regulator
Активный участник
- Регистрация
- 13.04.2006
- Сообщения
- 45 614
- Реакции
- 4 565
- Баллы
- 113
1.8 пугает каким-то не мерянным масляным аппетитом.появился седан 1.8мт в обычных комплектациях.
1.8 пугает каким-то не мерянным масляным аппетитом.появился седан 1.8мт в обычных комплектациях.
и бензиновым)1.8 пугает каким-то не мерянным масляным аппетитом.
Судя по статье АР - это было на первых 1.8.1.8 пугает каким-то не мерянным масляным аппетитом.
Судя по статье АР - это было на первых 1.8.
И динамикой страннойи бензиновым)
насколько понял из материалав в нете- этот движок и не мог изначально ехать нормально....И динамикой странной
приведу пост (не мой) с ЗР он очень точно передает все)Да ладно, чего там такого волшебного, бюджетная машина, у весты тоже не отечественный коробас. Но еще раз повторю, ведро, но своих денег стоит, как единственная машина-лучше сопляриса
Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk
Огромная разница. Во всём. Что-то среднее между логаном и поло.Вот и интересно, есть ли заметная разница именно в этих ощущениях между вестой кросс и кретой? Постарался объяснить максимально подробно, что и про какие ощущения я спрашиваю...
есть конечно, крета на голову выше, кто же спорит топриведу пост (не мой) с ЗР он очень точно передает все)
http://www.zr.ru/content/articles/909233-marafon-60-chasov-za-rulem/#comments
ЮрОкМне было бы интересно узнать про сравнение ощущений водителей от езды на Весте SW Cross и Креты.
О чем я: например, когда садишься за руль даже бюджетной иномарки типа первых поколений авео/солярисов/рио/полуседанов ощущаешь комфорт и удобство в плане отсутствия вибраций, гудения кпп, аккустического комфорта и от нормального взаимодействия двигателя и кпп в плане лишних звуков и вибронагруженности. Когда же садишься в семейство ВАЗ 10го, 14го поколений, калины и гранты (хотя по сути своей это одни и те же машины), сразу ощущается и излишняя вибронагруженность, особенно при трогании с места, и куча всяких звуков типа подвывания коробки и не приятного для уха звука работы движка. Считаю это как один из показателей комфорта.
Вот и интересно, есть ли заметная разница именно в этих ощущениях между вестой кросс и кретой? Постарался объяснить максимально подробно, что и про какие ощущения я спрашиваю...
Огромная разница. Во всём. Что-то среднее между логаном и поло.
А причём тут калина?я коммент привел т.к. там описывается точно разница с бюдж. иномарками и калиной\14....
Пишут что ресурс там бешенный. Как говорится - не в этой жизни.грм на 1,8...
ну да) ресурс) я у себя опорный выкинул на 30тыс, сказать честно был в хорошем состоянии, поменял чтобы перебздеть.а вот натяжной на 50 уже крутился без какой либо смазкиПишут что ресурс там бешенный. Как говорится - не в этой жизни.
и что это было в 9-10 году....и она лучше тех же приор и калин была в итоге....
у многих в те года чапырка была пределом мечтаний...
Там старый двигатель родом из 90-х. убогий по характеристикам, но надёжныйВсегда почему то думал что 2л двиг на дастаре это раздутый 1,6 от логана... ан нет, двиг совсем другой. Они как ВАЗ ху** не занимаются...