A
aleksandr
Новичок
- Регистрация
- 26.09.2008
- Сообщения
- 450
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Твой вопрос не только к Субароводам, т.к. поршня в Субару не квадратные а такие же круглые как и у всех. А по сему, система гидриков устроена так же как и у человека апендицит, т.е. в котором откладываются отложения, а основной поток масла проходит мимо. Посему чем дольше ездишь на стучащих гидриках - тем больше вероятности их стирания, т.к. допуски на притирку около 0,01 мм. на горячею!? Повышением вязкости, можно временно заполнить образовавшийся зазор в этих допусках, но не более.Отклоняясь от сюжетов... Вопрос к субароводам. Вчера поменял масло Мобил 0-40 на 5-30(рекомендованое производителеи и (я так думаю) не левое). Судя по звуку стучат гидрики. Менять на 0-40 ? Или подождать? Движок - j20. Заранее спасибо.
Ps/ А можно вообще с таким стуком ездить?
Промывка гидриков, прекратит их истирание но не уменьшит зазор. На практике выходов два;
1.- напыление хромом с послед. притиркой с точностью в 0,001
2.- покупкой новых
В большинстве случаев, если это не связано с плунжерной пары ТНВД (дизеля), наиболее приемлем по себестоимости второй.
Обьяснял ранее, что производитель будет рекомендовать то масло в сервисной книжке, который выиграл на него тандер (т.е. купил рекламу), нет гарантии что в следующем году по истечении срока договора не перекупит другой производитель, и лучшее масло для субару будет Сшелл.