АвтоВАЗ официально представил универсалы Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross

  • Автор темы Wais
  • Дата начала
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Расход бенза и масла был бы простителен если б ехала веста 1.8 МТ как 2.0 с класс на акпп. Но веста на руке едет как б класс на автомате...

А универсал тяжелее, а у кроса колеса на 17 которые динамики не добавляют
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Судя по статье АР - это было на первых 1.8.

да хорош..это уже мифы пошли...потому что чухнули, что в след за роботом 1.8 не пойдет в массы...зачем динамика 1.6 и расход на 2л больше?
никакими прошивками проблемы не решишь...
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Да ладно, чего там такого волшебного, бюджетная машина, у весты тоже не отечественный коробас. Но еще раз повторю, ведро, но своих денег стоит, как единственная машина-лучше сопляриса

Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk
приведу пост (не мой) с ЗР он очень точно передает все)
http://www.zr.ru/content/articles/909233-marafon-60-chasov-za-rulem/#comments

ЮрОкМне было бы интересно узнать про сравнение ощущений водителей от езды на Весте SW Cross и Креты.
О чем я: например, когда садишься за руль даже бюджетной иномарки типа первых поколений авео/солярисов/рио/полуседанов ощущаешь комфорт и удобство в плане отсутствия вибраций, гудения кпп, аккустического комфорта и от нормального взаимодействия двигателя и кпп в плане лишних звуков и вибронагруженности. Когда же садишься в семейство ВАЗ 10го, 14го поколений, калины и гранты (хотя по сути своей это одни и те же машины), сразу ощущается и излишняя вибронагруженность, особенно при трогании с места, и куча всяких звуков типа подвывания коробки и не приятного для уха звука работы движка. Считаю это как один из показателей комфорта.
Вот и интересно, есть ли заметная разница именно в этих ощущениях между вестой кросс и кретой? Постарался объяснить максимально подробно, что и про какие ощущения я спрашиваю...
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Вот и интересно, есть ли заметная разница именно в этих ощущениях между вестой кросс и кретой? Постарался объяснить максимально подробно, что и про какие ощущения я спрашиваю...
Огромная разница. Во всём. Что-то среднее между логаном и поло.
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
приведу пост (не мой) с ЗР он очень точно передает все)
http://www.zr.ru/content/articles/909233-marafon-60-chasov-za-rulem/#comments

ЮрОкМне было бы интересно узнать про сравнение ощущений водителей от езды на Весте SW Cross и Креты.
О чем я: например, когда садишься за руль даже бюджетной иномарки типа первых поколений авео/солярисов/рио/полуседанов ощущаешь комфорт и удобство в плане отсутствия вибраций, гудения кпп, аккустического комфорта и от нормального взаимодействия двигателя и кпп в плане лишних звуков и вибронагруженности. Когда же садишься в семейство ВАЗ 10го, 14го поколений, калины и гранты (хотя по сути своей это одни и те же машины), сразу ощущается и излишняя вибронагруженность, особенно при трогании с места, и куча всяких звуков типа подвывания коробки и не приятного для уха звука работы движка. Считаю это как один из показателей комфорта.
Вот и интересно, есть ли заметная разница именно в этих ощущениях между вестой кросс и кретой? Постарался объяснить максимально подробно, что и про какие ощущения я спрашиваю...
есть конечно, крета на голову выше, кто же спорит то
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Огромная разница. Во всём. Что-то среднее между логаном и поло.

я коммент привел т.к. там описывается точно разница с бюдж. иномарками и калиной\14....
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
С каждым выходом нового авто с ВАЗа машины перестают быть бюджетными...
Обслуживать Весту запчастями от рено совсем не бюджетно...
Я даже боюсь представить себе сколько дилер запросит за замену помпы+грм на 1,8...

Всегда почему то думал что 2л двиг на дастаре это раздутый 1,6 от логана... ан нет, двиг совсем другой. Они как ВАЗ ху** не занимаются...
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Пишут что ресурс там бешенный. Как говорится - не в этой жизни.
ну да) ресурс) я у себя опорный выкинул на 30тыс, сказать честно был в хорошем состоянии, поменял чтобы перебздеть.а вот натяжной на 50 уже крутился без какой либо смазки
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
и что это было в 9-10 году....и она лучше тех же приор и калин была в итоге....
у многих в те года чапырка была пределом мечтаний...

Не надо трололо, нексия убога, калина на гоолову выше.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Всегда почему то думал что 2л двиг на дастаре это раздутый 1,6 от логана... ан нет, двиг совсем другой. Они как ВАЗ ху** не занимаются...
Там старый двигатель родом из 90-х. убогий по характеристикам, но надёжный
 
radiusok

radiusok

Участник
Регистрация
08.09.2012
Сообщения
2 256
Реакции
7
Баллы
38
Балаково 64

Балаково 64

Участник
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
1 849
Реакции
18
Баллы
38

Приехал в Балаково к ОД Лада, говорю дайте пощупать универсал, был послан до 18го числа...)))))
Пол страны уже землю этими универсалами крутят, до нас кще даже не одна машина не доехала
Балаково, мать их етить...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Один хапнул!:)
 
Верх Низ