностями с той или иной фирмой и не более. Это договорные отношения изначально.
Про рекомендации для машин в частности - она касается только вязкости - все остальное - дело вкуса. ;)
Целиком согласен, - и даже на своем опыте скажу более, что право написать в Вашу сервисную книжку применяемость масел, это борьба производителей в выиграше тандера на данный вид услуг. И это стоит больших денег. Не замечали - почему в гонках выступая на фольцвагене ( к примеру), реклама у гонщиков на спине и на авто. масел ХАДО (малазия)? Если кто увидет в Саратове масла полусинтетику 10W40 или - 20W40, которая идет именно для лета, и сообщит - буду очень признателен. Промою форсунки в ультрозвуке бесплатно!
На Дальнем Востоке они есть!
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 034
Реакции
433
Баллы
83
Целиком согласен, - и даже на своем опыте скажу более, что право написать в Вашу сервисную книжку применяемость масел, это борьба производителей в выиграше тандера на данный вид услуг. И это стоит больших денег. Не замечали - почему в гонках выступая на фольцвагене ( к примеру), реклама у гонщиков на спине и на авто. масел ХАДО (малазия)? Если кто увидет в Саратове масла полусинтетику 10W40 или - 20W40, которая идет именно для лета, и сообщит - буду очень признателен. Промою форсунки в ультрозвуке бесплатно!
На Дальнем Востоке они есть!
Ну и намешал ты тут всё в кучу..
Во первых, повторюсь чем плох сам тЕндер? Разве он не подразумевает выбор ЛУЧШЕГО из предложенного?
Во вторых, в книжку обычно пишут отнюдь не марку масла между прочим. Если же марка указывается, то обязательно есть продублированый по класификации ILSAC либо API аналог, ртфм кароч. При этом же есть рекомендации для СТОА для каждой климатической зоны, всё это уже проговаривалось выше..
В третьих, не путать кислое со сладким: то, что используется в автоспорте нельзя использовать в гражданке.
 
Вячеслав Ткаченко

Вячеслав Ткаченко

Новичок
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
0
в итоге:
за ТО восток просил 10 500р.
плеяда выставила счет на раскодники для то 15000 на сумму 8 790,00, куда включила свечи - его я оплачивать не стал.
купил масло,фильтр воздушный(ориг)/масляный(ориг) итого: 2100+1350 + работа 2 000
 
A

afanas

Участник
Регистрация
11.01.2008
Сообщения
854
Реакции
4
Баллы
18
A

afanas

Участник
Регистрация
11.01.2008
Сообщения
854
Реакции
4
Баллы
18
плеяда выставила счет на раскодники для то 15000 на сумму 8 790,00
Странно я им звонил, сказали ТО- 15000 стоит примерно 6тр, а вот ТО со сменой свечей примерно 9, правда с работой. Может они с работой посчитали?
 
Вячеслав Ткаченко

Вячеслав Ткаченко

Новичок
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
0
счет был выставлен на расходники.
 

Вложения

  • hpsc89.jpg
    hpsc89.jpg
    543,7 КБ · Просмотры: 90
Serko

Serko

Новичок
Регистрация
23.10.2006
Сообщения
1 309
Реакции
0
Баллы
0
Порадовали цены на фильтры и свечи!!!
См картинку. Производитель и спецификация подчеркнута
NGK BKR6E-11. В ЭКЗИСТЕ - 86 рублей/штука
 

Вложения

  • ngk.jpg
    ngk.jpg
    7,9 КБ · Просмотры: 89
A

afanas

Участник
Регистрация
11.01.2008
Сообщения
854
Реакции
4
Баллы
18
Порадовали цены на фильтры и свечи!!!
Ну не знаю, на свечу 22401aa700 экзист даёт цену 776.29 за штуку. Иридиевая свеча не может стоить 86р. Получается в плеяде даже слегка подешевле.

To Serko. Если не там искал, плиз ткни носом а то свечи мне нужны скоро будут.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Порадовали цены на фильтры и свечи!!!
См картинку. Производитель и спецификация подчеркнута
NGK BKR6E-11. В ЭКЗИСТЕ - 86 рублей/штука

у меня вот такие свечечки:
01d22aa632b5.jpg

h7 hks
 
Последнее редактирование модератором:
Serko

Serko

Новичок
Регистрация
23.10.2006
Сообщения
1 309
Реакции
0
Баллы
0
Ну не знаю, на свечу 22401aa700 экзист даёт цену 776.29 за штуку. Иридиевая свеча не может стоить 86р. Получается в плеяде даже слегка подешевле.

To Serko. Если не там искал, плиз ткни носом а то свечи мне нужны скоро будут.

А нужна ли "иридиевая свеча"? Преимуществ - никаких, только менять надо пореже. Особых сложностей с заменой свечей не испытывал. 15-20 мин максимум. Ходят обычные NGK 15-20000км.
 
A

afanas

Участник
Регистрация
11.01.2008
Сообщения
854
Реакции
4
Баллы
18
А нужна ли "иридиевая свеча"? Преимуществ - никаких, только менять надо пореже. Особых сложностей с заменой свечей не испытывал. 15-20 мин максимум. Ходят обычные NGK 15-20000км.

Подскажи плиз, какие обычные подойдут на Импрезу 2л, 2008 модельный год
 
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
Ну и намешал ты тут всё в кучу..
Во первых, повторюсь чем плох сам тЕндер? Разве он не подразумевает выбор ЛУЧШЕГО из предложенного?
Во вторых, в книжку обычно пишут отнюдь не марку масла между прочим. Если же марка указывается, то обязательно есть продублированый по класификации ILSAC либо API аналог, ртфм кароч. При этом же есть рекомендации для СТОА для каждой климатической зоны, всё это уже проговаривалось выше..
В третьих, не путать кислое со сладким: то, что используется в автоспорте нельзя использовать в гражданке.
Извиняюсь за поздний ответ. 5w30 - это к примеру всеголиш гост, а вот фирма производитель - это бренд заключенный за энную сумму денег между производителем разрешаюшим в сервисной книжке указать именно то масло которое необходимо Вам заливать, и на этом зарабатывающий! Для "Оки" масло ТАД в мосты с записью в книжку будет одна сумма выставленная заводом, а для "Инфинити" - другая. Если производители ТАД переплюнут своих конкурентов по "ХАДО" то в сервисной книжке на Инфинити - будет стоять применяемость масел ТАД (для планетарки к примеру). И они будут согласны нести за это ответственность т.к. оплаченная сумма будет заранее превышать гарантийные возвраты по ремонту мостов. Это всеголиш - бизнес, заранее просчитанный! Уважающие себя фирмы на это не идут, но много ли их по отношению к последним развившемся производителям? И еще одно в заключении - внимательно читайте в сервисной книжке - эксплуатация авто в особых условиях, т.е. замена фильтров, масел для ДВС и т.п. осущ. с гораздо меньшим сроком каким у Вас производят замену в наших условиях на сервисах. Одни с гордость говорят что у меня ТО с заменой масла через 15000 т.км. (при использовании 5w30, при + 40 жары!) и экономия на прохождение ТО, другие уповают ра более дешовые масла и материалы при менее сроках ТО. Субару несомненно достойное авто., но материалы на вкладышах коленвала ит.п. ни чем не отличаются от фирм Тойота, Ниссан и т.п.! Хотя в сервисных книжках у всех применяемость масел разная!
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 034
Реакции
433
Баллы
83
Извиняюсь за поздний ответ. 5w30 - это к примеру всеголиш гост, а вот фирма производитель - это бренд заключенный за энную сумму денег между производителем разрешаюшим в сервисной книжке указать именно то масло которое необходимо Вам заливать, и на этом зарабатывающий! Для "Оки" масло ТАД в мосты с записью в книжку будет одна сумма выставленная заводом, а для "Инфинити" - другая. Если производители ТАД переплюнут своих конкурентов по "ХАДО" то в сервисной книжке на Инфинити - будет стоять применяемость масел ТАД (для планетарки к примеру). И они будут согласны нести за это ответственность т.к. оплаченная сумма будет заранее превышать гарантийные возвраты по ремонту мостов. Это всеголиш - бизнес, заранее просчитанный! Уважающие себя фирмы на это не идут, но много ли их по отношению к последним развившемся производителям? И еще одно в заключении - внимательно читайте в сервисной книжке - эксплуатация авто в особых условиях, т.е. замена фильтров, масел для ДВС и т.п. осущ. с гораздо меньшим сроком каким у Вас производят замену в наших условиях на сервисах. Одни с гордость говорят что у меня ТО с заменой масла через 15000 т.км. (при использовании 5w30, при + 40 жары!) и экономия на прохождение ТО, другие уповают ра более дешовые масла и материалы при менее сроках ТО. Субару несомненно достойное авто., но материалы на вкладышах коленвала ит.п. ни чем не отличаются от фирм Тойота, Ниссан и т.п.! Хотя в сервисных книжках у всех применяемость масел разная!

Уважаемый, какие к чертям ГОСТ 5w30?!?! Пожалуйста, почитайте во внешних интернетах что есть вязкость масла, а что есть классификация допусков ILSAC или API. Когда "Ока" начнет делать высокотехнологичные узлы, как "Инфинити" ей понадобятся такие же высокотехнологичные материалы. Я внимательно читаю как мануали, так и рекомендации СТОА. Саратов непопадает в "зону особых условий", по крайней мере зубары. А от частого замены масла мотору хуже не будет. В опщем без обид, но вы "не в теме".
 
Верх Низ