AWD Club (Subaru Club Saratov)

  • Автор темы subarin
  • Дата начала
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
Отклоняясь от сюжетов... Вопрос к субароводам. Вчера поменял масло Мобил 0-40 на 5-30(рекомендованое производителеи и (я так думаю) не левое). Судя по звуку стучат гидрики. Менять на 0-40 ? Или подождать? Движок - j20. Заранее спасибо.
Ps/ А можно вообще с таким стуком ездить?
Твой вопрос не только к Субароводам, т.к. поршня в Субару не квадратные а такие же круглые как и у всех. А по сему, система гидриков устроена так же как и у человека апендицит, т.е. в котором откладываются отложения, а основной поток масла проходит мимо. Посему чем дольше ездишь на стучащих гидриках - тем больше вероятности их стирания, т.к. допуски на притирку около 0,01 мм. на горячею!? Повышением вязкости, можно временно заполнить образовавшийся зазор в этих допусках, но не более.
Промывка гидриков, прекратит их истирание но не уменьшит зазор. На практике выходов два;
1.- напыление хромом с послед. притиркой с точностью в 0,001
2.- покупкой новых
В большинстве случаев, если это не связано с плунжерной пары ТНВД (дизеля), наиболее приемлем по себестоимости второй.
Обьяснял ранее, что производитель будет рекомендовать то масло в сервисной книжке, который выиграл на него тандер (т.е. купил рекламу), нет гарантии что в следующем году по истечении срока договора не перекупит другой производитель, и лучшее масло для субару будет Сшелл.
 
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
Отклоняясь от сюжетов... Вопрос к субароводам. Вчера поменял масло Мобил 0-40 на 5-30(рекомендованое производителеи и (я так думаю) не левое). Судя по звуку стучат гидрики. Менять на 0-40 ? Или подождать? Движок - j20. Заранее спасибо.
Ps/ А можно вообще с таким стуком ездить?
P.S. Кстати легкий стук в гидриках, пошож на стук заезженых форсунок, - откуда вывод и приговор?
 
С

сбл

Guest
Твой вопрос не только к Субароводам, т.к. поршня в Субару не квадратные а такие же круглые как и у всех. А по сему, система гидриков устроена так же как и у человека апендицит, т.е. в котором откладываются отложения, а основной поток масла проходит мимо. Посему чем дольше ездишь на стучащих гидриках - тем больше вероятности их стирания, т.к. допуски на притирку около 0,01 мм. на горячею!? Повышением вязкости, можно временно заполнить образовавшийся зазор в этих допусках, но не более.
Промывка гидриков, прекратит их истирание но не уменьшит зазор. На практике выходов два;
1.- напыление хромом с послед. притиркой с точностью в 0,001
2.- покупкой новых
В большинстве случаев, если это не связано с плунжерной пары ТНВД (дизеля), наиболее приемлем по себестоимости второй.
Обьяснял ранее, что производитель будет рекомендовать то масло в сервисной книжке, который выиграл на него тандер (т.е. купил рекламу), нет гарантии что в следующем году по истечении срока договора не перекупит другой производитель, и лучшее масло для субару будет Сшелл.
Саша ! С чего тебя так "прет" . Что сие означает :"...прекратит их истирание..." А когда они не стучат они не "истираются"? Так потешно утром читать Ваши ночные вирши... Где это сейчас занимаются ,,"..напылением хромом с последущей притиркой.." Гидрокомпенсатор это не апендицит ,это скорее нипель... в него масло легко заходит а выходит черезвычайно трудно и если он застучал значит нипель не держит масло и оно как пришло так и ушло . Лечится как промывкой (шариковый золотник) либо заменой на новый...либо прочисткой маслоканала..
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 035
Реакции
433
Баллы
83
...
Обьяснял ранее, что производитель будет рекомендовать то масло в сервисной книжке, который выиграл на него тандер (т.е. купил рекламу), нет гарантии что в следующем году по истечении срока договора не перекупит другой производитель, и лучшее масло для субару будет Сшелл.

опять человеку за "гост" лечить будем?

... Гидрокомпенсатор это не апендицит ,это скорее нипель... в него масло легко заходит а выходит черезвычайно трудно и если он застучал значит нипель не держит масло и оно как пришло так и ушло . Лечится как промывкой (шариковый золотник) либо заменой на новый...либо прочисткой маслоканала..
+1.
главное шобы на замене движок никакими "пятиминутками" у кулибиных не мылся.
 
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
Саша ! С чего тебя так "прет" . Что сие означает :"...прекратит их истирание..." А когда они не стучат они не "истираются"? Так потешно утром читать Ваши ночные вирши... Где это сейчас занимаются ,,"..напылением хромом с последущей притиркой.." Гидрокомпенсатор это не апендицит ,это скорее нипель... в него масло легко заходит а выходит черезвычайно трудно и если он застучал значит нипель не держит масло и оно как пришло так и ушло . Лечится как промывкой (шариковый золотник) либо заменой на новый...либо прочисткой маслоканала..
Просто в свое время стоял остро вопрос об восстановлении плунжеров на дизелях с помощью напыления хрома в несколько микрон, заводы в Хабаровске, Комсомольске (Су-27, ПЛАРБ) и Владивостоке это не осилили, т.к. 70% брака. Один завод это с успехом применяет, на примере установки УТЕС где через 70 выстрелов требовалось менять и охлаждать ствол, после этой технологии, позволяет произвести 2000 т. выстрелов. без охлаждения! Согласен с Вами что в современном ремонте легче купить новые компенсаторы, т.к. сейчас они есть!
Согласен и насчет нипеля, там где легко зайти и трудно выйти значит легче залечь на дно в нем же!? т.е. отложений продуктов сгорания (грязи) - чем не аппендицит? В главной же магистрали (масло канала) легче это вывести через коленвал, за исключением ЧЕРОКИ.
Гидрики есть разного типа, и доказательство к выше сказанному - Соната с DOHC, где гидрик в вертикальном положении сжать не возможно даже в тисках, стоит перевернуть и это можно сделать от руки!? Впрочем если раздражаю Вас и AIFFа могу прекратить данный диспут. Приглашаю на беседу у меня в мастерскую, буду рад почерпнуть полезный опыт, благо не далеко!
 
С

сбл

Guest
Просто в свое время стоял остро вопрос об восстановлении плунжеров на дизелях с помощью напыления хрома в несколько микрон, заводы в Хабаровске, Комсомольске (Су-27, ПЛАРБ) и Владивостоке это не осилили, т.к. 70% брака. Один завод это с успехом применяет, на примере установки УТЕС где через 70 выстрелов требовалось менять и охлаждать ствол, после этой технологии, позволяет произвести 2000 т. выстрелов. без охлаждения! Согласен с Вами что в современном ремонте легче купить новые компенсаторы, т.к. сейчас они есть!
Согласен и насчет нипеля, там где легко зайти и трудно выйти значит легче залечь на дно в нем же!? т.е. отложений продуктов сгорания (грязи) - чем не аппендицит? В главной же магистрали (масло канала) легче это вывести через коленвал, за исключением ЧЕРОКИ.
Гидрики есть разного типа, и доказательство к выше сказанному - Соната с DOHC, где гидрик в вертикальном положении сжать не возможно даже в тисках, стоит перевернуть и это можно сделать от руки!? Впрочем если раздражаю Вас и AIFFа могу прекратить данный диспут. Приглашаю на беседу у меня в мастерскую, буду рад почерпнуть полезный опыт, благо не далеко!
Уж лучше вы к нам...
 
Serko

Serko

Новичок
Регистрация
23.10.2006
Сообщения
1 309
Реакции
0
Баллы
0
Друзья! Пролема решилась (какбы это правильно назвать чтобы не вызвать новую волну обсуждений) прокачкой гидриков. Начитал в инете. Там рекомендовано после смены масла на другое по вязкости ( особенно жиже) раз 10 мееедленно давить на гашетку до 3,5-4 000 и резко бросать. Ессно на парковке. Всё пришло в норму. Спасибо за ваши мнения, комментарии и поддержку

PS и всётаки они (горшки на Субаре) квадратные.........
 
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
Друзья! Пролема решилась (какбы это правильно назвать чтобы не вызвать новую волну обсуждений) прокачкой гидриков. Начитал в инете. Там рекомендовано после смены масла на другое по вязкости ( особенно жиже) раз 10 мееедленно давить на гашетку до 3,5-4 000 и резко бросать. Ессно на парковке. Всё пришло в норму. Спасибо за ваши мнения, комментарии и поддержку

PS и всётаки они (горшки на Субаре) квадратные.........
Все верно! Но когда резко отпускаешь газ - еще необходимо не менее резко дернуть ручник три раза!
 
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
А что ему еще делать, если даже из "СХИ-авто" выпроводили.
Ошибаешься дружище! Развивай лучше тему об огнетушителях, у тебя там более умно получается!
 
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
опять человеку за "гост" лечить будем?.
Лечить возможно только свою голову, обложив ее горчичниками на ночь и обмотав полотенцем для согрева. Поверь - на утро все ГОСТЫ улетучатся!
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Лечить возможно только свою голову, обложив ее горчичниками на ночь и обмотав полотенцем для согрева. Поверь - на утро все ГОСТЫ улетучатся!
Вообще-то про ГОСТ - енто в этой ветки из вашего же поста, провалы в памяти у организма, ослабленного никотином и алкоголем?
 
Serko

Serko

Новичок
Регистрация
23.10.2006
Сообщения
1 309
Реакции
0
Баллы
0
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 035
Реакции
433
Баллы
83
Посоветовал бы чтото умнее, без критики того, что помогло.

Ну как же, нам только дай волю ляпнуть по поводу и без что нить вида "протоны и позитроны перманентно диффузируя в субматричную среду, реверберируют.."

забей. неадекват
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Ну как же, нам только дай волю ляпнуть по поводу и без что нить вида "протоны и позитроны перманентно диффузируя в субматричную среду, реверберируют.."

забей. неадекват

Сразу вспоминается "Формула любви", где Фарада гоорит : "У них кузнец разговаривает по-латыни, мы отсюда никогда не сможем уехать..."
 
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
Посоветовал бы чтото умнее, без критики того, что помогло.
Для тебя лично - извиняюсь, может и перебрал! Для остальных ГОСТОВСКИХ *****-... едов, отвечу завтра!
 
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
Сразу вспоминается "Формула любви", где Фарада гоорит : "У них кузнец разговаривает по-латыни, мы отсюда никогда не сможем уехать..."
Спасибо и +5 - посмеялся!
 
A

aleks73

Новичок
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Serko

Serko

Новичок
Регистрация
23.10.2006
Сообщения
1 309
Реакции
0
Баллы
0
Еще вопрос.
Столкнулся прошлой зимой. После пару- тройку часов стояния при любой минусовой температуре после того как отработает стартер и заводится движок - резко повышаются обороты до 2000 и стрелка падает. Мотор глохнет. После второго старта не глохнет, но амплитуда кол####ия стрелки - от 500 до 2000 несколько раз минут пять . Обращался по весне в Восток - сервис. Прописали чистку дроссельной заслонки. Почистили. Успокоился. но.... недавно ночью температура падала до +6 и утром на стоянке проблема повторилась. Видать диагноз был неверен.
Из мнений слышаных ранее: засорился топливный фильтр/ ДМРВ/провода пробивает (троит-глохнет) Не хочется начинать замены по кругу. Может у кого было такое? Чем лечили?
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 035
Реакции
433
Баллы
83
Еще вопрос.
Столкнулся прошлой зимой. После пару- тройку часов стояния при любой минусовой температуре после того как отработает стартер и заводится движок - резко повышаются обороты до 2000 и стрелка падает. Мотор глохнет. После второго старта не глохнет, но амплитуда кол####ия стрелки - от 500 до 2000 несколько раз минут пять . Обращался по весне в Восток - сервис. Прописали чистку дроссельной заслонки. Почистили. Успокоился. но.... недавно ночью температура падала до +6 и утром на стоянке проблема повторилась. Видать диагноз был неверен.
Из мнений слышаных ранее: засорился топливный фильтр/ ДМРВ/провода пробивает (троит-глохнет) Не хочется начинать замены по кругу. Может у кого было такое? Чем лечили?

начал бы пожалуй с бензина. однажды было нечто подобное, когда на тнк заправился.
 
Верх Низ